nonamers,тебя не совсем правильные вещи волнуют. У турбобензина с пробегом главная проблема это поршневая, газораспределительный механизм (цепь) и вентиляция картерных газов (которая растет из проблем с поршневой). Бензин с пробегом 100+ тысяч км. это с высокой вероятность кандидат на капиталку движка. Советую узнать ее стоимость перед покупкой.
Я проехал на своем рестайле 126 тыс.км. за 3,5 года. Начинал с нулевого расхода масла, закончил 0,7л\1000 км. Трещала цепь. Пропуски зажигания (видимо засрались выпускные клапаны - есть тема про это на форуме). Ни автомат, ни турбина к этому пробегу даже не кашляли.
Добавлено через 3 минуты
Барет,не вводите человека в заблуждение. Никуда турбина ничего, кроме воздуха и газов не пропускает. Потеет из-за нарушенной вентиляции в следствие проблем с поршневой.
Все эти халдексы и прошивки такая фигня по сравнению с масложором, что просто смешно.