Передув турбины 2.0 TDi (CLJA)

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Не нашел на нашем форуме отдельной ветки по передув на дизельном моторе, потому создаю новую.

Поймал за неделю уже 2 раза такую вот штуку:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент и/или версия: R4 2,0l EDC H25 2073
Кодировка: 001A0012042600080000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003007 (VW36)
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6E37
1 неисправность:

5172 - Регулятор давления наддува
P0234 00 [032] - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 57881 km
Дата: 2028.14.14
Время: 20:20:42

Кто сталкивался? Какие методы лечения?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,431
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Alex999,
Шит чужеродной прошивкой ?
Когда и как проявляется данная проблема ?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999,
Шит чужеродной прошивкой ?
Когда и как проявляется данная проблема ?

Прошивкой шит, но после прошивки уже 50000 км прошел и проблем не было.
Проявляется при резком нажатии на педаль газа после сброса. Например, перед поворотом сбрасываешь и на выходе резко добавляешь.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Тоже иногда ловлю:D при резком старте с места (влиться в поток) и газу...газу! Но, что характерно не всегда...Вот думаю может датчик поменять...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Тоже иногда ловлю:D при резком старте с места (влиться в поток) и газу...газу! Но, что характерно не всегда...Вот думаю может датчик поменять...

Тоже не всегда...
Какой конкретно датчик то?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
От 170 версии...по номерам надо смотреть...
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Геометрия турбины может закисать, если тошнить по пробкам.

Разберись сам, какой тип регулирования надува, вакуумный или электрический.

По вакуумному написано здесь http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=165558
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Тошниловок у меня нет почти. Каждый день по 20 км утром и вечером отжигаю на трассе 150-170 км/ч
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Alex999, передув турбины был на прошлом дизеле. Проблема заключалась в чем: достигаешь 120-130 км/ч и при дальнейшем ускорении тупо щелкало что то и газуй не газуй больше 100 никак. Глушишь-заводишь всё отлично. Ездил к турбинщикам они долго смотрели-трогали и в итоге на замену датчик на впуске. Заменили. Пробуем: 100,120,140,160 всё отлично, ну думаю сделал. Повторный круг, разгон и .... Какого х.... По компу опять передув. Фак!!! Посмотрели и приговорили турбину, вернее лопасти пару штук изношены и при хороших оборотах поворачивают против хода потока, чем вызывают вопросы. Мне так объяснили.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Посмотрели и приговорили турбину, вернее лопасти пару штук изношены и при хороших оборотах поворачивают против хода потока, чем вызывают вопросы. Мне так объяснили.

Лапша то какая развесистая. :D
А если бы сказали сразу тачку поменять, поверил бы? :rolleyes:
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Лапша то какая развесистая. :D
А если бы сказали сразу тачку поменять, поверил бы? :rolleyes:

Так я тачку после этого и поменял. Не из за этого конечно - пробег был 200.000. Какой же твой будет вариант решения проблемы???

Добавлено через 9 минут
Стажер, невесело(((

Тот датчик что поменяли после того как опять провал пришел в негодность. 3 с копейками за него отдал вроде, а он раз поработал и сдох. Там еще проблема такая: он смотрит на давление турбины, она показывает какие то данные, а машина стоит без движения, просто включено зажигание. Ну посмеялись, говорят датчик сто пудов, вези. Привез, поменяли и ничего хорошего. Показали турбину с такой же проблемой, а там 1 ну максимум 2 зуба изношены серьезно, а остальные в норме. Я спросил чем грозит, они "успокоили" что "ну максимум коллектор с турбиной разнесёт вдребезги, а так ничё, ездий". Началась эта песня где-то тысяч с 60 и по сей день человек ездит и пока ничего. Правда он об этом незнает!
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
у Меня турбина новая...тут другое, Я буду выяснять...отпишу
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Так я тачку после этого и поменял. Не из за этого конечно - пробег был 200.000. Какой же твой будет вариант решения проблемы???

Разобраться с причиной подклинивания геометрии. :D
Ясен пень, что сервисменам это не выгодно, проще развести чайника на новую турбину, а старую себе оставить с возможностью впаривания другому.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Разобраться с причиной подклинивания геометрии. :D
Ясен пень, что сервисменам это не выгодно, проще развести чайника на новую турбину, а старую себе оставить с возможностью впаривания другому.

Причина то где скрыта? В турбине внутри правильно?! Значит её надо разобрать, отдефектовать и ремонтировать. А какой смысл-проще поменять её и не гадать на кофейной гуще!
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
тут дело не в турбине...надо думать;) у меня ошибка редкая и опять же в определенных режимах и то не всегда...
кстати, не у всех:rolleyes:
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Причина то где скрыта? В турбине внутри правильно?! Значит её надо разобрать, отдефектовать и ремонтировать. А какой смысл-проще поменять её и не гадать на кофейной гуще!

А ну да, у богатых свои причуды. :D

Чего гадать то, диагностируется это элементарно.
Это твои сервисмены думать не хотят, поэтому с дуру и датчик поменяли.

Почитай что ли для общего развития: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=165558

Может быть поймешь, что лопатки не могут проворачиваться относительно других.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
А ну да, у богатых свои причуды. :D

Чего гадать то, диагностируется это элементарно.
Это твои сервисмены думать не хотят, поэтому с дуру и датчик поменяли.

Почитай что ли для общего развития: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=165558

Может быть поймешь, что лопатки не могут проворачиваться относительно других.

Спасибо за информацию. Почитаю на досуге. Я выложил то, что было у меня, что менял и что сказали в сервисе.

P.s. Слушай умник, прежде чем "тыкать" кому либо, узнай разрешил ли тебе твой собеседник перейти на ты. Ты либо очень стар, либо молод и очень борз. Это тебе так, на будущее.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Ты почитай сначало, что другие пишут, а хамить потом будешь. :D
 
Сверху Снизу