Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > ГСМ

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2013, 23:00   #1
BSV
Завсегдатай
 
Аватар для BSV
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Сообщений: 519
Репутация: 14552
cказал Спасибо: 84
сказали Спасибо 154 раз(а) в 100 сообщении
Tiguan 1.4 (150) DSG - Анализ отработки масла Castrol EDGE FST 0W40

Как и обещал - выкладываю анализ отработки масла Castrol EDGE FST 0W40 (502 допуск) после 7660км пробега на Tiguan 1.4 (150) DSG.
На более полный анализ денег не собрал, но и в таком виде в принципе с маслом и двигателем более менее все понятно.

Условия эксплуатации:
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 TSI (150л.с.) коробка DSG (6-ти ступенчатая).
Общий пробег на одометре: 20 157км
Пробег на масле: 7660км
Моточасы: примерно 330 моточасов (разделил пробег на ср.скорость)
Израсходованное топливо: Средний расход 11.1 л/100км то есть примерно 850 литров бензина.
Доливки масла: не доливал - уровень не убывал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: июнь-октябрь (4 месяца) +15 +35
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Бензин ENI Nefto AGIP АИ 98.
Режимы: 60% город (пробки каждое утро по часу), 40% трасса. Средняя скорость за 7660км - 23км/ч
Фильтр масляный: VAG (оригинальный)
Фильтр воздушный: VAG (оригинальный)
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: Через сливное отверстие картера при замене масла в чистую полиэтиленовую бутылку 0.5л из под воды (BonAqua)
Что было до этого масла: Проехал 12 497км на заводском (VAG 504-507 допуска 5w30) далее замена на Castrol EDGE FST 0W40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Про результат:
Честно говоря по виду совершенно черного масла после слива не сказал бы, что оно еще живое... Анализ однако показывает, что еще вполне жизнеспособное масло.
Радует что щелочное не просело еще и на половину и что присадки особо не выпали! Значит масло реально не засирает движок!
Думаю для этого масла пробег 7500 км с весны по осень при данных условиях эксплуатации не предел, даже если пробег будет больше ничего страшного, но больше 10000 я бы на этом масле не стал катать, как впринципе и на любом другом на этом движке, не говоря уже о 504 допуске.
В общем для себя утвердился во мнении что в тигу можно лить только 502 допуск и навсегда забыть о 504!

PS Анализ в приложении.
Вложения
Тип файла: pdf Castrol EDGE FST 0W-40 VW Tiguan 7660km bsv_UAO LIGHT_.pdf (216.4 Кб, 180 просмотров)
BSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти9 пользователи сказал Спасибо BSV за это сообщение:
Albert_eu (22.11.2013), evgen66 (24.10.2013), Krosh66 (23.10.2013), Nikita_TNA (28.12.2017), Shells (23.10.2013), Vadim_Mk (24.10.2013), xyz (29.10.2013), Алекс64 (24.10.2013), иван1978 (23.10.2013)

Старый 24.10.2013, 00:16   #2
Завсегдатай
 
Аватар для Krosh66
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Одинцово
Автомобиль: Tiguan Track&Field 2.0TSI
Сообщений: 704
Репутация: 2640331
cказал Спасибо: 1,172
сказали Спасибо 770 раз(а) в 296 сообщении
Цитата:
Сообщение от BSV Посмотреть сообщение
В общем для себя утвердился во мнении что в тигу можно лить только 502 допуск и навсегда забыть о 504!
Как показывает практика, движки у нас всех с большим разбросом по жору масла, и не всегда замена поршневой решает проблему.

Такое высказывание было-бы справедливым, если бы был анализ на данном движке, с таким же пробегом. примерно с одинаковым режимом на масле допуска 50400/50700.

А так, да, по щелочному хороший запас, а вот, что вязкость кинематическая при 100"С начала расти, (13, 47 - 13, 76) т.е. масло начало густеть, и превращаться в 0W50, не есть хорошо.
Наверное более 7500 и не надо.

ИМХО
__________________
Tiguan Track&Field 2.0TSI 4Motion Deep Black W75 "Technic", DYNATEK на Drive2
TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30
CHAMPION ECO FLOW 0W30 C3 FE
Krosh66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Krosh66 за это сообщение:
evgen66 (24.10.2013)
Старый 24.10.2013, 01:05   #3
BSV
Завсегдатай
 
Аватар для BSV
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Сообщений: 519
Репутация: 14552
cказал Спасибо: 84
сказали Спасибо 154 раз(а) в 100 сообщении
Цитата:
Сообщение от Krosh66 Посмотреть сообщение
Такое высказывание было-бы справедливым, если бы был анализ на данном движке, с таким же пробегом. примерно с одинаковым режимом на масле допуска 50400/50700.
Дело в том, что приговор 504-му я вынес еще раньше, когда заводское VAG 5w30 (504 допуск) мой движок скушал около полулитра за 8000...

Цитата:
Сообщение от Krosh66 Посмотреть сообщение
...вязкость кинематическая при 100"С начала расти, (13, 47 - 13, 76) т.е. масло начало густеть, и превращаться в 0W50, не есть хорошо.
Вот с вязкостью я тоже не совсем понял, по идее должно быть наоборот.

