R-line (задний бампер и все)

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Сегодня привез домой бампер 2013 года 10 месяца(на 3 месяца новее моей машины) белый Р-лайновский. Сижу смотрю на него нужно его разьеденить на две половинки
(верхняя часть под новые задние фары и нижняя часть)
Боюсь повредить клипсы
Есть проверенная технология?
---------
со временем буду продавать новые обычные фары рестайл и верхнюю часть юбки бампера под них (для тех кто захочет задок слепить с ровными не выпуклыми фарами)

Добавлено через 51 минуту
Технология есть.
Вставил слева допустим направо 8 ножей для масла ( с тонким лезвием на конце) округлым краем.
И растащил верх от низа 20 процентов
Потом так и дошел до правого края.
Вот и все.
Самые мощные клипсы краевые!
 
Последнее редактирование:

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Столкнулся с загвоздкой.
На купленном бампере р-лайн стоят 6 датчиков парковки.
На моем тиге всего 4 датчика парковки
Что делать?

Шнур есть на 6 датчиков от Р-лайна.
Если его подключить будут глюки?
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Столкнулся с загвоздкой.
На купленном бампере р-лайн стоят 6 датчиков парковки.
На моем тиге всего 4 датчика парковки
Что делать?

Шнур есть на 6 датчиков от Р-лайна.
Если его подключить будут глюки?

6 датчиков это парк асист. Активируй парк асист и усе. Если сам не знаешь спроси у Седого, или партнеров наших которые барыжат парк тронами и ставят парк асисты.
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
а шлейф от 6 датчиков рлайн можно соединить с шлейфом от 4 датчиков от родного тига?
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
а шлейф от 6 датчиков рлайн можно соединить с шлейфом от 4 датчиков от родного тига?

Найди поиском Валеру demainst по стучись в личку он дока. Я думаю будет хандрить это логично. Там на парк асист помоему доп блок идет, и надо распиновывать
 

ВАлтрак

Новичок
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
27
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Passat Alltrac
6 датчиков это парк асист. Активируй парк асист и усе. Если сам не знаешь спроси у Седого, или партнеров наших которые барыжат парк тронами и ставят парк асисты.

Вань, просто так не активируешь - блок надо менять. Полный блок (перед - зад) можно перепрошить. Еще кнопка управления понадобится, в Тигуане у паркпилота и паркассистента отдельные кнопки - менять надо всю планку с кнопками.

Добавлено через 2 минуты
а шлейф от 6 датчиков рлайн можно соединить с шлейфом от 4 датчиков от родного тига?

Не соединить, а заменить. Они в один разъем подключаются, просто проводов больше.
 
Последнее редактирование:

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Если подключить шлейф 6 датчиковый к 6 датчикам то можно ничего не трогать или ошибки полезут и система 4 датчиковая работать не будет?
---------
 
Последнее редактирование:

ВАлтрак

Новичок
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
27
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Passat Alltrac
Если подключить шлейф 6 датчиковый к 6 датчикам то можно ничего не трогать или ошибки полезут и система 4 датчиковая работать не будет?
---------

Да, все будет работать. Кроме двух "лишних" датчиков, естественно.
Но лучше поменять блок парктроников и планку с кнопками, на ту, что паркассистентом, будет сама парковаться. Прикольная игрушка - может залезть в дырку куда сам и не рискнешь парковаться.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZZtop

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Но лучше поменять блок парктроников и планку с кнопками, на ту, что паркассистентом, будет сама парковаться. Прикольная игрушка - может залезть в дырку куда сам и не рискнешь парковаться.
Неужели только замена блока парктроников и планки с кнопками оживит эту сложную систему.... Что-то меня терзают смутные сомнения.
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
Ничего не оживит. Нужны еще 6 датчиков в передний бампер. И еще кучу всего.
И блок паркпилота, штатно, стоит впереди, над блоком предохранителей, поэтому после жгута бампера, справа в нише стоит переходной разъем, а если парктроник только задний, то блок стоит сзади справа и переходной разъем не требуется, задний жгут имеет разъем прямо в блок. Поэтому, если на той машине паркассист стоял штатно, то надо покупать пины и перепиновывать разъем. Т.е. вытаскивать пины из переходного разъема, обрезать, обжимать новые пины и выставлять в разъем для блока парктроников, при этом два провода от боковых датчиков можно не подсоединять. Хотя сами пины могут и подойти, нужно смотреть. Как-то так.
 
