Автокредит и КАСКО

_anatoly

Новичок
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 DSG май 2013г.
Как известно, к автокредиту автоматически прилагается обязательное каско.
Вопрос.
Езжу 8 лет, мало. За 6 лет было 42 тыс. В легком ДТП был один раз. Не по своей вине. Аккуратен.
Задолбало платить приличные деньги разным дядям и тетям.
Считаю так - вот попаду в ДТП, и буду сам оплачивать свое раздолбайство. А выпендриваться с каско не вижу смысла.

За 8 лет вождения заплатил около 100тыс. (Страховался не каждый год).
За выплатами не обращался.

Возможно ли обойти эту норму полностью или частично, пока кредит не погашен. Если да, то каким образом?
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
3,003
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Деньги за КАСКО можно и нужно возвращать ремонтом всяких царапин, трещин и т.п.! Эти риски почти везде покрываются...
 

tve

Участник
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
135
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
уже пешком или пока пешком
взять кредит наличными и закрыть авто кредит например
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,200
Благодарности
888
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
_anatoly,есть Банки, которые не требуют КАСКО. но читайте внимательно условия кредитного Договора. Зачастую, проще застраховать и спать спокойно, чем иметь потом долг перед кем-нибудь на несуществующее имущество (3 тьфу).
 

Профит

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
190
Благодарности
79
Адрес
рф
Автомобиль
VW
в Вашем кредитном договоре есть слова что "авто является предметом залога или в собственности банка до погашения кредита" ??? Если есть - то на Вас возложена обязательство сохранности чужого имущества, если нет - смело идите в СК и расторгайте КАСКО! (пункт 1 части 1 статьи 343 Гражданского кодекса РФ)