spyman
Новичок
- Регистрация
- 1 Дек 2010
- Сообщения
- 18
- Благодарности
- 1
Приветствую всех.
Кто ни будь исследовал эту проблему. Просто интересно. На авто 2011г. TSI 2.0 через год эксплуатации начал брякать однократно звук колокольчика при любом открывании дверей, багажника, капота. Потом периодически (несколько раз) индикация повторяется. Индикация связана с напряжением аккумулятора. Эксплуатирую машину прим. 1 день в неделю, поэтому конечно ёмкость АБ падает. Если эксплуатировать машину чаще индикация не включается, что говорит о зарядке АБ выше какого то порога.
Вопрос - кто то знает порог вкл. индикации в степени разреженности АБ в процентах. Нигде не видел информации про эту фичу . Сам я меряю "по старинке" напряжение на клеммах АБ цифровым V, и сужу о степени разреженности по изм. напряжению .
С уважением.
Кто ни будь исследовал эту проблему. Просто интересно. На авто 2011г. TSI 2.0 через год эксплуатации начал брякать однократно звук колокольчика при любом открывании дверей, багажника, капота. Потом периодически (несколько раз) индикация повторяется. Индикация связана с напряжением аккумулятора. Эксплуатирую машину прим. 1 день в неделю, поэтому конечно ёмкость АБ падает. Если эксплуатировать машину чаще индикация не включается, что говорит о зарядке АБ выше какого то порога.
Вопрос - кто то знает порог вкл. индикации в степени разреженности АБ в процентах. Нигде не видел информации про эту фичу . Сам я меряю "по старинке" напряжение на клеммах АБ цифровым V, и сужу о степени разреженности по изм. напряжению .
С уважением.