Чип-тюнинг и ресурс двигателя и его деталей.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Давайте обсудим то как влияет чип-тюнинг на ресурс движка и отдельных элементов - свечей, турбины, катализатор и т.д.

Если заводской движок 2 л. CAWA 170 л.с. разогнать до 250 л.с, увеличив тягу со стандартных 280 Н*м до 400 Н*м практически в два раза, т.е. выжав все на что он способен, изменив впрыск, углы зажигания и увеличив наддув который турбина создает, - насколько это скажется на жизни облегченного мотора и всего его компонентов, таких как АКПП раздатка, валы, муфта?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Гуру тюнинга:) есть куча тем про тюнинг...определись пожалуйста :D
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,431
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Давайте обсудим то как влияет чип-тюнинг на ресурс движка и отдельных элементов - свечей, турбины, катализатор и т.д.

Если заводской движок 2 л. CAWA 170 л.с. разогнать до 250 л.с, увеличив тягу со стандартных 280 Н*м до 400 Н*м практически в два раза, т.е. выжав все на что он способен, изменив впрыск, углы зажигания и увеличив наддув который турбина создает, - насколько это скажется на жизни облегченного мотора и всего его компонентов, таких как АКПП раздатка, валы, муфта?

Кто тебе сказал, что 250 пони и 400 момента это все на что способен CAWA?!? :D:D:D
А как же Стейдж 2,3 где ни кто не лезет модернизировать сам двигатель, а только тюнят навесное???

ПыСы
Не нужен тебе тюненХ...:bl:
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
как влияет чип-тюнинг на ресурс движка и отдельных элементов

Грамотный никак не влияет. Ресурс зависит от интенсивности педалирования.
Обсуждалось неоднократно.
raror, зачем плодить бесполезные темы ?

Добавлено через 30 секунд
Не нужен тебе тюненХ.

Согласен.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
заметьте, написали трактористы:D злые мы:rolleyes:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А с чего это вы тут решаете нужен мне тюнинг или не нужен? Я как нибудь без вас определюсь.

Если вы не собираетесь разговаривать по теме, то чего вообще тут спамите. МОдератора на вас нету что бы вам горчичников за спам наставил... :ba:







Грамотный никак не влияет. Ресурс зависит от интенсивности педалирования.
Обсуждалось неоднократно.


raror, зачем плодить бесполезные темы ?

.

Плодить это значит создавать схожие темы. А где у нас на форуме такая же тема? Я не про разговоры в различных ветках, которые сейчас не найдешь, я говорю про конкректно такую же тему!
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
raror, без обид, Тебе уже Парни на вопросы отвечали...Ты уже стебешься над нами и не только:mad:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Что мне отвечали что все завист от вождения? Это из разговора двух блондинок. Я предлагаю обсудить на чем основано такое мнение? В цифрах, граммах и килограммах т.е. техническим языком. _ К примеру Прошивкой поднимают давление наддува - как это сказывается на турбине. Замена катушек увеличивает мощность искры - как это на свечах сказывается? Увеличение тяги - на АКПП и т.д.

Вообщем так - нету желания общаться, лучше вообще ничего не пишите, чем что попало
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
raror, Тебе в других темах отвечали уважаемые форумчане...есть мани бек, покатай, не понравиться вернешь деньги назад :) только выбери уже...плиз :D
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,946
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Прошивкой поднимают действующее давление наддува в задроссельном пр-ве. Турбина крутит на полную катушку сколько может в принципе и давляк зависит от управляющего клапана вестгейта. Прошивкой просто открытие этой калитки делают позднее. Так что на турбину это никак не влияет. Про катушки уже писано - штатные плохо переносят тюнинг. Ставь Аудюшные и будет тебе спокойствие. Ну свечи это смешно. Точно такие же стоят на куда более мощных авто) Опять же не ставь совсем уж штатные, простые и дешёвые.
На коробке да...тут есть кое что. Но в принципе наша АКПП перевариват до 450 Нм, что гораздо выше того предела, что можно достигнуть на штатных турбинах-коленвалах-распредвалах и поршнях.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: raror

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
единственный человек кто хоть что то сказал по теме и грамотно, остальные спамят безбожно..... я может буду, а может и не буду чиповать двигатель, а вот тема останется и пригодится, очень полезна для других, что бы развеять сомнения.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Титаник разрулил:az: raror все это есть на форуме...Спасибо Тебе Дружище :ay:
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,431
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Минусы в репу полетели :D
Все посоны, расходимся, ответ получен, тема более не актуальна :ag:
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
И Мне впаяли:D крутой raror.... Фу:rolleyes:
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Давайте обсудим то как влияет чип-тюнинг на ресурс движка и отдельных элементов - свечей, турбины, катализатор и т.д.



Если заводской движок 2 л. CAWA 170 л.с. разогнать до 250 л.с, увеличив тягу со стандартных 280 Н*м до 400 Н*м практически в два раза, т.е. выжав все на что он способен, изменив впрыск, углы зажигания и увеличив наддув который турбина создает, - насколько это скажется на жизни облегченного мотора и всего его компонентов, таких как АКПП раздатка, валы, муфта?

Не скажется.

П.с. Всё будет хорошо.



Tapatalk iФone 10s
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Такое ощущение что дети общаются, какие то советы где их не спрашивают, сарказм, понты...
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Такое ощущение что дети общаются, какие то советы где их не спрашивают, сарказм, понты...


Так, а что хотелось конкретно в остатке получить, соорудив этот топик? Будет ничем недоказанный и не подтвержденный флуд и теоретика. Ведь слишком много неизвестных в задаче. Начиная с индивидуальной эксплуатации каждым своей машины и хренегознает где чиповали, заканчивая самым главным неизвестным - рессурс.. У кого есть эта цифра? В км или моточасах :)

Как высказался один из клубней в разговоре про рессурс чипованного двигателя: "все это писями на воде виляно"


Tapatalk iФone 10s
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
kNmpa, щас в репу получишь:D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу