Тест на Drive.ru

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Вполне справедливый ТЕСТ-ДРАЙВ
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Хм... Что-то они загнули про жесткий полный привод по включению кнопки OffRoad. Во-первых, он там и так постоянный :) Во-вторых, вроде как настроек халдекса кнопка не меняет...
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Хм... Что-то они загнули про жесткий полный привод по включению кнопки OffRoad. Во-первых, он там и так постоянный :) Во-вторых, вроде как настроек халдекса кнопка не меняет...
С чего вы взяли, что не меняет?
Именно это самое главное, что кнопка и делает используя возможности хальдекса 4.
Раньше я предполагал, что они ввели в хальдекс либо второй насос, либо второй режим первого насоса, которые позволяли бы замкнуть муфту полностью.
Теперь, по скудной инфе стало понятно, что изменения такие - первый и единственный насос имеет большее давление, позволяющее замкнуть муфту полностью, а регулировка замыкания осуществляется клапаном, через перепуск.
Таким образом, хальдекс4 стал независим от пробуксовки колес. Если в первых 3-х хальдексах для замыкания необходимо было наличие разных скоростей вращения передней и задней осей, то в 4-м это не нужно и не влияет.
Замыкание/размыкание исключительно идет по команде ЭБУ.
Именно последнее и дает моральное право ФВ называть этот привод постояннфм, а не подключаемым.
И кнопка "оффроад" изменяет алгоритм работы муфты. Предположительно замыкая ее полностью или почти полностью. Т.е. полный аналог заблокированого центрального свободного диф-ла. И поэтому абс не может нормально работать. Только маркетологи говорят, что мол специально абс имеет худшую чувствительность.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Кватровод, а где такую информацию раздобыли? Я ничего подобного не видел.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Нормальные правильные обзоры.
Во всяком случае лоховских ляпов, типа "нехватки тяги у 1.4" или "неудобство от изменения калибровки педали газа" нету.
Жаль что, никто еще не протестировал электронноуправляемые аммо. Интересует, мягче они в комфортном режиме обычных или нет. И как соотносятся спортрежим адаптивных со спортподвеской обычных. Пружины у адаптивных одинаковые с обычной.
Кстати, они убойное оружие фв - новый гольф-6 их также будет иметь в своем распоряжении.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Кватровод, а где такую информацию раздобыли? Я ничего подобного не видел.
Про изменение настроек хальдекса от кнопки "оффроад" писали всегда еще с осени в разных западных журналах/тестах. Первый раз я встретил в журнале "Топ-Гир".
Кроме того, это явно следовало здравому смыслу.

Что касается хальдекса4, то кое-что написано на сайте хальдекса. В частности, про независимость от разности скоростей вращения у 4-й версии. Первые 3 были зависимы.

Т.е. отбрасывая шелуху, можно с радостью констатировать, что привод Тигуана стал очень похожим на идеальный привод для кроссовера - полностью электронноуправляемую муфту, алгоритм работы которой, не определяется проскальзыванием осей. Очень похож по функциям на привод первого РАВ4 с акпп, который был взят от раллийоной тойоты селики. И который, на мой взгляд был лучшим. В принципе, привод Тигуана может и не дотягивает до того рава (хотя легко и дотянуть, изменив прошивку), но зато может использовать ЕСП.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Про изменение настроек хальдекса от кнопки "оффроад" писали всегда еще с осени в разных западных журналах/тестах. Первый раз я встретил в журнале "Топ-Гир".
Кроме того, это явно следовало здравому смыслу.

Что касается хальдекса4, то кое-что написано на сайте хальдекса. В частности, про независимость от разности скоростей вращения у 4-й версии. Первые 3 были зависимы.

Т.е. отбрасывая шелуху, можно с радостью констатировать, что привод Тигуана стал очень похожим на идеальный привод для кроссовера - полностью электронноуправляемую муфту, алгоритм работы которой, не определяется проскальзыванием осей. Очень похож по функциям на привод первого РАВ4 с акпп, который был взят от раллийоной тойоты селики. И который, на мой взгляд был лучшим. В принципе, привод Тигуана может и не дотягивает до того рава (хотя легко и дотянуть, изменив прошивку), но зато может использовать ЕСП.
Понятно. Я читаю только на русском, так что много информации не почерпнуть...
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Quattrovod
Спасибо за интересно-полезную информацию! А вот вопрос. У куги, (может я ошибаюсь), тоже муфта H4, а кнопки оф.р. нет. Разъясните пожалуйста, если можно- У Тига и куги одинаковые муфты.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Так у Спорта на Тигуане тоже кнопки нет... А муфта та же.
 
Сверху Снизу