Опыт эксплуатации свечей 40тыс

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
увы, такое случилось.
Поэтому выложу фотки этих свечей. На фото по порядку: 1-2-3-4.
В нормальном состоянии только свеча первого цилиндра. 2-3-4 уже разгерметизировались. Хотя состояние электродов норм.
итог: Эксплуатировать более 30 ну никак нельзя.
 

Вложения

  • IMG_0417.jpg
    IMG_0417.jpg
    54.4 KB · Просмотры: 341
  • IMG_0416.jpg
    IMG_0416.jpg
    53.5 KB · Просмотры: 287

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Ну не знаю. Пробежали 75 и только тогда поменял и то из за предстоящей дальней дорогой (перестраховался), а так без нариканий оставил на замену.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Боб0007, коронарный налет не является поломкой. Образовывается он не из за прорыва газа.
b13b3au-960.jpg
Но может говорить об износе катушек, точее место контакта свечи и катушки.
У нас платиновые, можно 60 туда даже не лазить.Иридиевые 100-120 выживают.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
У нас платиновые, можно 60 туда даже не лазить.Иридиевые 100-120 выживают.

Иридиевые 90тыс живут в атмосферных движках. У нас турбина.

Коронарный налет - врят ли от налипания частичек масла. У нас свеча герметично закрыта от внешнего воздействия.
К тому же, первая чистая свеча как раз около горловины маслоприемника. Самое вероятное место просачивания масла к свече.
А первая свеча как раз без коронарного налета.
Я не призываю менять свечи каждые 30к пробега (как то указывает производитель), пусть каждый сам решает. Я лично буду это делать.
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Коронарный налет - врят ли от налипания частичек масла.
Ну что тут скажешь, вероятно у вас опыт создания, конструирования и испытания свечей гораздо больше чем у инженеров NGK)

Я не призываю менять свечи каждые 30к пробега (как то указывает производитель), пусть каждый сам решает. Я лично буду это делать.
Любой каприз за ваши деньги, тут можно и каждую тысячу менять.

Иридиевые 90 тыс. живут в атмосферных движках. У нас турбина.
И что это меняет? Если масло не жрет и смесеобразование правильное, то свече абсолютно все равно что происходит в камере сгорания, ее больше интересует что происходит со стороны катушки зажигания.
Коронарный говорит что происходит утечка заряда в месте контакта свечи и катушки.
Пока у меня были платиновые, тоже менял по регламенту, после замены никаких улучшений не происходило. Выкрученые свечи были абсолютно живые без признаков износа.

Добавлено через 6 минут
Вот тут поподробнее.
http://www.drive2.ru/l/258725/
 
Последнее редактирование:

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
И что это меняет? Если масло не жрет и смесеобразование правильное, то свече абсолютно все равно что происходит в камере сгорания, ее больше интересует что происходит со стороны катушки зажигания.

атмосферник и турбированный - разные условия. И свече не все равно!
Видимо производитель совершенно с потолка взял цифру 30 тыс. интервал замены свечей. При этом воткнул платиновые свечи.
А у вас, видимо, знаний гораздо больше чем у проектировщиков VW, раз делаете такие заявления. Обратитесь в VW, наверняка с таким грузом знаний возьмут на работу ;)


Ну что тут скажешь, вероятно у вас опыт создания, конструирования и испытания свечей гораздо больше чем у инженеров NGK)
не вижу объяснения инженеров NGK. вижу только ссылку на драйв.ру с объяснениями рядового автолюбителя и некая надпись с логотипом NGK.
Таких полно:
 

Вложения

  • b13b3au-960 (1).jpg
    b13b3au-960 (1).jpg
    47 KB · Просмотры: 84
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Видимо производитель совершенно с потолка взял цифру 30 тыс. интервал замены свечей. При этом воткнул платиновые свечи.
Конечно не просто так... На расходниках же нужно зарабатывать. Могли и 15000 написать. На самом деле 30000 это поправка на бензин содержащий различные металические добавки. Если заправляться нормальным бензином а не 92 с рук, то со свечами будет все нормально.

А у вас, видимо, знаний гораздо больше чем у проектировщиков VW, раз делаете такие заявления

Если бы вы читали не между строчек, то увидели бы что я то же менял каждые 30000 и моя фраза относилась не к интервалу замены, а к смешному заявлению о прорыве газов через свечи. При этом на фото живые свечи с нормально работающего двигателя.
Если бы у вас был прорыв газов через свечи, то вы сейчас не спокойно писали эту тему, а скорее всего писали о детонации, троении жоре масла и пр..
Ну и если быть точным то и катушки меняйте, через 5000 пробега у вас будет точно такой же коронарный налет.