Последнее редактирование:

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
У меня нет цели запустить парк ассистент.
Ушли от темы.
Есть просто вопрос подключения шлейфа.
Датчиков сейчас 6 штук.
Включить на центральные 4 датчика - шлейф с 4 гнездами по центру?
Включить шлейф на центральные 2 датчика и 2 гнезда с лева и с права - шлейф с 4 гнездами?
Включить на центральные 6 датчиков (будут ли проблемы с 2 лишними датчиками?) - шлейф с 6 гнездами?
 
Последнее редактирование:

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
Я считаю включать надо центральные 4 датчика, как было, тогда глюков не будет. Потому что от боковых датчиков смысла нет в этом случае, да и точность по заднему парктронику потеряете, потому что ваш блок будет думать, что датчики расположены в одной конфигурации, а реально конфигурация другая. Шлейф лучше оставить свой, потому что шлейф скорее всего другой, с переходным разъемом, которого у вас нет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZZtop

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Я считаю включать надо центральные 4 датчика, как было, тогда глюков не будет. Потому что от боковых датчиков смысла нет в этом случае, да и точность по заднему парктронику потеряете, потому что ваш блок будет думать, что датчики расположены в одной конфигурации, а реально конфигурация другая. Шлейф лучше оставить свой, потому что шлейф скорее всего другой, с переходным разъемом, которого у вас нет.
--------------
Так и сделал!! правда машина месяц стояла на покраске пока сам не взялся за дело

И еще я никогда не встречал информации что можно снять нижний бампер без пластика который выше! Оказывается можно!
Нужно подлезть снизу и расщипнуть две крайних защелки. а остальные можно по внешке расшатать и они сами выскочат!!
Чуть позже займусь полосками недостающими!
вот фотки че получилось
 

Вложения

  • 20140704_145419.jpg
    20140704_145419.jpg
    91 KB · Просмотры: 190
  • 20140707_125544.jpg
    20140707_125544.jpg
    92.8 KB · Просмотры: 177
  • 20140707_125556.jpg
    20140707_125556.jpg
    93.2 KB · Просмотры: 205

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
И еще
пол часа назад изготовил боковые недостающие "заглушки"!
На фото видно как хреново когда нет "заглушек"(продолжения полоски накладки)

Чуть позже выставлю фото.
Заглушки вырезал из ненужного нижнего стокового бампера!
По краю ручкой шариковой отметил 36мм! потом электропилкой аккуратненько отрезал ножичком выставил точные цифры по штангелю
Притопал к машине. Примерил Как там и сидела! Ножичком 5мм отверстие проковырял для самореза прикрутил изнутри на штатное место И все!
Дешево и сердито!
Не нужно искать выпирающую арочную полоску. Проблема закрыта Со временем место крепления саморезика усилю полоской металла.
 

Вложения

  • 20140707_125610.jpg
    20140707_125610.jpg
    86.9 KB · Просмотры: 117
Последнее редактирование:

smelyy

Участник
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
258
Благодарности
43
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDI
--------------
Так и сделал!! правда машина месяц стояла на покраске пока сам не взялся за дело

И еще я никогда не встречал информации что можно снять нижний бампер без пластика который выше! Оказывается можно!
Нужно подлезть снизу и расщипнуть две крайних защелки. а остальные можно по внешке расшатать и они сами выскочат!!
Чуть позже займусь полосками недостающими!
вот фотки че получилось

имхо, чтобы все смотрелось органично - нужно переднюю "губу" тоже красить...
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
имхо, чтобы все смотрелось органично - нужно переднюю "губу" тоже красить...
--------------------
И это предусмотрел.
Чуть позже наклею черносерую пленку на двери внизу. И таким каком убью сразу трех зайцев.
1 сделаю чуть поплоще вид машины сбоку.
2 антигравийная пленка
3 передний бампер белый фон не буде так задран. и черный перед бампер практически сольется полосой с черной полосой на дверях снизу
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Себестоимость всего твика или тюнинга бампера думаю будет недорогая!
1000 злотых (328 долларов+ 20 баксов доставка) новый бампер 12 месяц 2013 год.
итого 350 баксов затраты
высчитываем минус продажа накладки скорлупы верхней 100 долларов
100 долларов шлейф со всеми парктрониками + 2 фары + 2 катафота!
итого
150 баксов
бампер R-line всего за 150 долларов!
 

Вложения

  • 20140709_093951.jpg
    20140709_093951.jpg
    91.7 KB · Просмотры: 120
  • 20140709_093959.jpg
    20140709_093959.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 110
  • 20140709_094711.jpg
    20140709_094711.jpg
    90.5 KB · Просмотры: 110
  • 20140709_094722.jpg
    20140709_094722.jpg
    91.5 KB · Просмотры: 120
Последнее редактирование:

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
еще фото
 

Вложения

  • 20140709_120712.jpg
    20140709_120712.jpg
    93.6 KB · Просмотры: 88
  • 20140709_120727.jpg
    20140709_120727.jpg
    93.7 KB · Просмотры: 103
  • 20140709_120735.jpg
    20140709_120735.jpg
    86.1 KB · Просмотры: 89

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Сообщение от Geka20
Коллега приветствую!!!Помогите советом,я себе поставил бампер R-line,а вот заглушек нет((((Подробнее можно описать,как из чего делали заглушки?Числа 15 августа буду в Севасе,можно визуально глянуть,а то как лошара гоняю с дырами!!
------------------------
Я взял старый плоский бампер ( у которого есть две важные функции - даже три- Он идеален по размерам Он имеет внизу место крепления отверстие для самореза в клипсу машины Он имеет вверху ключ для подсовывания в верхнюю черную полоску.
Вид работы
Сначала отпилил от старого бампера по краям полоски шириной 10см
Вымыл и вычистил их зубной щеткой и фери
потом острым штангельциркулем провел полоску 3.6 см от края
потом взял электропилку и удерживая полосу от того чтобы она не стала колебатся в такт пиле (возможность повреждение накладки) отрезал ненужное.
Но перед отрезкой чтобы было видно полоску штангельциркуля я наклеил по внешенй части самоклейкую белую бумашку (можно светлую изоленту) Когда резал пытался до нее не дотронутся
Потом с помощью штангеля я промерил края и если разница была в 0.2 мм то я острым краем ножичка неспеша подскублин 2 микроны
в итоге полоска шириной 3.6 см
взял полоску и острый перочинный нож притопал к машине
Открутил кажется 4мм многогранным ключиком клюшкой саморезик между колесом и между войлочной накладкой
Вставил подсунул под войлок как полагается по месту полоску которую получил
Но отверстие вкручивания саморезика который выкрутил сместилось!!
Пришлось процарапать саморезом место его крепления - после того как ввел полоску ключем вверх до конца!
Вообщем вставив полоску по месту!!
вытащил полоску и с двух сторон ножиком просверлил 5мм отверстие под саморез
Единственно мешала полоска направляющая ниточная шириной 1мм на бампере Рлайн Я ее аккуратно отрезал ножом ( на фото видно в рлайн бампере черная ниточная полоска)(она не давала толком придвинуть мою полоску к бамперу!)
Вот и все
Постарался чтобы край по которому резал был максимально похож на фабричный
Чуть позже зафиксирую дополнительно полоску вырезаннуюеще на какой нибудь герметик чтибы его не сорвало какой либо веткой от дерева
--------------
Буду рад если кто последуем моему примеру
 
Сверху Снизу