Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2014, 15:45   #1
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2010 - продан
Сообщений: 81
Репутация: 10
cказал Спасибо: 19
сказали Спасибо 6 раз(а) в 6 сообщении
Ремонт впускного коллектора

Добрый день, был сегодня на диагностике у ОД со следующими симптомами: горит чек, при холодном запуске движок минуту-две работает неустойчиво, потом все ОК. ОД приговорил к замене впускной коллектор - разболтался привод заслонки, при мне вручную мастер отщелкивал тягу и ставил на место. Приемщик сказал, что есть другой вариант кроме замены, но они естественно помочь не смогут)). Кто сталкивался? Куда порекомендуете податься в Москве, лучше ЮЗАО.

Возможные решения разжеваны здесь, как я понимаю http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723, но т. к. руки не совсем прямые, нужна помощь)

Последний раз редактировалось svladimir; 27.04.2014 в 16:52. Причина: Дополнил
svladimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 28.04.2014, 00:13   #2
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,249
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,210
сказали Спасибо 4,655 раз(а) в 2,878 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
svladimir, Написал бы хоть в профиле что за двигатель!
Развод или непрофессионализм. Такое теоретически может быть (беда на холодную) только если заслонки вообще разлетелись внутри по закоулкам.
Заслонки вообще начинают двигаться ТОЛЬКО начиная с 3800 оборотов. Какой нафиг, спрашивается, холодный пуск??!
Крепление шарнира вала заслонок проверь сам. Если оно очень легко соскакивает, имеет люфт, то можно и полечить. Что, где и как описано не раз и не два. Поищи.



Вся эта фигня справа от двигателя На фото как раз тяга заслонок и помпа, которая этой тягой управляет.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 340 000 км.

Последний раз редактировалось titanik; 28.04.2014 в 00:17.
titanik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2014, 00:38   #3
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2010 - продан
Сообщений: 81
Репутация: 10
cказал Спасибо: 19
сказали Спасибо 6 раз(а) в 6 сообщении
Да, спасибо, уже проштудировал. Двиг 2.0 бензин. Тяга действительно соскакивает, попробую на праздниках со знакомым мастером закрепить и потестить, шнурка только нет.

Последний раз редактировалось svladimir; 28.04.2014 в 00:43.
svladimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2014, 01:09   #4
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,249
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,210
сказали Спасибо 4,655 раз(а) в 2,878 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от svladimir Посмотреть сообщение
Да, спасибо, уже проштудировал. Двиг 2.0 бензин. Тяга действительно соскакивает, попробую на праздниках со знакомым мастером закрепить и потестить, шнурка только нет.
Ну и ладно, только повторю, что твоя проблема с движком не связана с заслонками, тягой и всем этим хозяйством. Ты можешь ездить с этой ошибкой (008213) сколько угодно, даже и не зметишь, если бы не джекичан на приборке)
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 340 000 км.
titanik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2014, 10:49   #5
Участник
 
Аватар для AlexBg
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Тула.
Автомобиль: VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
Сообщений: 240
Репутация: 494766
cказал Спасибо: 22
сказали Спасибо 123 раз(а) в 37 сообщении
А кто подскажет, какой правильно менять клапан если он виноват в это ситуации?
06F906283F или 037906283C ????
AlexBg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2014, 11:24   #6
Завсегдатай
 
Аватар для Boris_ka
 
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Сообщений: 898
Репутация: 897204
cказал Спасибо: 141
сказали Спасибо 148 раз(а) в 109 сообщении
AlexBg, думаю дело не в нем.
А если ты в москве подъезжай, дам тебе клапан на проверку.
Boris_ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2014, 11:19   #7
Участник
 
Аватар для AlexBg
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Тула.
Автомобиль: VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
Сообщений: 240
Репутация: 494766
cказал Спасибо: 22
сказали Спасибо 123 раз(а) в 37 сообщении
да, действительно не в нем дело, хуже! пришлось менять коллектор!
НО !!!!!!!
заменив его и прокатившись вчера после сервисного центра, вроде бы все ок, по дороге домой машину пару раз ненадолго колбасило, приехав домой затестил машину ваг комом (ошибок на табло не было). и!!!!!!

