клапан байпаса

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
531
Благодарности
465
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
клапан байпаса может масло пропускать? (чем грозит, срочно менять или терпит?) он у меня в масле, если это он, он ведь над правым приводом вала у раздатки
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Клапан байпаса стоит на холодной части турбины. Когда дроссель резко закрывается, а турба ещё фигачит, лишнее давление нужно куда то сбросить. Вот он и сбрасывает его снова на холодный вход, как бы закольцовывая поток наддутого воздуха. И давление падает и турбина резко не "останавливается". Не происходит т.н помпажа.
Из всего написанного следует, что масла там не должно быть вообще, если его не гонит уже через вал турбины. Там могут быть наши извечные пары масла от КГ, которые на высоких оборотах высасывает в сторону холодной части турбы.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу