2.0 TDI из 140лс в 150лс????

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,371
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Очередной рестайлинг увеличил мощность базового 2,0-литрового дизельного мотора TDI до 150 лошадиных сил.
Сама новость тут:
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1804042/

Интересно, отличия только в прошивке или в железе тоже?
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Очередной рестайлинг увеличил мощность базового 2,0-литрового дизельного мотора TDI до 150 лошадиных сил.
Сама новость тут:
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1804042/

Интересно, отличия только в прошивке или в железе тоже?

Так это получается теперь доступен будет в РФ дизелек в 184лс? Вот это тема, интересно не битурбо ли с амарока. И где ВАГ был в 2011г когда я брал тигу:eek:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Здесь два противоположенных подхода, по мне лучше искуственно зажатый, но с переспективой разжима без риска.

Ну если он битурбо в 184лс его еще и разжать получится имхо


т.е. просто сменой прошивки не обойтись.......
а жаль.

Угловой редуктор и дсг никакого отношения к лошадиным силам двигателя не имеют, вряд ли этот мотор в 150лс будет по железу отличаться от CLJA, скорей всего просто другая прошивка
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ну если он битурбо в 184лс его еще и разжать получится имхо
Может и получиться но уж точно не надолго.
Угловой редуктор и дсг никакого отношения к лошадиным силам двигателя не имеют,
Вы с луны вчера свалились ? К лошадинным силам нет, а к Ньютонометрам крутящего момента еще как !
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Может и получиться но уж точно не надолго.

Вы с луны вчера свалились ? К лошадинным силам нет, а к Ньютонометрам крутящего момента еще как !

Ну я понял что ТС спрашивал про прибавку в 10лс и про железо двигателя.
Если на CLJA поставить ДСГ и угловой редуктор поменять у него прибавится 10лс?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Если на CLJA поставить ДСГ и угловой редуктор поменять у него прибавится 10лс?
CLJA на DSG будет быстрее чем на AISIN + 10 сил. Кроме этого без вибраций в трансмиссии переварит характерные 400+ Nm характерные для 185 сил.
Не вечная AISIN как обещали на дизелях тем паче на чипованных.
Опрос: 2.0TDI + chip=вибрации под нагрузкой ? (
multipage.gif
1 2 3 ... Последняя страница)
И если вибрации пока себя не проявили это не означает что встреча с ними миновала уже навсегда.
 
Последнее редактирование:

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
707
Благодарности
79
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
поживем-увидим
статистики маловато
 
Сверху Снизу