Не ровно стоит аллюминевая окантовка дефлектора обдува

Xenon111111

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
163
Благодарности
9
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан
Алюминевые окантовки вокруг круглых дефлекторов обдува, выглядят как кольца.На средней панели где магнитола с правой стороны если от места водителя.Дефлектор двойной и получается что и нижняя и верхняя окантовки стоят не на месте а как бы утопленны внутрь на 2-3 мм. Т.е. смотрим на магнитоллу правее от нее дефлекторы обдува , смотрим на них , левая часть окантовки(которая ближе к магнитоле) сидит в пазу а правая(кторая ближе к пассажиру) болтается и верхняя и нижняя.Присмотревшись заметил что она подпирается к пазу в котором должна держаться самим дефлектором (решетка которая настраивает поток воздуха) т.е. как я понял при сборке с начала ставят окантовку до упора в паз с внутренней стороны и ее прижимают дефлектором так же до упора так же с внутренней стороны (я думаю что до спец.защелки) и ужу дефлектор ее держит в норм. состоянии. Я пришел к такому выводу потому что заметил что сам дефлектор (он выполнен вместе: решетка направляющая воздух и обод на котором все это держится) так же не на месте а утоплен примерно на 2-3мм. и из-за этого не держится окантока.

Извиняюсь что так подробно как для не особо одаренных просто хотел что бы было понятней.

1.У кого нибудь было такое?
2.Как можно исправить?(я предпологаю снятием РНСки)
3.Может по гарантии?(или только все испортят или поцарапают)

Поиском не нашел.
Заранее спасибо.
 

peremedon

Завсегдатай
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
727
Благодарности
217
Адрес
ул.Москворецкая
Автомобиль
Caravelle T6 2.0 TDI
Алюминевые окантовки вокруг круглых дефлекторов обдува, выглядят как кольца.На средней панели где магнитола с правой стороны если от места водителя.Дефлектор двойной и получается что и нижняя и верхняя окантовки стоят не на месте а как бы утопленны внутрь на 2-3 мм. Т.е. смотрим на магнитоллу правее от нее дефлекторы обдува , смотрим на них , левая часть окантовки(которая ближе к магнитоле) сидит в пазу а правая(кторая ближе к пассажиру) болтается и верхняя и нижняя.Присмотревшись заметил что она подпирается к пазу в котором должна держаться самим дефлектором (решетка которая настраивает поток воздуха) т.е. как я понял при сборке с начала ставят окантовку до упора в паз с внутренней стороны и ее прижимают дефлектором так же до упора так же с внутренней стороны (я думаю что до спец.защелки) и ужу дефлектор ее держит в норм. состоянии. Я пришел к такому выводу потому что заметил что сам дефлектор (он выполнен вместе: решетка направляющая воздух и обод на котором все это держится) так же не на месте а утоплен примерно на 2-3мм. и из-за этого не держится окантока.

Извиняюсь что так подробно как для не особо одаренных просто хотел что бы было понятней.

1.У кого нибудь было такое?
2.Как можно исправить?(я предпологаю снятием РНСки)
3.Может по гарантии?(или только все испортят или поцарапают)

Поиском не нашел.
Заранее спасибо.

Лучше приложить фото для понимания проблемы. У меня на джетте разболталась панель климата, при обращении по гарантии какой то умник вместо клина для разборки решил использовать отвертку, как итог смял в нескольких местах края рамки магнитолы и климата.:( И самое главное проблему не решили, сказали не гарантия. Разобрал после сам и сразу нашел незакрученный торкс:confused:
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Рамка вокруг магнитоллы снимается в сборе вместе с воздуховодами.



Блестящие колечки это пластик хромированный, идет как отдельная деталь.
Поэтому по хорошему рамку надо снять и убедиться, что все детали правильно защелкнуты .
 

Xenon111111

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
163
Благодарности
9
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан
Рамка вокруг магнитоллы снимается в сборе вместе с воздуховодами.



Блестящие колечки это пластик хромированный, идет как отдельная деталь.
Поэтому по хорошему рамку надо снять и убедиться, что все детали правильно защелкнуты .

Вот и так же думаю.Как снимать?Последовательность действий не подскажите?Я так понимаю сначала надо снять РНСку потом уже и рамку, так? Или можно как то просто рамку снять? это облегчило бы задачу.Воздуховоды вы имеете ввиду патрубки которые идут к дефлекторам?
 
Сверху Снизу