Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2013, 17:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDi sport&style
Сообщений: 6
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Счастье Замена Шруса

Всем доброго дня, стал обладателем не нового авто, по диагностике ОД определил замену обоих внутренних шрусов, есть несколько вопросов к знатокам общества тигуановодов:

1. скажите кто уже менял подобные запчасти на каком пробеге, и какие детали ставились, оригинал или аналог (если таковой нашли)
я заказал оригинал под номером 5N0 498 103 A - правильно ли поступил или можно было найти варианты (за 10500 руб. на existE)

2. Скачал мануал по замене шруса, там два варианта или шрус вставляется сразу в каробку или надевается на полуосевой вал, отсюда вопрос какой шрус стоит на моей машине, 2.0 TDI sport&style 2011г. АКПП, подумываю заменить самостоятельно, все зависит от варианта шруса, поскольку съемника нет а его надо в одном из вариантов выпресовывать....
Aleksadnr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Aleksadnr за это сообщение:
L_Mikhail (02.07.2016)

Старый 13.07.2013, 00:53   #2
Заблокирован
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: нигде
Автомобиль: устраивающий
Сообщений: 3,003
Репутация: 2926
cказал Спасибо: 147
сказали Спасибо 634 раз(а) в 405 сообщении
А симптомы каковы, что приговорили внутренние ШРУСы?
А не развод ли это?
Убить внутренний ШРУС это ох как постараться надо. На двух нмашинах с пробегами далеко за 300 т.км внешние менял, а вот чтоб внутренние... На одной даже вырывало внутренний. Обратно вставил. Пыльник поменял и ещё 180 тыс на нём проехал.
S.V.V вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2013, 01:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDi sport&style
Сообщений: 6
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
S.V.V, собственно резкий звук в районе правого колеса, при повороте на лево, при резком повороте звук усиливается и при сильном повороте и добавлении газа звук становится пронзительным ))
диагностировали правый внутренний шруз, и левый типо тоже. левый не шумит по сему и менять его не буду пока, на днях скинул колесо, подергал за привод и действительно люфт приличный и по звуку похоже что трипод рассыпался и маленькие игольчатые подшипники создают этот звук при повороте
Aleksadnr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2013, 22:12   #4
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: москва
Автомобиль: тигуан S&S, 2.0 TDI CBAB 2008
Сообщений: 88
Репутация: 37
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 30 раз(а) в 14 сообщении
А помимо звука вибрация была?
__________________
khme-aleksandr
khme-aleksandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2013, 11:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDi sport&style
Сообщений: 6
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вообщем ситуация пока не решилась, поменяны обе гранаты, звук присутствует, купил ступицу правую, буду менять на выходных....
Aleksadnr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2015, 17:19   #6
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Гомель
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI 2010 CBAB автомат
Сообщений: 51
Репутация: 10
cказал Спасибо: 13
сказали Спасибо 4 раз(а) в 2 сообщении
Интересно чем тут дело кончилось. У самого проблема со шрусом. Одним или двух не знаю. И каким внутренним или наружным. Люфта вроде нет (на подъёмнике смотрели, трогали) от этого думаю, может наружный стрекочет на прямой в нагрузку (тапка в пол). От сюда вопрос, судя по каталогу в экзисте (по ВИНкоду) пойди разбери, какой шрус брать там и от коробки зависит и от двигла и от года выпуска…а на самом деле в чем параметры основные как подобрать себе аналог, а не оригинал (уж больно дорогой) …??????????????????????????????????
Vengro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2015, 00:08   #7
Vet
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2015
Адрес: СПб
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 18
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
И мне интересно. Актуальна тема! Пробег 70 тыс. приговорили левый внутренний шрус. Оригинал за 21 тыс. продают, неоригинала говорят нет. Кто уже сталкивался с данной проблемой?
Vet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2015, 22:52   #8
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Гомель
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI 2010 CBAB автомат
Сообщений: 51
Репутация: 10
cказал Спасибо: 13
сказали Спасибо 4 раз(а) в 2 сообщении
Вот сегодня заменил внутренний правый шрус. Покупал не оригинал. Смазку специально для внутреннего шруса купил. Короче все поставили. И перед сбором назад, смотрю на внутреннем левом шрусе, хомут пыльника не зажат....елы палы... Короче зажали хомут. Выезжаю из сервиса вроде все ровно без треска и вибраций. Выехал на прямую, дал немного под зад, и бл...* заметил гул.... опять стрекот еле слышно...и вот опять вопрос какой шрус, внутренний правый или левый? Правый новый ( не оригинал помогли знакомые подогнать из Англии правда цена космо, но дешевле оригинала ощутимо) левый возможно из за не зажатого хомута остался без смазки вот он теперь и стрекочит немного....
Кстати в снятом правом внутреннем шрусе что то выработки особо не заметил...смазки да не было...

Добавлено через 5 минут
Короче куплю смазки для внутреннего. Загоню опять на съем теперь левого и запендюрю смазки в него. А там посмотрим.... Одно жалко время и деньги и нервы.... Потом отпишу че и как...

Последний раз редактировалось Vengro; 15.10.2015 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
Vengro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2015, 00:35   #9
Vet
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2015
Адрес: СПб
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 18
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от Vengro Посмотреть сообщение
( не оригинал помогли знакомые подогнать из Англии правда цена космо, но дешевле оригинала ощутимо)
А что за неоригинал, если не секрет? Номерок можно?
21 тыщу за оригинал много, конечно.
Я ещё на форуме пассатов или на драйве у Кого-то вычитал, что вроде народ местами меняет шрусы и типа вибрация уходит. Ибо получается что шрусы в обратную сторону крутит.
Кто-нить делал такое на тиге?
Vet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2015, 17:35   #10
Участник
 
Аватар для alexxff2
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: 35 регион
Автомобиль: TSI 1.4
Сообщений: 276
Репутация: 53406
cказал Спасибо: 163
сказали Спасибо 89 раз(а) в 42 сообщении
Тема старая, менял на вазе гранаты левую на правую, но это скорее не лечение, а на продажу машину готовить с минимальными вложениями.
alexxff2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" alexxff2 за это сообщение:
ussrborn (02.07.2016)
Ответ

Метки
заменашруса, шрус

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100