Цитата:
Сообщение от Krosh66 Посмотреть сообщение
Наверное более 7500 и не надо.
ИМХО
Согласен!
BSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2013, 01:54   #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: CHTBZ II 2.8D LTZ
Сообщений: 932
Репутация: 14054
cказал Спасибо: 24
сказали Спасибо 247 раз(а) в 148 сообщении
такое подозрение что на нулевках лучше летом не ездить, по идее вязкость сначала падает а потом начинается ее рост..у тебя уже стадия роста судя по анализу. на зиму останься на нулевке, а на период весна->осень перейди на 10W30/40 502 из Эрвина...

Добавлено через 8 минут
в апреле у меня будет анализ отработок с двух машин, посмотрим что зима делает с маслом на наших моторах...
__________________
If you to be an auto mechanic, then you should buy a VW © tangojetta,Bitog

Все вышенаписанное является моим частным мнением и ни в коей мере не претендует на абсолютную истину или правду в последней инстанции.

Были - Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007, Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас - Chevy TBZ II 2.8D LTZ 2013 + Polo 6R1 1.4 CGGB 2011

Двухлитровым может быть только сок

Последний раз редактировалось Vadim_Mk; 24.10.2013 в 01:54. Причина: Добавлено сообщение
Vadim_Mk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2013, 09:17   #5
Участник
 
Аватар для Piles
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 137
Репутация: 113
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 28 раз(а) в 20 сообщении
что-то железа многовато или в норме?
__________________
серебристый Tiguan Track&Field 1.4 tsi (BWK)
Piles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2013, 16:14   #6
BSV
Завсегдатай
 
Аватар для BSV
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Сообщений: 519
Репутация: 14552
cказал Спасибо: 84
сказали Спасибо 154 раз(а) в 100 сообщении
Цитата:
Сообщение от Piles Посмотреть сообщение
что-то железа многовато или в норме?
Мне пока неясно, что есть норма по продуктам износа.
Т.к. в карточке указаны нормы значений в единицах - типа результат меньше этих значений значит норма, но как понять для какого пробега указана это норма?

Честно говоря я делал этот тест для понимания как масло держит щелочное и вываливает присадки в этом движке и при заданных условиях эксплуатации - вот что меня реально интересовало.

Добавлено через 1 минуту
Vadim_Mk, Расскажи тайну значений продуктов износа!
Я пока не въезжаю...

Последний раз редактировалось BSV; 24.10.2013 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение
BSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2013, 17:44   #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: CHTBZ II 2.8D LTZ
Сообщений: 932
Репутация: 14054
cказал Спасибо: 24
сказали Спасибо 247 раз(а) в 148 сообщении
У тебя же в анализе стоят типовые значения металлов по ASTM D5185
начиная от Олова (Sn) и до никеля (Ni)
напрягаться надо при содержании выше 50% от типовых значений
У тебя сейчас только медь половина от нормы, не исключено что еще идет притика, так как пробег маленький - 20 000 км
По поводу повышения вязкости - не исключено что ее подняло не слившееся полностью заводское, так как если был 504 допуск, он мог уже начать густеть на таком пробеге, так как уже масло там давно ничего не мыло на 12 000 пробега
__________________
If you to be an auto mechanic, then you should buy a VW © tangojetta,Bitog

Все вышенаписанное является моим частным мнением и ни в коей мере не претендует на абсолютную истину или правду в последней инстанции.

Были - Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007, Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас - Chevy TBZ II 2.8D LTZ 2013 + Polo 6R1 1.4 CGGB 2011

Двухлитровым может быть только сок
Vadim_Mk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2013, 19:20   #8
BSV
Завсегдатай
 
Аватар для BSV
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Сообщений: 519
Репутация: 14552
cказал Спасибо: 84
сказали Спасибо 154 раз(а) в 100 сообщении
Цитата:
Сообщение от Vadim_Mk Посмотреть сообщение
У тебя же в анализе стоят типовые значения металлов по ASTM D5185
А для какого пробега верны эти типовые значения?

Цитата:
Сообщение от Vadim_Mk Посмотреть сообщение
По поводу повышения вязкости - не исключено что ее подняло не слившееся полностью заводское, так как если был 504 допуск, он мог уже начать густеть на таком пробеге, так как уже масло там давно ничего не мыло на 12 000 пробега
Тоже к этому склоняюсь.
BSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2013, 22:31   #9
Участник
 
Аватар для Piles
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 137
Репутация: 113
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 28 раз(а) в 20 сообщении
BSV,
а что залил на смену EDGE 0W40 ?
Piles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2013, 00:23   #10
BSV
Завсегдатай
 
Аватар для BSV
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Сообщений: 519
Репутация: 14552
cказал Спасибо: 84
сказали Спасибо 154 раз(а) в 100 сообщении
Цитата:
Сообщение от Piles Посмотреть сообщение
BSV,
а что залил на смену EDGE 0W40 ?
Зиму решил пройти на Mobil1 New life 0w40.
BSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100