djalexis
Участник
Приехал вчера на сервис. Причина - контрольный замер расхода масла (вторичный). Дилер - Германика-Фили. Сдаю машину, на руки мне выдают расписку в получении авто. После этого еще где-то полчаса машина стояла около входа, потом ее подогнали к мойке и она сбоку еще полчаса простояла. После наезда, что какого ... она уже час на улице и ей никто не занимается. наконец то загнали на мойку. После мойки я вместе с менеджером отправился в рем зону к своему авто. Чтобы присутствовать при контрольном замере. И тут я наблюдаю сильную потертость на заднем бампере. Предъявляю менеджеру - че за фигня. А он мне - видимо так и было. Пошел якобы посмотреть на запись камер. Вернулся - нее, говорит, все нормально, никто не задевал авто. И предложил тут же составить акт осмотра, который составляется как раз после мойки. В котором естественно он бы зафиксировал данную потертость как уже имеющуюся. Машину в итоге оставил на сервисе (не стал ничего подписывать) и уехал домой. Сегодня через горячую линию VW обратился с претензией. Меня через конференцию соединили с менеджером по работе с клиентами дилера. Объяснил проблему. Сказали ждите, будем разбираться. Через какое то время мне перезванивает старший слесарного цеха и повторяется все заново. Типа это не мы, вы наверное с этим и приехали. Предложил вечером приехать снова к ним, чтобы уже в присутствии начальства разбираться с проблемой.
На руках у меня повторюсь - только расписка. Можно но ли в этом случае что-либо требовать? И как лучше всего действовать в такой ситуации.
На руках у меня повторюсь - только расписка. Можно но ли в этом случае что-либо требовать? И как лучше всего действовать в такой ситуации.