не вижу объяснения инженеров NGK. вижу только ссылку на драйв.ру с объяснениями рядового автолюбителя и некая надпись с логотипом NGK.
Таких полно:
Миниатюры
Смотрю подменять знания и пользоваться фотошопом научились, осталось научиться искать реальные знания
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Конечно не просто так... На расходниках же нужно зарабатывать. Могли и 15000 написать. На самом деле 30000 это поправка на бензин содержащий различные металические добавки. Если заправляться нормальным бензином а не 92 с рук, то со свечами будет все нормально.

Очень грамотное, технически обоснованное заявление, подкрепленное расчетами. Браво.
Однако я пока больше верю специалистам VW, нежели доморощенным "гаражным" спецам.

Если бы вы читали не между строчек, то увидели бы что я то же менял каждые 30000 и моя фраза относилась не к интервалу замены, а к смешному заявлению о прорыве газов через свечи. При этом на фото живые свечи с нормально работающего двигателя.
Если бы у вас был прорыв газов через свечи, то вы сейчас не спокойно писали эту тему, а скорее всего писали о детонации, троении жоре масла и пр..
Ну и если быть точным то и катушки меняйте, через 5000 пробега у вас будет точно такой же коронарный налет.

Никакого коронарного налета не было при пробеге 25. Так что насчет какого-то там налета - это всего слова. Свеча сидит в герметичной полости, там нет и следов масла. А сам коронный разряд - это холодный разряд. Он не может разогреть свечу и, тем более оставить следы на фарфоре. (Физика 7й класс.)


Смотрю подменять знания и пользоваться фотошопом научились, осталось научиться искать реальные знания

Где лож а где истина? На оф сайте NGK нет никаких разъяснений по поводу желтого налета. А воспользоваться логотипом - дело пяти минут.
Вы бы это поняли, "если бы читали между строк" ))

Реальные знания в интернете зачастую завуалированы и сидят глубоко.
Принимать первые попавшиеся "знания" за истину никак нельзя.
 

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
73
Адрес
п. Рефтинский, Свердловская обл.
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
Я поменял в 60 тык.
Старые в рабочем состоянии, но зазор относительно новых ушел раза в полтора. Что увеличивает напряжение пробоя и может вызвать выход из строя катушке. Собственно только это и вынудило поменять свечи.
А так они работали нормально, даже зимой вопросов к ним не было.

Но после замены свечей движок стал работать более ровно.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Проехал привычным маршрутом 300км в основном по трассе.
Водитель и два пассажира. После замены свечей уменьшился расход.
В последнее время средний расход составлял 7-7,5лит/100км при скорости 80-120км/ч.
После замены свечей расход составил 6,5.
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Свеча сидит в герметичной полости, там нет и следов масла.
Позволю себе не согласиться, как раз смазка там есть..... посмотрите рекомендации VW по замене свечей...

Добавлено через 3 минуты
А сам коронный разряд - это холодный разряд. Он не может разогреть свечу и, тем более оставить следы на фарфоре. (Физика 7й класс)
ну и что, опять позволю себе не согласиться, может разряд и холодный, а вот сама свеча..... во время работы ... далеко не холодная, и даже не теплая:)
 
Последнее редактирование:

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Ну хорошо.
Пусть есть смазка.
Свеча горячая. Очень. Коронный разряд есть.
Но почему следы от разряда есть на свече второго и третьего цилиндра явно.
На свече первого цилиндра вообще нет, а на свече четвертого цилиндра немного.
И почему после замены расход явно уменьшился?

получается (судя по состоянию старых свечей) либо мне надо менять катушки 2 и 3. Либо в 1 и 4 не положили смазку с завода (вероятность есть).
Учитываем, что коронный разряд не способен как нибудь повлиять на состояние фарфора. Ни при каких рабочих температурах фарфора.
Возможно разряд не коронный, и происходит пробой изоляции,
В любом случае, свечи надо менять вовремя.

