Тига 2010г или 2011

nonamers

Новичок
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
ВАО
Автомобиль
b6
Я так понимаю раздница в оптике?
Хочется взять 2т акпп? Что там с надежностью самой акпп?
Калуга не критично?
 

r96

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
93
Благодарности
26
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan
калуга не критично. разница в оптике и прошивках блоков но тоже не сильно критично. акпп надежна если нор
м эксплуатировалась, сменить в ней масло, проследить натяжение цепи при необходимости поменять. сменить масло в муфте халдекс, остальное по желанию и состоянию
 

nonamers

Новичок
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
ВАО
Автомобиль
b6
На каком пробеге в халдексе масло меняется?
И если патрубок к турбине весь в масле,говорит ли это о ее кончине?
 

r96

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
93
Благодарности
26
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan
масло желательно после 50-60 т.р. поменять вместе с фильтром.
про турбину не скажу, это к сервисменам.
 

Барет

Новичок
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
16
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
На каком пробеге в халдексе масло меняется?
И если патрубок к турбине весь в масле,говорит ли это о ее кончине?

Все нормально. Турбинка, даже новая, пропускает немного масла в коллектор, особенно на холостых. Поводов для беспокойства нет (если, конечно, масло оттуда не ручьем льет)
 

Turboslim

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
176
Благодарности
68
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан СС 170 сил
nonamers,тебя не совсем правильные вещи волнуют. У турбобензина с пробегом главная проблема это поршневая, газораспределительный механизм (цепь) и вентиляция картерных газов (которая растет из проблем с поршневой). Бензин с пробегом 100+ тысяч км. это с высокой вероятность кандидат на капиталку движка. Советую узнать ее стоимость перед покупкой.
Я проехал на своем рестайле 126 тыс.км. за 3,5 года. Начинал с нулевого расхода масла, закончил 0,7л\1000 км. Трещала цепь. Пропуски зажигания (видимо засрались выпускные клапаны - есть тема про это на форуме). Ни автомат, ни турбина к этому пробегу даже не кашляли.

Добавлено через 3 минуты
Барет,не вводите человека в заблуждение. Никуда турбина ничего, кроме воздуха и газов не пропускает. Потеет из-за нарушенной вентиляции в следствие проблем с поршневой.
Все эти халдексы и прошивки такая фигня по сравнению с масложором, что просто смешно.
 
Последнее редактирование:

Kukus

Заблокирован
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
83
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Марка - Фольксваген, модель - Тигуан
Я проехал на своем рестайле 126 тыс.км. за 3,5 года. Начинал с нулевого расхода масла, закончил 0,7л\1000 км. Трещала цепь. Пропуски зажигания (видимо засрались выпускные клапаны - есть тема про это на форуме).

Все эти халдексы и прошивки такая фигня по сравнению с масложором, что просто смешно.

150 тыс, машина 2009 года, масло не жрет. Цепь менял на 100 тыс.
Так что не все так фатально.
 

Turboslim

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
176
Благодарности
68
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан СС 170 сил
Kukus, здорово. Повезло вам.
 
Сверху Снизу