Неравномерный износ шин

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
416
Благодарности
161
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Привет одноклубникам.
Проехал 45 т.км. Резина - бриджстоун r16. При снятии задних летних колес обратил внимание на неравномерный износ обоих покрышек с внутренних сторон (сожрало изнутри). При езде летом, был слышан гул. при установке лета, колеса балансировал. Справедливости ради замечу, что развал схождение не делал ни разу.
На зиме (конти шип) проехал два сезона, такого износа не видно.
Поделитесь опытом, внутренний износ задних колес - это нормально для такого пробега, так как задняя постановка изначально домиком или пора на Развал схождение?
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Привет одноклубникам.
Проехал 45 т.км. Резина - бриджстоун r16. При снятии задних летних колес обратил внимание на неравномерный износ обоих покрышек с внутренних сторон (сожрало изнутри). При езде летом, был слышан гул. при установке лета, колеса балансировал. Справедливости ради замечу, что развал схождение не делал ни разу.
На зиме (конти шип) проехал два сезона, такого износа не видно.
Поделитесь опытом, внутренний износ задних колес - это нормально для такого пробега, так как задняя постановка изначально домиком или пора на Развал схождение?

Давление в шинах и сход развал, который в общем то, хорошо бы раз в год делать.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
416
Благодарности
161
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Давление в шинах и сход развал, который в общем то, хорошо бы раз в год делать.

Давление в шинах проверяю регулярно. На предыдущей машине лансер 9, за 90 т.км также не делал развал, все было ок.
Какой пробег у тебя? Все в порядке?
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Давление в шинах проверяю регулярно. На предыдущей машине лансер 9, за 90 т.км также не делал развал, все было ок.
Какой пробег у тебя? Все в порядке?

ТЬфу тьфу. Но пробег пока не большой.
Но учитывая, что наши дороги не айс, на всех машинах сход развал делал по два раза в год )) Зато всегда все отворачивалось и никогда проблем с резиной не было.
А уж на машине нашей сборки - это по моему вообще нужно обязательно сделать, вдруг болты не затянули где. )
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
416
Благодарности
161
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
И все- таки вопрос остался, данный износ норма или нет?
Хотелось бы увидеть статистики с указанием пробега, развал делался или нет.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Поделитесь опытом, внутренний износ задних колес - это нормально для такого пробега, так как задняя постановка изначально домиком или пора на Развал схождение?
Домиком задние колеса становятся при перегрузке автомобиля, что обусловлено кинематикой задней многорычажки, заточенной на уверенное прохождение поворотов.
Так что если такой грешок есть (частая езда с полной нагрузкой или систематический перегруз) - то остается смириться, или надурить авто, сделав развал при частичной нагрузке (с парой-тройкой мешков картошки в багажнике).
Впрочем, сделать развал никогда не бывает лишним, хотя при отсутствии каких-либо проблем на него можно и подзабить.
У меня после второго лета (колеса не переставлялись, пробег летней резины 25тык) при внимательном осмотре тоже виден износ внутренних кромок задних колес, но большинство пробега моего автомобиля как раз и проходит с полной нагрузкой.
Можно будет потом переставить резину внутренней стороной наружу, дабы обеспечить ее более равномерный износ. Только не забывайте, что радиальным колесам (даже ненаправленным) крайне не рекомендуется изменять направление вращения, так что в этом случае правое и левое колеса поменяются местами.
Удачи!

Добавлено через 1 минуту
Давление в шинах
При залетах с давлением износ будет симметричным: центральной области при перекачанных колесах, и краев - при недокачанных.
В данном случае давление не при чем!
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,470
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
А у меня на задних колесах центра подвыело, давление в норме, проверил когда снимал колеса и заметил сей косяк.
Развал делали на 20.000 км (руль криво стоял), сейчас пробег 36.500.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Развал не делал, но собираюсь сделать на ТО-3.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вот фотки заднего колеса. Пробег 25тык за два лета, стояло на одном месте.
Все определят, где у него внутренняя сторона?
 

Вложения

  • DSC02952.jpg
    DSC02952.jpg
    89.8 KB · Просмотры: 104
  • DSC02953.jpg
    DSC02953.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 107

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
416
Благодарности
161
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Больше езжу пустой, поэтому развал с мешком картошки не актуально:).
Кстати нужно дополнить, меняли по гарантии задний аморт, застучал. Это может стать причиной внутреннего износа колес? Развал не делали.

Добавлено через 7 минут
Вот фотки заднего колеса. Пробег 25тык за два лета, стояло на одном месте.
Все определят, где у него внутренняя сторона?

Попробую, на первом изображении с правой стороны, на втором- слевой.

Мой износ заметнее при примерно равном летнем пробеге.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Попробую, на первом изображении с правой стороны, на втором- слевой.
В обоих случаях справа. Наиболее заметно при сравнении коротких боковых рисок.
На следующий год поставлю их вперед, а потом - будем посмотреть.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
А у меня на задних колесах центра подвыело, давление в норме,
интересно, обычно такой износ при перекачке колес, а манометр правильно показывает?
на пробеге в 27 тыр загнал на развал, машина стала неприятно рыскать на трассе. итог - задние колеса домиком. допуск -1, а было -2,7, -2,5
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,470
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
StasR, я проверял 2 манометрами, оба показали одинаково.
 

SAnCHe73

Участник
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
234
Благодарности
42
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan II, 1.4
И все- таки вопрос остался, данный износ норма или нет?
Хотелось бы увидеть статистики с указанием пробега, развал делался или нет.
Износ одной стороны покрышки при любых условиях нормой быть не может. Делайте своевременно сход/развал колес и будет счастье.
Вот фотки заднего колеса. Пробег 25тык за два лета, стояло на одном месте.
Все определят, где у него внутренняя сторона?
Это загадка? Износ протектора вполне нормальный:cool:
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
416
Благодарности
161
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
На развал схождение записался на завтра.
Вопрос возиник потому что изначально у Тигуана задние колеса стоят домиком, это явно видно, поэтому по моему мнению, больший износ резины с внутренних сторон выглядит логичным. Вот и хотелось это подтвердить либо опровергнуть.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
416
Благодарности
161
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Сегодня заехал на СТО на развал схождение, делать не стали. Диагноз неисправный сайлентблок нижнего рычага задней подвески.
Подскажите, сайленты отдельно меняются или только в сборе с рычагом? Что лучше ставить, полиуретан или родные?

Про сайленты передних рычагов много информации, о задних не нашел.

Добавлено через 1 минуту
Напишите номера.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,960
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Подскажите, сайленты отдельно меняются или только в сборе с рычагом? Что лучше ставить, полиуретан или родные?

Я менял весь рычаг в сборе, брал оригинал. Салент блоки выпресовывать нужно приспособление.
Развал задней оси делай обязательно с нагрузкой 200кг. У грамотных развальшиков стоят 50 литровые канистры с водой.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
416
Благодарности
161
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Заменил нижние рычаги задней подвески в сборе, поставил Meyle, кстати родные сайлентблоки оказались исправны, только мягковаты, и сделал сход-развал.
Переверну резину на дисках и летом буду продолжать наблюбдать за резиной.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
416
Благодарности
161
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Может кому пригодиться,
Сегодня переобулся на летнюю резину. На задних колесах перевернул шины износом наружу, переставил колеса местами, чтобы не менять направление вращения шин, и гул от резины пропал.
Теперь гораздо комфортнее, чем езда на этих колесах по осени.
 

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
Народ подскажите, вчера поехал делать развал схождение, заднюю ось делать не стали, сказали что закисли болты и надо менять сайлент блоки и рычаги, сделали переднюю ось - теперь машина едет ровно и руль стоит ровно.
Чтобы сделать заднюю говорят надо поменять эти детали подвески - всего делов на 10 тыс руб примерно с работой.
Я вот и думаю делать мне это или забить?
Резина стачивается более менее ровно.
Пробег 130 тыс.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    87.6 KB · Просмотры: 43
Последнее редактирование:
Сверху Снизу