Тягово-сцепное устройство (ТСУ)

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Т.к. багажник у Тигуана, мягко говоря - небольшой, то возникает потребность в прицепе или в других опциональных приспособлений для перевозки груза.
VW предлагает два варианта ТСУ - 1) жестко закрепленный и 2) убирающийся за бампер. Для себя решил, что мне ТСУ нужен. Но, задумался о вариантах ТСУ. Может, у кого есть опыт эксплуатации ТСУ или есть свое мнение по этой теме, просим очень высказаться. :az:
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Для себя решил, что мне ТСУ нужен.
Конечно, убирающийся лучше.
Во-первых, во многих странах запрещено эксплуатировать авто с торчащим фаркопом по причинам безопасности. Бамперы для того и придуманы, чтобы увеличивать безопасность людей, а торчащий фарком сводит на нет эти усилия.
Т.е. отцепил прицеп - обязан тут же убрать фаркоп.
Мне кажется, даже что-то подобное есть и в экс-советских странах. Но могу ошибаться.
Во-вторых, чисто эстетически без фаркопа красивее.
 

bukas

Guest
levcons
был озадачен этим же вопросом. для себя решил что закажу оригинальный "хвост" убирающийся под бампер.
в принципе Quattrovod уже все озвучил: его можно достать когда он непосредственно понадобился, а когда он ненужен - убрать обратно чтобы не портил внешний вид. кроме того из видеоролика у меня сложилось впечатление что конструкция оригинального "хвоста" отличается от более дешевых вариантов с постоянным креплением, что позволяет сохранить задний угол атаки в 25 градусов, в то время как остальные системы этот угол уменьшают, что в моем случае не есть хорошо. очень не хочется где-нибудь в лесу при перелезании через очередную яму повиснуть на "хвосте" или бить им каждый раз об землю при взбирании на горку на лесной дороге.
 

TDS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
30
Благодарности
3
Адрес
Эстония
+1 за складной:)
Кстати недавно в лесу видел как Toyota здорово зацепилась в колее на подъёме фаркопом. Так что bukas прав насчёт угла въезда.
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
TDS
А у Вас скоько стоит ТСУ, включая розетку, и установку?
Вот нашел инфо на бюргерском сайте vw:
Поворотный без установки 519-00 евро
Неподвижный без установки 149-00 евро
Розетка без установки 229-00 евро
Интересно, а сколько у нас будут стоить эти опции?
 

Вложения

  • фаркоп поворотный BCP_5N0092161.jpg
    фаркоп поворотный BCP_5N0092161.jpg
    71.9 KB · Просмотры: 53
  • фаркоп неповоротный  BCP_5N0092101.jpg
    фаркоп неповоротный BCP_5N0092101.jpg
    33.7 KB · Просмотры: 40
  • встроен розетка BCP_5N0055204.jpg
    встроен розетка BCP_5N0055204.jpg
    28.7 KB · Просмотры: 29

TDS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
30
Благодарности
3
Адрес
Эстония
levcons
Я не в курсе сколько у нас стоит ТСУ если отдельно покупать и ставить, а если заказываешь эту опцию при заказе машины, то за 780 евро на заводе поставят.
 

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
Я узнавал у себя в Питере. Стоимость у дилера складывается из:
1)стоимости самого фаркопа: съемный или нет,оригинальный или нет. Минимум 7,мах-16тыс.руб
2)стоимости электроустановочного комплекта ~9тыс.руб
3)стоимости монтажных работ , в зависимости от наличия или отсутствия необходимых разъемов в авто ( а это они определяют после вскрытия) ~12-15тыс.руб
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Я узнавал у себя в Питере. Стоимость у дилера складывается из:
1)стоимости самого фаркопа: съемный или нет,оригинальный или нет. Минимум 7,мах-16тыс.руб
2)стоимости электроустановочного комплекта ~9тыс.руб
3)стоимости монтажных работ , в зависимости от наличия или отсутствия необходимых разъемов в авто ( а это они определяют после вскрытия) ~12-15тыс.руб


Узнавал у нас в Черкассах есть фирма, сами изготавливают и устанавливают, очередь 1,5 месяца. надо на т-4 и икстрейл. на т-4 700гривен(3500руксами), на икстрейл 800гр(4000руксов). завтра они выходят из отпуска, поеду записываться.
 

