Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2015, 10:14   #1
Участник
 
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: самара
Автомобиль: Tiguan 2.0 2012
Сообщений: 195
Репутация: 10
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 18 раз(а) в 12 сообщении
Застучала рулевая рейка. Нужна помощь.

Здравствуйте!
По порядку.
Где-то с 20 тыс. км пробега появилась проблема.
Стук с левой стороны при проезде гребенки, периодически.
Пять посещений ОД по гарантии не принесли результата.
На подъемнике не диагностировалось, а при тест-драйве
никак, собака, не проявлялось. Летом этого года закончилась гарантия.
Решил заняться решение данного вопроса самостоятельно.
Заменил опору АКПП, сайлентблоки передних рычагов (скрип при проезде мертвых полицаев исчез) и задние стойки стабилизатора (начали громыхать).
Вначале вроде бы ничего, но с первыми заморозками, дороги превратились
в полное г-но. И вот тут застучало с отдачей в руль так, что я испугался.
Показалось что сейчас точно что-то отвалится. В итоге оказалось, что
это рейка. До праздников заехал к знакомым в сервис. Рейку подтянули,
но чуть лишка, в положение ноль приходилось чуть рукой доворачивать.
Плюс не четкий руль в этом положении, как бы чуть туговато и нет четкой связи. Но эффект!!! В передней подвеске воцарилась полная тишина. Никаких стуков. Я аж офигел. Решил поездить пока так. Но по прошествии праздников все начало возвращаться назад. Руль стал крутиться легче и опять появились стуки.
В сервисе предложили снять рейку и обслужить. Разобрать, промазать.
Отсюда вопрос, а насколько ремонтопригодна наша рейка?
Есть смысл разбирать? Ремкомплектов нигде не видел. Новая 90 т.р.
с exist. Аналогов нет. Продают недорого восстановленные или с разбора, но страшно как-то. Есть спецы по рейкам? Посоветуйте, пожалуйста, что можно предпринять. Интересует ремонт в первую очередь. Спасибо!
Alrock вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 13.01.2015, 11:27   #2
Участник
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Калмыкия
Автомобиль: Т
Сообщений: 424
Репутация: 183834
cказал Спасибо: 198
сказали Спасибо 171 раз(а) в 84 сообщении
Alrock, А что так рано застучала на 20тыс,жесткая эксплуатация была?Рейка да,дорогое удовольствие на любом авто,у меня на 65тыс на прошлом Форд Фокусе был стук при повороте направо,сам подтягивал 1раз,поездил несколько тыщ еще,стука не было,а потом получилось успешно продать.Читал,что их перебирают,но нужны специалисты и нормальные конторы которые этим занимаются,ну или дядька с гаража с руками из праильных мест растущими
motya36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2015, 13:26   #3
Участник
 
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: самара
Автомобиль: Tiguan 2.0 2012
Сообщений: 195
Репутация: 10
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 18 раз(а) в 12 сообщении
Цитата:
Сообщение от motya36 Посмотреть сообщение
Alrock, А что так рано застучала на 20тыс,жесткая эксплуатация была?
Да нет, все в пределах нормы. Возможно с новья недотянутая была, вот и результат. А с дилером бодаться - мертвое дело. Куланц вероятно на рейку
хрен добьешся. Прихожу к выводу, что брать новый авто в России, лотерея еще та...
Alrock вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2015, 15:13   #4
Гуру
 
Аватар для ser9e
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Питер
Автомобиль: Fabia & Tiguan bluemotion
Сообщений: 2,020
Репутация: 232811
cказал Спасибо: 98
сказали Спасибо 315 раз(а) в 235 сообщении
У меня слева стучит сновья то меньше то больше (в морозы). В руль, правда не отдает.
уже 30 тыс отъездил - забил.

По поводу куланца - деталь недешевая, поэтому в случае выхода из строя (?) вариант вполне возможен, главное добиться осмотра гарантийщика и отправить запрос.
ser9e вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2015, 15:20   #5
Участник
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Калмыкия
Автомобиль: Т
Сообщений: 424
Репутация: 183834
cказал Спасибо: 198
сказали Спасибо 171 раз(а) в 84 сообщении
Цитата:
Сообщение от ser9e Посмотреть сообщение
По поводу куланца - деталь недешевая, поэтому в случае выхода из строя (?) вариант вполне возможен, главное добиться осмотра гарантийщика и отправить запрос.
Куланц-это тоже лотерея еще та,чтоб добиться замахаешься доказывать и упрашивать,главное им машинку продать,а дальше как хотите.Не верю я в него,поэтому и думаю на ТО-2 к ним уже не ехать,со сраным значком обращался по гарантии-отказали,а тут рейка в 10 раз дороже-даже и слушать не будут,отмахнуться и пошлют
motya36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2015, 15:50   #6
Постоялец
 
Аватар для Romon
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Саратов
Автомобиль: Tiguan Sochi edition
Сообщений: 1,490
Репутация: 586138
cказал Спасибо: 421
сказали Спасибо 274 раз(а) в 186 сообщении
нужно было сразу подтягивать, и почуть чуть....твои минусы что ты ездил с этим стуком и похоже долго, второе что перетянули и руль не возвращался на место. Все могло вдвойне ушататься с неправильной эксплуатацией. Я бы посоветовал брать с разбора...а эту ремонтировать.
Romon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2015, 17:46   #7
Постоялец
 
Аватар для Вячеслав 77
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: СПб
Автомобиль: Тигуан 2.0 TDI
Сообщений: 1,217
Репутация: 1873665
cказал Спасибо: 377
сказали Спасибо 463 раз(а) в 292 сообщении
Был такой же стук уже при выезде из салона. Выносил мозг четырем дилерам, один из них поменял рейку по гарантии стук исчез. Иногда слышу его при проезде ледяной гребенки, но это уже процентов 10 от того, что было.
Вячеслав 77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2015, 18:28   #8
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: Тигуан 2,0 tdi
Сообщений: 80
Репутация: 10
cказал Спасибо: 10
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
а что за стук? когда он появляется?
у моего тига при пробеге 45к (2010 года он) рейка стала шуршать (завожу двигатель и слышу, как рейка шуршит)

вот не знаю что делать, предложили на сервисе перебрать ее, стоит удовольствие 30к
fcuked вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2015, 22:41   #9
Участник
 
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: самара
Автомобиль: Tiguan 2.0 2012
Сообщений: 195
Репутация: 10
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 18 раз(а) в 12 сообщении
Цитата:
Сообщение от Romon Посмотреть сообщение
нужно было сразу подтягивать,.
Ну дык найти нифига не могли, что стучит. Поэтому и начал подвеску перебирать, вот и добрался методом исключения.

Цитата:
Сообщение от fcuked Посмотреть сообщение
а что за стук? когда он появляется?
у моего тига при пробеге 45к (2010 года он) рейка стала шуршать (завожу двигатель и слышу, как рейка шуршит)
вот не знаю что делать, предложили на сервисе перебрать ее, стоит удовольствие 30к
По частым кочкам в движении стучит, очень похоже на стук стойки стаба.

30к это круто, у нас пятак просят. А за 30 можно наверное с разбора штуки две взять, правда без мотора усилителя, переставлять надо будет.
Alrock вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2015, 01:08   #10
Гуру
 
Аватар для ser9e
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Питер
Автомобиль: Fabia & Tiguan bluemotion
Сообщений: 2,020
Репутация: 232811
cказал Спасибо: 98
сказали Спасибо 315 раз(а) в 235 сообщении
Цитата:
Сообщение от motya36 Посмотреть сообщение
Куланц-это тоже лотерея еще та,чтоб добиться замахаешься доказывать и упрашивать,главное им машинку продать,а дальше как хотите.Не верю я в него,поэтому и думаю на ТО-2 к ним уже не ехать,со сраным значком обращался по гарантии-отказали,а тут рейка в 10 раз дороже-даже и слушать не будут,отмахнуться и пошлют
Это не продавец решает, а производитель. Я про куланц.
ser9e вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100