Замки капота против защитного кожуха блока управления

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andrey_71_

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
69
Благодарности
19
Адрес
СПБ
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI CUP+
Всем доброго времени суток. Мой Тигуан пока собирают на заводе, а я задумался над системой охраны. Центром думаю выбрать слейв сигнализацию Призрак 840. А вот защитить блокировки в подкапотном пространстве можно1. 2 замками капота
2. Защитным кожухом блока управления


Второй вариант кроме цены привлекает отсутствием движущихся деталей, т. е. более высокой надежностью при эксплуатации, насколько он все же уместен для защиты Тигуана?
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Всем доброго времени суток. Мой Тигуан пока собирают на заводе, а я задумался над системой охраны. Центром думаю выбрать слейв сигнализацию Призрак 840. А вот защитить блокировки в подкапотном пространстве можно
1. 2 замками капота
2. Защитным кожухом блока управления
Второй вариант кроме цены привлекает отсутствием движущихся деталей, т. е. более высокой надежностью при эксплуатации, насколько он все же уместен для защиты Тигуана?
Здравствуйте!
Выбор достаточно непростой, потому что немного разная направленность комплектующих.
Замки капота закроют доступ не только к блокировку двигателя, но и в подкапотное пространство в целом, а значит, нельзя оторвать сирену, демонтировать детали двигателя и т.д.
Но есть и минус - при неисправности замка/замков нельзя попасть в подкапотное пространство; необходимо обслуживание замков.
Защита ЭБУ защищает сам ЭБУ и блокировку двигателя, организованную от сигнализации/иммобилайзера, не требует никакого обслуживания, но к защите подкапотного пространства не имеет никакого отношения.
Наиболее правильный вариант - установка этих систем совместно, потому что будет и защита блокировки двигателя и защита подкапотного пространства.
В принципе, далее сами можете выбор сделать :).

С уважением, Алексей.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Andrey_71_, такой вариант очень даже уместен. Причем там уже защитный кронштейн на разъем блока управления двигателем установлен, для замены на кожух приходится его крепеж высверливать.

Однако следует понимать , что без замков капота остается вероятность того, что новый блок управления двигателем можно подключить не заморачиваясь с кожухом, непосредственно к жгуту проводки. Долго , муторно, но можно.

Поэтому максимальный противоугонный эффект достигается при установке и замков капота, и бронекожуха с цифровой блокировкой двигателя под ним.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Добрый день, Andrey_71_


1. 2 замками капота

Предложил бы рассмотреть не просто два замка, а с дополнительной защитой при помощи антиспильных трубок и защитными колодцами на попытку демонтажа компонентов замков, которые устанавливаются не посредственно в капот. Тем самым замки защищают всё что находиться в под капотном пространстве, и как раз не дают злоумышленнику быстро де активировать штатные, и доп средства защиты, т.е. увеличивают время угона, что становиться не рентабельным.



2. Защитным кожухом блока управления

Такой вариант будет тоже интересен, но в случаи если у злоумышленника будет подменный блок ЭБУ с своёй проводкой, то соответственно это ему будет не преграда, так же есть быстрый доступ в подкапотное пространство.
По этому этот вариант всё-таки будет более интересен в комплексе с замками капота, и как раз может быть не неожиданным сюрпризом для злоумышленника в случаи если получиться открыть замки капота.
 
Последнее редактирование:

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Andrey_71_, добрый день

ко всему, что мои коллеги уже написали, хочу добавить небольшой плюс в сторону замков капота. Если машину "пасут" для угона, то опытный автовор замки капота обязательно услышит. Машин с замками реально не так много, дилер их обычно не ставит и их наличие есть прямое указание что с машиной поработали профессионалы. Думаю это может стать тем самым фактором, который заставит оставить именно ваш автомобиль в покое и заняться соседским.
 

Andrey_71_

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
69
Благодарности
19
Адрес
СПБ
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI CUP+
Спасибо всем за ответы. Для меня ясность полная. Думаю остановиться на варианте:
Добрый день, Andrey_71_




Предложил бы рассмотреть не просто два замка, а с дополнительной защитой при помощи антиспильных трубок и защитными колодцами на попытку демонтажа компонентов замков, которые устанавливаются не посредственно в капот. Тем самым замки защищают всё что находиться в под капотном пространстве, и как раз не дают злоумышленнику быстро де активировать штатные, и доп средства защиты, т.е. увеличивают время угона, что становиться не рентабельным.


Правда есть пара вопросов
1. Тип замков (производитель) и их отказоустойчивость.
2. Нужно ли беспроводное реле при такой схеме или можно смело использовать Призрак 830 с подкапотным модулем? Да, кстати, на сколько я понял беспроводное реле общается с главным модулем не по эфиру, а по системе питания авто модулированным сигналом - имхо это тоже может плохо влиять на такой автоматизированный автомобиль как Тигуан.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Andrey_71_

1) Fortress, практически не убиваемые
2) У TEC нет беспроводных реле, только "цифровые" на проводах. Поэтому лучше сразу брать 840-й.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Спасибо всем за ответы. Для меня ясность полная.
Правда есть пара вопросов
1. Тип замков (производитель) и их отказоустойчивость.
Выбор то не очень велик, либо DefenTime, либо FortressLock - это два производителя, которые на сегодняшний день 99,9% замков изготавливают.
Ну, а для того, чтобы трубки надеть и колодцы установить, вероятно придется DefenTime выбрать, т.к. у Фортресса крюк, а не сфера (полностью не закрыть).

2. Нужно ли беспроводное реле при такой схеме или можно смело использовать Призрак 830 с подкапотным модулем?
Можно использовать 830.
Замками подкапотный модуль будет управлять.
Блокировку двигателя можно также от подкапотного модуля организовать.

Да, кстати, на сколько я понял беспроводное реле общается с главным модулем не по эфиру, а по системе питания авто модулированным сигналом - имхо это тоже может плохо влиять на такой автоматизированный автомобиль как Тигуан.
Для таких автомобилей, как немцы, системы Призрак наиболее безболезненны в установке (это касается как самих систем, так и реле блокировок), т.к. минимальное вмешательство с максимальным функционалом.
Уже не один Тиг с Призраком ездит и проблем не обнаружено.

С уважением, Алексей.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Алексей, ну, Стар Лайн - это, по большому счету, тот же Дефен.Тайм в другой коробке и с другой этикеткой. А у PROSECURITY и привод, и запорный механизм свои оригинальные...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу