raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,143
- Благодарности
- 2,343
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Давайте обсудим то как влияет чип-тюнинг на ресурс движка и отдельных элементов - свечей, турбины, катализатор и т.д.
Если заводской движок 2 л. CAWA 170 л.с. разогнать до 250 л.с, увеличив тягу со стандартных 280 Н*м до 400 Н*м практически в два раза, т.е. выжав все на что он способен, изменив впрыск, углы зажигания и увеличив наддув который турбина создает, - насколько это скажется на жизни облегченного мотора и всего его компонентов, таких как АКПП раздатка, валы, муфта?
Если заводской движок 2 л. CAWA 170 л.с. разогнать до 250 л.с, увеличив тягу со стандартных 280 Н*м до 400 Н*м практически в два раза, т.е. выжав все на что он способен, изменив впрыск, углы зажигания и увеличив наддув который турбина создает, - насколько это скажется на жизни облегченного мотора и всего его компонентов, таких как АКПП раздатка, валы, муфта?