serg404
Заинтересовавшийся
На отцовском дизельном тиге потекла ни с того ни с сего помпа на 45 тыс на 2,5 году жизни. Сегодня глянул (и с удивлением обнаружил, что там ремень, а не как на моем бензиновом цепь, но не об этом сейчас).
Вопрос в том, нужно ли сейчас вместе с помпой менять ремень ГРМ и ролики, или так рано не стоит, а потекшая помпа - это случайность на таком пробеге?
ремень с виду как новый.
Конечно, можно сказать... "а меняй все сразу"... (диллеры скорее всего так искажут)но вопрос в целесообразности траты таких денег. к диллеру не повезем. пока с батей присмотрели ремкомплект грм с помпой гепу за 12 косарей. (помпа, ремень, натяжной ролик и 3 обводных)
Хотя как на мой взгляд... всему остальному еще ресурс вырабатывать задолбаться... помпу купить отдельно, поставить ремни на место, ролики не трогать и спокойно ездить еще до 100 тыщь на одометре.
Кто какое авторитетное мнение выскажет? Движок 140 сил.
и еще.... пора ли заменить антифриз на новый, и если да, то сколько его там?
Вопрос в том, нужно ли сейчас вместе с помпой менять ремень ГРМ и ролики, или так рано не стоит, а потекшая помпа - это случайность на таком пробеге?
ремень с виду как новый.
Конечно, можно сказать... "а меняй все сразу"... (диллеры скорее всего так искажут)но вопрос в целесообразности траты таких денег. к диллеру не повезем. пока с батей присмотрели ремкомплект грм с помпой гепу за 12 косарей. (помпа, ремень, натяжной ролик и 3 обводных)
Хотя как на мой взгляд... всему остальному еще ресурс вырабатывать задолбаться... помпу купить отдельно, поставить ремни на место, ролики не трогать и спокойно ездить еще до 100 тыщь на одометре.
Кто какое авторитетное мнение выскажет? Движок 140 сил.
и еще.... пора ли заменить антифриз на новый, и если да, то сколько его там?