[FAQ] Карта монтажа сигнализаций на Tiguan 2010-> с Keyless и кнопкой Старт-Стоп

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Карта монтажа сигнализаций на Tiguan 2010-> с Keyless и кнопкой Старт-Стоп


Основные соединения:

+12 V - Толстый красный с фиолетовым провод в разъёме B (белый) блока BCM.
CAN High - оранжевый с зелёным провод в разъёме С (коричневый) блока BCM.
CAN Low - оранжевый с коричневым провод в разъёме С (коричневый) блока BCM.
Масса - по центру рулевой колонки снизу или в левой кик-панели.

Для автозапуска:

Кнопка Старт-Стоп - белый с фиолетовым и фиолетовый с синим провода в разъёме блока болировки рулевой колонки (соединение см. по схеме, активный уровень - низкий).
Педаль тормоза - чёрный с красным провод в разъёме С (коричневый) блока BCM (соединение см. по схеме, активный уровень - высокий).
Обходчик иммобилайзера - параллельно или в разрыв (зависит от обходчика) любого провода к катушке антенны иммобилайзера.
Либо крепим катушку обходчика поверх катушки иммобилайзера (см. фото).

Может пригодиться при автозапуске:

Обогрев заднего стекла - жёлтый с серым провод в разъёме С (коричневый) блока BCM (активный уровень - низкий).


А теперь подробнее и с картинками:


+12 В, кан-шина, педаль тормоза и обогрев заднего стекла.
Блок BCM, разъёмы B и C:

Alarm_Installation_Map_01.jpg


Alarm_Installation_Map_02.jpg



Схемы подключений цепей автозапуска такие:

1) Вариант, когда сигнализация не использует силовые цепи управления замком зажигания, а управление производится запрограммированными соответствующим образом слаботочными каналами:

Alarm_Installation_Map_Scheme_1.png



2) Вариант, когда используются силовые цепи управления замком зажигания:

Alarm_Installation_Map_Scheme_1.png



Кнопка Старт-Стоп подключается около блока блокировки рулевой колонки, снизу:

Alarm_Installation_Map_03.jpg


Alarm_Installation_Map_04.jpg



Тут же можно закрепить массу, микрофон и датчик температуры.
Провода надо укладывать так, чтобы учесть ход рулевой колонки по высоте и вылету.

Alarm_Installation_Map_05.jpg



Катушка антенны иммобилайзера:

Alarm_Installation_Map_06.jpg



Пандоровский низкоомный обходчик нельзя подключать параллельно.
В разрыв я не пробовал, т.к. прекрасно заработала катушка из комплекта обходчика (или достаточно даже 5 витков провода вокруг антенны).

Катушка крепится изолентой к антенне:

Alarm_Installation_Map_07.jpg



Блок сигналки можно заложить за приборкой, там есть удобная площадка.
Я там расположил обходчик:

Alarm_Installation_Map_08.jpg
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
А блок сигналки разместился под магнитолой.
Там много места, чтобы разместить излишки проводов от датчиков:

Alarm_Installation_Map_09.jpg
Под капотом

Для сирены или подкапотного модуля есть удобная площадка на моторном щите, с готовыми отверстиями и даже шпильками:

Alarm_Installation_Map_10.jpg



Я на ней закрепил подкапотный модуль, тут же на шпильку закрепил массу:

Alarm_Installation_Map_11.jpg



Сирена прикручена саморезами со сверлом к моторному щиту:

Alarm_Installation_Map_12.jpg



Питание подключаем на любой свободный терминал в блоке предохранителей. Этот терминал напрямую соединён с аккумулятором, поэтому обязательно поставьте на провод предохранитель!

Alarm_Installation_Map_13.jpg



Датчик температуры двигателя крепим под болт крышки блока цилиндров:

Alarm_Installation_Map_14.jpg



Датчик наружной температуры уводим куда-нибудь поближе к улице, например, к решётке радиатора:

Alarm_Installation_Map_15.jpg






В заключение

Необходимо осознавать, что сама по себе сигнализация не защищает автомобиль от угона, она лишь добавляет сервисных функций.
Поэтому для качественной защиты от угона сигнализацию нужно рассматривать только в составе противоугонного комплекса.

