Какие бы выводы он сделал по машине?
Думаю, что запутался совсем, а может и желание ее смотреть пропало бы.
Например, основные два мнения о размерах и вместимости.
1) Гольф-переросток, тесный, низкий, ну да, чуть просторнее гольфа... Панель от гольфа, вообще все как и было. Багажника нет. Кашкай ему конкурент и иже с ними. Ну его нафиг, куплю новый Х-Трейл, вот это правильные размеры, да еще и дешевле чуть.
2) Здорово. Ощущения как в легковушке, а проходимость нормальная, высокая посадка, подвеска лучше глотает неровности. Консоль от гольф плюс, удобная и эргономичная, как и было всегда. Довольно компактная для езды по городу, багажник можно разложить, если что, да и сидушки сдвинуть чуть-чуть. В общем и по городу, и по грибы. Не то что сарай на колесах, как Х-Трейл.
(Трейл приведен как пример ничего личного)
Кто-то отмечает для себя только плюсы, кто-то минусы. Если понравилось в целом - пишут о плюсах, нет - только негатив. Причем одно и то же вызывает полярные мнения.
Что еще о внешности читал.
1) Уродец какой-то, до туарега не дорос, зад как у всех, морда чуть ли не от пассата. Никаких эмоций или уважения к такой машине. Посмотрите, как сделали Кашкай - современно, стильно (и др. эпитеты по вкусу), сразу выделяется в толпе.
2) Красивые мужественные обводы, наследованные от туарега, задняя часть похожа на гольф, но это простительно машине на базе гольфа. Машина прекрасно подойдет и сильной половине, и прекрасному полу, в меру аккуратная и в меру строгая. Стиль VW. А в кашкае, например, решили сделать что-то необычное, получили дутую и приплюснутую машину, непонятно на что похожую. Ее сразу заметно, но что ее так распирает как будто изнутри?
Кашкай опять же пример, немного суммарное мнение с форума кашкая взято.
Идем дальше. Конкретные претензии, из-за которых просто волна негатива.
1. Калужская сборка. Фу, криво и противно, такое г.
Допустим. А что, Шкоды калужские идут с сантиметровыми зазорами? Или развалились сразу? Калининградские БМВ ужасные? У нас умеют собирать не хуже. Было бы желание и нормальные деньги, чтобы народ местом дорожил и не приходил опохмелившись на работу.
2. Нет опций.
Очень неприятно, ощущаешь себя просто страной третьего мира. Впрочем, рынок тут такой, что схавает все. Есть те, кто без выбора не купит, но больше тех, скорее всего, кто машину возьмет какая есть. Плюс опции некоторые обещаны с 2009 года. Долго, соглашусь. Увы, именно на Тигуане политика VW сыграла против нас, потребителей. Везли бы из Германии поначалу, претензий не было бы таких. А так приходиться ждать раскручивания завода.
Давайте просто подумаем, зачем Тигуан вообще создан. Его покупатели это те, кто смотрит на Рав4, на Витару, на Трейл, даже на Кашкай, Туссан, Спортэдж и прочее. Кому хочется мнить себе, что у него джип. Кому хочется иметь повыше клиренс, чтобы заехать на высокий бордюр, проехать по сугробу или съездить к речке. Ведь эти машины тоже крайне популярны, хотя почти все претензии к Тиге можно выставить к Рав4 и многим другим. Он такая же машина. Он не трансформер, чтобы снаружи быть небольшим, а внутри можно было перевозить два дивана с холодильником, он не джип, чтобы на нем лезть в болота, это просто обычная будничная машина, одна из многих. Завлекает к себе немножко ценой, немножко динамикой и немецкими стандартами в эргономике и формах, немножко турбированными моторами. Тигуан выставляет свои преимущества, не утаивая недостатков. Кому недостатки критичны, не будет брать. Но это означает лишь то, что машина не отвечает критериям этого человека, а не то, что она плохая. Переубедите меня. Также и аналогично, если кто-то считает ее идеалом, то всего лишь у него требования, в которые Тигуан больше всего вписывается. (Вот мне,например, просто не по душе такая мелочь как запаска на задней двери у других машин)
У каждого свой подход. И говорить, что он неверен или плох, также неверно, и даже плохо, т.к. это просто неуважение к другим. Все в нашем мире относительно... Пусть каждый, кто сомневается, пойдет и оценит сам машину.
Искренне ваш, Алекс7.
PS: да, мне не влом было писать эту статью ни о чем. Я сейчас пообедавший и довольный.
Думаю, что запутался совсем, а может и желание ее смотреть пропало бы.
Например, основные два мнения о размерах и вместимости.
1) Гольф-переросток, тесный, низкий, ну да, чуть просторнее гольфа... Панель от гольфа, вообще все как и было. Багажника нет. Кашкай ему конкурент и иже с ними. Ну его нафиг, куплю новый Х-Трейл, вот это правильные размеры, да еще и дешевле чуть.
2) Здорово. Ощущения как в легковушке, а проходимость нормальная, высокая посадка, подвеска лучше глотает неровности. Консоль от гольф плюс, удобная и эргономичная, как и было всегда. Довольно компактная для езды по городу, багажник можно разложить, если что, да и сидушки сдвинуть чуть-чуть. В общем и по городу, и по грибы. Не то что сарай на колесах, как Х-Трейл.
(Трейл приведен как пример ничего личного)
Кто-то отмечает для себя только плюсы, кто-то минусы. Если понравилось в целом - пишут о плюсах, нет - только негатив. Причем одно и то же вызывает полярные мнения.
Что еще о внешности читал.
1) Уродец какой-то, до туарега не дорос, зад как у всех, морда чуть ли не от пассата. Никаких эмоций или уважения к такой машине. Посмотрите, как сделали Кашкай - современно, стильно (и др. эпитеты по вкусу), сразу выделяется в толпе.
2) Красивые мужественные обводы, наследованные от туарега, задняя часть похожа на гольф, но это простительно машине на базе гольфа. Машина прекрасно подойдет и сильной половине, и прекрасному полу, в меру аккуратная и в меру строгая. Стиль VW. А в кашкае, например, решили сделать что-то необычное, получили дутую и приплюснутую машину, непонятно на что похожую. Ее сразу заметно, но что ее так распирает как будто изнутри?
Кашкай опять же пример, немного суммарное мнение с форума кашкая взято.
Идем дальше. Конкретные претензии, из-за которых просто волна негатива.
1. Калужская сборка. Фу, криво и противно, такое г.
Допустим. А что, Шкоды калужские идут с сантиметровыми зазорами? Или развалились сразу? Калининградские БМВ ужасные? У нас умеют собирать не хуже. Было бы желание и нормальные деньги, чтобы народ местом дорожил и не приходил опохмелившись на работу.
2. Нет опций.
Очень неприятно, ощущаешь себя просто страной третьего мира. Впрочем, рынок тут такой, что схавает все. Есть те, кто без выбора не купит, но больше тех, скорее всего, кто машину возьмет какая есть. Плюс опции некоторые обещаны с 2009 года. Долго, соглашусь. Увы, именно на Тигуане политика VW сыграла против нас, потребителей. Везли бы из Германии поначалу, претензий не было бы таких. А так приходиться ждать раскручивания завода.
Давайте просто подумаем, зачем Тигуан вообще создан. Его покупатели это те, кто смотрит на Рав4, на Витару, на Трейл, даже на Кашкай, Туссан, Спортэдж и прочее. Кому хочется мнить себе, что у него джип. Кому хочется иметь повыше клиренс, чтобы заехать на высокий бордюр, проехать по сугробу или съездить к речке. Ведь эти машины тоже крайне популярны, хотя почти все претензии к Тиге можно выставить к Рав4 и многим другим. Он такая же машина. Он не трансформер, чтобы снаружи быть небольшим, а внутри можно было перевозить два дивана с холодильником, он не джип, чтобы на нем лезть в болота, это просто обычная будничная машина, одна из многих. Завлекает к себе немножко ценой, немножко динамикой и немецкими стандартами в эргономике и формах, немножко турбированными моторами. Тигуан выставляет свои преимущества, не утаивая недостатков. Кому недостатки критичны, не будет брать. Но это означает лишь то, что машина не отвечает критериям этого человека, а не то, что она плохая. Переубедите меня. Также и аналогично, если кто-то считает ее идеалом, то всего лишь у него требования, в которые Тигуан больше всего вписывается. (Вот мне,например, просто не по душе такая мелочь как запаска на задней двери у других машин)
У каждого свой подход. И говорить, что он неверен или плох, также неверно, и даже плохо, т.к. это просто неуважение к другим. Все в нашем мире относительно... Пусть каждый, кто сомневается, пойдет и оценит сам машину.
Искренне ваш, Алекс7.
PS: да, мне не влом было писать эту статью ни о чем. Я сейчас пообедавший и довольный.