Лично для себя я сделал такой вывод. Тем более, что занимает это пол часа от силы и не так накладно если брать NGK.
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Да не вопрос менять свечи это нормально, экономить на этом - при уверенности в результате - тоже нормально, пробивая свеча может убить катушку, а разрушения- цилиндр выбор менять вовремя- вполне правильный, отдел к 40 поменяю к зиме.
Смазка только зараза дорогая - посмотреть надо на работе характеристики технического вазелина.
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
391
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
так на каком топливе ездили, можно напомнить,Автор?
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Исключительно на 95. Только одного производителя. АНК "Башнефть"
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Позволю себе не согласиться, как раз смазка там есть..... посмотрите рекомендации VW по замене свечей...

сам то смотрел ? ) Никакой смазки там нет . Наносится силиконовая паста на катушку , её выходной каскад.
 
Последнее редактирование:

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
-Желтый ободок на работавшей свече, цвета сигаретного фильтра, это прорыв газов, не так ли?! Свеча потеряла герметичность?! Уже срочно пора менять?

Ионизированные частички моторного масла и прочей бензино-масляной взвеси из подкапотного пространства притягиваются в места неплотного прилегания свечного наконечника, что при рабочих напряжениях свечи в два-три десятка киловольт, является буквально электронным пылесосом. Ни о каком прорыве газов не может идти и речи. Чтобы проверить это, достаточно продольно распилить свечу, аккуратно удалив резьбовую часть. Все разговоры про "прорыв газов" являются не более чем очередными гаражными байками и поводом заработать на замене свечей....

Здесь весьма интересно всё расписано:
http://bmwservice.livejournal.com/75814.html
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
сам то смотрел ? ) Никакой смазки там нет . Наносится силиконовая паста на катушку , её выходной каскад.
а это не смазка? - аа это наверное наноплазма....
давайте не будем называть одно и то же разными словами - вопрос был в том, что там ЧТО ТО есть, вот и все... -
с прорывом газов - это к Дарт Вейдеру - он подскажет , я облом или неплотности с прорывам газов видел 1 раз в жизни... - там высвистывает все нафиг насквозь.
а неплотно закрученная свеча - вылетает как пуля.

Добавлено через 3 минуты
morrison, вот как раз в конце сентября на 40000 меняю свечи, подробные фото - с измерением зазора - выложу.
 
Последнее редактирование:

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
-Желтый ободок на работавшей свече, цвета сигаретного фильтра, это прорыв газов, не так ли?! Свеча потеряла герметичность?! Уже срочно пора менять?

Ионизированные частички моторного масла и прочей бензино-масляной взвеси из подкапотного пространства притягиваются в места неплотного прилегания свечного наконечника, что при рабочих напряжениях свечи в два-три десятка киловольт, является буквально электронным пылесосом. Ни о каком прорыве газов не может идти и речи. Чтобы проверить это, достаточно продольно распилить свечу, аккуратно удалив резьбовую часть. Все разговоры про "прорыв газов" являются не более чем очередными гаражными байками и поводом заработать на замене свечей....

Здесь весьма интересно всё расписано:
http://bmwservice.livejournal.com/75814.html


Откуда моторное масло и прочая бензино-масляная взвесь из подкапотного пространства??? хоть видел как устроена камера свечи со стороны катушки?
Приведенная статейка - полная туфта. Камера столетней давности даже приблизительно не даст реальных условий эксплуатации свечи турбированного мотора. Да и статейка похожа на покупную, кстати. При соответствующей оплате, я таких статеек накропаю с десяток.

Добавлено через 2 минуты
а это не смазка? - аа это наверное наноплазма....
давайте не будем называть одно и то же разными словами - вопрос был в том, что там ЧТО ТО есть, вот и все... -
с прорывом газов - это к Дарт Вейдеру - он подскажет , я облом или неплотности с прорывам газов видел 1 раз в жизни... - там высвистывает все нафиг насквозь.
а неплотно закрученная свеча - вылетает как пуля.

Я не утверждал, что в моем случае прорыв газа полный. Но начало положено. Дальше будет не лучше.
 
Последнее редактирование:

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Боб0007, вряд ли статья заказная - да и кому ее заказывать то? кто заинтересован?
а у человека этого я много статеек перечитал - интересно пишет, спорно, но интересно, по крайней мере имеет свое обоснование описанным явлениям. а насчет масла... взвеси... пыли...- так эта зараза повсюду от дыма(пыли, взвеси, пропитанного воздуха -(их хи не знаю как и сказать)) - испарения смазки.... повсюду осаждается - там же не операционаая с ее чистотой, хотя евро3 - уже выхлоп можно было в операционную направлять...
 
Сверху Снизу