В данном отчёте умышленно не рассказано о блокировках и прочих средствах защиты, описаны только точки для подключения сигнализации.
 
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
поправка, второй вариант схемы:

Alarm_Installation_Map_Scheme_2.png
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Дополнения.

Некоторое переосмысление в расположении подкапотного модуля.
Под блоком предохранителей он ловит базовый блок нормально, прикрутить можно саморезами прямо к пластику блока предохранителей.

Alarm_Installation_Map_16.jpg


Alarm_Installation_Map_17.jpg



Электромеханический замок капота АТЛЕТ Нео Электро:

Alarm_Installation_Map_18.jpg


Ставится в разрыв штатного троса замка капота.
Штатный трос изначально бронированный, и проложен внутри полости перекладины телевизора, доступа снаружи к штатному замку капота нет, поэтому это хорошее решение для Тигуана.
 

nep4uk24

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2023
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
VW tiguan 2.0 tsi, 2012 г. в., cawa
Карта монтажа сигнализаций на Tiguan 2010-> с Keyless и кнопкой Старт-Стоп


Основные соединения:

+12 V
- Толстый красный с фиолетовым провод в разъёме B (белый) блока BCM.
CAN High - оранжевый с зелёным провод в разъёме С (коричневый) блока BCM.
CAN Low - оранжевый с коричневым провод в разъёме С (коричневый) блока BCM.
Масса - по центру рулевой колонки снизу или в левой кик-панели.

Для автозапуска:

Кнопка Старт-Стоп
- белый с фиолетовым и фиолетовый с синим провода в разъёме блока болировки рулевой колонки (соединение см. по схеме, активный уровень - низкий).
Педаль тормоза - чёрный с красным провод в разъёме С (коричневый) блока BCM (соединение см. по схеме, активный уровень - высокий).
Обходчик иммобилайзера - параллельно или в разрыв (зависит от обходчика) любого провода к катушке антенны иммобилайзера.
Либо крепим катушку обходчика поверх катушки иммобилайзера (см. фото).

Может пригодиться при автозапуске:

Обогрев заднего стекла
- жёлтый с серым провод в разъёме С (коричневый) блока BCM (активный уровень - низкий).


А теперь подробнее и с картинками:

+12 В, кан-шина, педаль тормоза и обогрев заднего стекла.
Блок BCM, разъёмы B и C:

Alarm_Installation_Map_01.jpg


Alarm_Installation_Map_02.jpg



Схемы подключений цепей автозапуска такие:

1) Вариант, когда сигнализация не использует силовые цепи управления замком зажигания, а управление производится запрограммированными соответствующим образом слаботочными каналами:

Alarm_Installation_Map_Scheme_1.png



2) Вариант, когда используются силовые цепи управления замком зажигания:

Alarm_Installation_Map_Scheme_1.png



Кнопка Старт-Стоп подключается около блока блокировки рулевой колонки, снизу:

Alarm_Installation_Map_03.jpg


Alarm_Installation_Map_04.jpg



Тут же можно закрепить массу, микрофон и датчик температуры.
Провода надо укладывать так, чтобы учесть ход рулевой колонки по высоте и вылету.

Alarm_Installation_Map_05.jpg



Катушка антенны иммобилайзера:

Alarm_Installation_Map_06.jpg



Пандоровский низкоомный обходчик нельзя подключать параллельно.
В разрыв я не пробовал, т.к. прекрасно заработала катушка из комплекта обходчика (или достаточно даже 5 витков провода вокруг антенны).

Катушка крепится изолентой к антенне:

Alarm_Installation_Map_07.jpg



Блок сигналки можно заложить за приборкой, там есть удобная площадка.
Я там расположил обходчик:

Alarm_Installation_Map_08.jpg
Здравствуйте, не осталось фото, а то сервер на котором они были не работает больше
 
Сверху Снизу