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H14--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F

4 Найдены неисправности:
004759 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 - 000 - падение давления
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 80571 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 05:42:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 2053 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 70.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000257 - Расходомер воздуха(G70
P0101 - 000 - )недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 80571 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 05:42:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 2122 /min
Нагрузка: 67.4 %
Скорость: 92.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 80578 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 05:46:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 3101 /min
Нагрузка: 71.0 %
Скорость: 107.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

006480 - Вентилятор радиатора-V7
P1950 - 000 - заедает/заклинен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 80590 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 06:31:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 803 /min
Нагрузка: 25.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 62.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

Готовность: 0000 0101

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FE HW: 09G 927 750 FE
Компонент: AQ 250 6F 1701
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F211FD30F18DD6D3D-802C

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 201
Пробег: 80571 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 05:42:02


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C4.clb
Part No SW: 5N0 614 109 M HW: 5N0 614 109 M
Компонент: J104 C4 450 V29E 0003
Ревизия: --H28--- Серийный номер: 00000002582881
Кодировка: 0010516
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Пробег: 80590 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 06:32:41

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 13.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 237
Hex значение: 0x0000


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 BT HW: 5K0 907 044 BT
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 7EF802E1E1DFAAEEE6F-802B

1 неисправность:
13701888 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Пробег: 80590 km
Дата: 2047.14.26
Время: 06:32:40


УЖАС !!!

Это что дырка в трубопроводе? или недоокомпресили после коллектора или воздушный клапан под коллектором полетел ???

Где искать и с чего начинать ?

P.S. После того как приехал и остановился около дома, заглушил машину, интеркулер еще долго молотил, потом останавливался и через какое то время снова молотил и так раза три ...

P.S.S. Данные ошибки ес-но не стираются ...
AlexBg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2014, 22:51   #8
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,249
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,210
сказали Спасибо 4,655 раз(а) в 2,878 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
AlexBg, Это может означать то, что для замены впускного вам разобрали пол-машины, как предписывает Эльза или как им удобнее было, может заводили не всё подключив по рассеянности. Стереть перед выдачей забыли). Что значит ошибки не стираются? Шнурком не стираются?
Проверьте визуально всё ли в порядке под капотом со шлангами и проводами и стирайте ошибки. Прокатитесь, если появляются снова , то ехать обратно к этим горе-мастерам....

А казалось бы всего то, 2 десятка винтов и гаек открутить/прикрутить)))
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 340 000 км.

Последний раз редактировалось titanik; 31.05.2014 в 22:54.
titanik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2014, 00:16   #9
Участник
 
Аватар для AlexBg
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Тула.
Автомобиль: VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
Сообщений: 240
Репутация: 494766
cказал Спасибо: 22
сказали Спасибо 123 раз(а) в 37 сообщении
да, шнурком не стиаются...

Как и что визуально самому можно проверить, подскажите плз!
AlexBg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2014, 01:15   #10
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,249
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,210
сказали Спасибо 4,655 раз(а) в 2,878 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от AlexBg Посмотреть сообщение
да, шнурком не стиаются...

Как и что визуально самому можно проверить, подскажите плз!
Быть такого не может, если шнурок и программа на компе безусловно рабочие. Стираться должны. После заводки могут появляться снова, но стираться из списка прогона автосканированием должны.
Смотреть куда...ну я не знаю...шланги, патрубки, разъёмы. всё должно быть на своих чётко обозначенных крепежом местах. Немцы в этом плане дотошны, всё у них по правилам, ранжиру и под 90 градусов)))
Под каждый жгутик и трубочку соотв. крепёж в нужном месте. Больше ничего не посоветую, но то разнообразие ошибок, вообще не связанных с операцией замены впускного меня удивило. Я бы сказал, что "включали" авто в полуразобранном виде каким то образом.
Я 3 раз снимал и ставил впускной собственными руками и не припомню никаких сложностей, чтобы разбирать-отключать кучу всего, особенно по электронике.
Что то накосячили...


P.S Вообще в который раз убеждаюсь, что лучше самого тебя или под постоянным присмотром машину никто не сделает. Прошло 3 недели как зашумил машину, а до сих пор нахожу косяки в глубине дверей
Мелочь, а осадочек сильный.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 340 000 км.

Последний раз редактировалось titanik; 01.06.2014 в 01:20.
titanik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" titanik за это сообщение:
Sound (17.09.2019)
Ответ

Метки
впускной коллектор, заслонки

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100