Игорь Юрьевич
Новичок
На полутора летнем Тигуане при пробеге 8 тысяч обнаружил, что резинка уплотнителя на задней правой двери замялась и порвалась. Также следы трения видны на резиновом уплотнителе арки двери. Обратился к ОД, сфотографировали отправили в Москву. Вызвали дополнительно, замерить зазоры между аркой и дверью. Сразу было очевидно, что зазоры не выдержаны. Гарантийщики ОД сразу сказали, что косяк Калуги при сборке. Отправили фотки в Москву. А от туда отрицательный ответ: резинка уплотнителя порвана в результате механического повреждения в результате нарушения регулировочных зазоров двери, а регулировочные работы подлежат гарантии в течении полугода или 10000 пробега.
Когда было год машине проходил плановое ТО, автомашина естественно не аварийная (у ОД замеряли толщину краски), визуально на машине черного цвета зазоры не определить.
Считаю, что гарантийщики не правы. Если регулировать дверь они может и не обязаны, то резинку поменять должны.
Посоветуйте пожалуйста, что делать в этой ситуации.
Когда было год машине проходил плановое ТО, автомашина естественно не аварийная (у ОД замеряли толщину краски), визуально на машине черного цвета зазоры не определить.
Считаю, что гарантийщики не правы. Если регулировать дверь они может и не обязаны, то резинку поменять должны.
Посоветуйте пожалуйста, что делать в этой ситуации.