Micheel

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Слышал что Tiguan один из лидеров в классе кроссоверов в перевозке грузов на прицепе. Нашел в каталоге WV что "Значение осевой нагрузки вы найдете в техпаспорте Вашего автомобиля". Очень нужна информация именно о стационарной вертикальной нагрузки на фаркоп. Поделитесь пожалуйста, в инете никаких данных не нашел. Заранее спасибо.
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Т.к. багажник у Тигуана, мягко говоря - небольшой, то возникает потребность в прицепе или в других опциональных приспособлений для перевозки груза.
VW предлагает два варианта ТСУ - 1) жестко закрепленный и 2) убирающийся за бампер. Для себя решил, что мне ТСУ нужен. Но, задумался о вариантах ТСУ. Может, у кого есть опыт эксплуатации ТСУ или есть свое мнение по этой теме, просим очень высказаться. :az:

У меня сейчас съемный фаркоп на Астре. Классная штука. Ставится и снимается при помощи маленького ключика.
Езжу без него, дабы не портить эстетический вид авто, но вот при маленьком ДТП (ГАЗель скатилась в пробке) он бы меня спас. А так пришлось ждать ИДПС аж 6!!! часов, и это почти в центре МСК:( .
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
TDS
А у Вас скоько стоит ТСУ, включая розетку, и установку?
Вот нашел инфо на бюргерском сайте vw:
Поворотный без установки 519-00 евро
Неподвижный без установки 149-00 евро
Розетка без установки 229-00 евро
Интересно, а сколько у нас будут стоить эти опции?


Я в прошлом году заказывал и на мою с завода поставили за 350 долларов.
Не забываем господа, что розетка будет Евростандарта, т.е. с 13-ю дырочками, а вилка у отечественного прицепа имеет 7 штекеров, так что нужен переходник, который я приобрел в АТК "Москва" на Каширке, цена правда 1 000 рублей, но что делать:confused:
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Недавно обсуждал эту тему с инженером по гарантии Саратовского дилера. Он сказал, что для установки убирающегося фаркопа придётся поменять задний бампер, и в любом случае при установке фаркопа необходима доработка системы охлаждения, в чём она будет заключаться и сколько будет стоить - ответить сразу не смог.
 

Micheel

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Слышал что Tiguan один из лидеров в классе кроссоверов в перевозке грузов на прицепе. Нашел в каталоге WV что "Значение осевой нагрузки вы найдете в техпаспорте Вашего автомобиля". Очень нужна информация именно о стационарной вертикальной нагрузки на фаркоп. Поделитесь пожалуйста, в инете никаких данных не нашел. Заранее спасибо.
Посмотрите пожалуйста, а то по телефону дилер отвечать не хочет.
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
при установке фаркопа необходима доработка системы охлаждения, .

очень интересно было бы послушать того менеджера на предмет того, как связана установка ТСУ и система охлаждения:)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
очень интересно было бы послушать того менеджера на предмет того, как связана установка ТСУ и система охлаждения:)
Разговаривал не с менеджером а с инженером.

Логика проста: прицеп - это существенная дополнительная нагрузка на двигатель и для обеспечения нормального температурного режима требуется доработка системы его охлаждения.
Как версии: может быть другой радиатор, термостат или помпа, может быть дополнительный вентилятор и т.д. К такому детальному разговору инженер не был готов.
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Разговаривал не с менеджером а с инженером.

Логика проста: прицеп - это существенная дополнительная нагрузка на двигатель и для обеспечения нормального температурного режима требуется доработка системы его охлаждения.
Как версии: может быть другой радиатор, термостат или помпа, может быть дополнительный вентилятор и т.д. К такому детальному разговору инженер не был готов.

Логика есть в Ваших рассуждениях, может оно и так, раз Тигуан может тащить до 2,5 тонн. С моей Астрой ничего дополнительного не делалось, легковой прицеп с плиткой тащил этим летом, полная масса (прицеп и плитка) составили 1200 кг:ay:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Нет, конечно, если таскать прицеп два-три раза в год по 50 километров, тогда конечно задумываться о работе системы охлаждения двигателя не стоит. Если Вы планируете эксплуатировать авто с прицепом регулярно и на большие расстояния, тогда надо задуматься о серьёзном анализе этой проблемы, дабы не сгубить двигатель потеряв при этом гарантию.
Кстати вот и одну разницу нашёл:
шланг 5N0 122 101 на конце L - для эксплуатации без прицепа и вне зон с холодным климатом,
на конце - M - для эксплуатации с прицепом и в зонах с холодным климатом.
Во как !!!???.
 
Последнее редактирование:

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Нет, конечно, если таскать прицеп два-три раза в год по 50 километров, тогда конечно задумываться о работе системы охлаждения двигателя не стоит. Если Вы планируете эксплуатировать авто с прицепом регулярно и на большие расстояния, тогда надо задуматься о серьёзном анализе этой проблемы, дабы не сгубить двигатель потеряв при этом гарантию.
.

Ну откуда ОД знает сколько раз и куда я буду ездить?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Если (не дай бог) что-то произойдёт с двигателем, и при этом на машине будет стоять фаркоп, установленный не у дилера и без соответствующей доработки сист охлаждения. Это, на мой взгляд, будет достаточным основанием для отказа в гарантийном ремонте не зависимо от условий эксплуатации.
 
Сверху Снизу