Замена цепи "на коленке"

cosword

Партнёр клуба
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
23
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольц
Решил создать новую тему для тех , кто сам хочет поменять цепь. Все по пунткам с фотками. Причины, в 93 группу на смотрел, сразу скажу, лязгонье по утрам, стала плохо заводится и перескок на несколько зубов был точно. Итак по порядку. Замена была из серии бюждетно в 3 этапа
разборка
дефиктовка
сборка
 

Вложения

  • 100_2211.jpg
    100_2211.jpg
    97.6 KB · Просмотры: 323
  • 100_2212.jpg
    100_2212.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 274
  • 100_2213.jpg
    100_2213.jpg
    85.1 KB · Просмотры: 274
  • 100_2214.jpg
    100_2214.jpg
    88.6 KB · Просмотры: 273
  • 100_2215.jpg
    100_2215.jpg
    90 KB · Просмотры: 258

cosword

Партнёр клуба
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
23
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольц
Снимаем вершнюю крышку ГРМ, отсоединяем все патрубки чтоб не мешались, бачок уводим в сторону, снизу подкрылок, затем выкручиваем болт коленвала, используя вот такой метод, помошник держит монтажкой маховик коленвала через смотровое окно (на фото нет)
Да забыл, болт , что под роликом натяжителя. Съем
Ролик снимаем, болт выкручивается торксом на 25 или 30 , непомню, чтоб удобно было ставить берем болт 6*25 или 6*20 (ключ на 10) и заварачиваем, или пробуем ввернуть старый кому как удобней
 
Последнее редактирование:

cosword

Партнёр клуба
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
23
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольц
Снимаем подушку двигателя, двигатель вывешиваем на треноге, затем, откручиваем клапан фазорегулятора, ключ сварил сам, на фото нет, откручиваем ПО ЧАСОВОЙ стрелке (обратная резьба), далее крышку цепного привода.
Видим катастрофу происходящего, натяжитель вышел на всю.
 

Вложения

  • 100_2216.jpg
    100_2216.jpg
    92.5 KB · Просмотры: 300
  • 100_2217.jpg
    100_2217.jpg
    90.1 KB · Просмотры: 265
  • 100_2218.jpg
    100_2218.jpg
    87 KB · Просмотры: 255
  • 100_2219.jpg
    100_2219.jpg
    87.6 KB · Просмотры: 250
  • 100_2220.jpg
    100_2220.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 264
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Браво! Руки растут откуда надо!
Кстати какой пробег?
 

cosword

Партнёр клуба
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
23
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольц
Снимаем натяжитель масляного насоса, правую планку цепи (успокоитель), левую планку цепи (планку натяжителя), сам натяжитель, цепь. Дефектуем.
Цепь с натяжителем в помойку сказу, планки были хорошие, оставил. Сопливила верхняя крышка , поменял прокладку. Из зап частей куплено
Цепь 4000
Натяжитель 1800
Прокладка крышки грм 850
Герметик 250
 

Вложения

  • 100_2223.jpg
    100_2223.jpg
    94.8 KB · Просмотры: 209
  • 100_2224.jpg
    100_2224.jpg
    80.2 KB · Просмотры: 193
Последнее редактирование:

cosword

Партнёр клуба
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
23
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольц
Продолжим
Ставим по порядку
1 Цепь
2 Планки
3 Затем ставим цепь по меткам, совмещая метки на цепи с метками на звездах, чтоб метки на распред валах не перескакивали, пришлось привлечь 3ю руку)))
Тут по подробней. Метки после поворота коленвала на 180 градусов проверить сложно, поэтому это самый ответственный этап. Как только совместили метки на распредвалах, совмещаем на коленвалу. Как только все метки встали в свое положение, даем небольшой натяг на коленвал с помощью болта коленвала, затем 5-10 раз ПЕРЕПРОВЕРЯЕМ метки, а точнее из совпадение с шестернями и только затем ставим натяжитель.
Поставили натяжитель, отщелкиваем его и только после этого убираем 3ю руку))). Делаем натяг по часовой на 15-20 градусов по часовой и снова проверяем метки, если все нормально, то собираем все в обратном порядке
 

Вложения

  • 100_2225.jpg
    100_2225.jpg
    91.5 KB · Просмотры: 223
  • 100_2226.jpg
    100_2226.jpg
    88.9 KB · Просмотры: 217
  • 100_2228.jpg
    100_2228.jpg
    86 KB · Просмотры: 217
  • 100_2229.jpg
    100_2229.jpg
    95.3 KB · Просмотры: 213
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
cosword, конечно молодчина, но похожая тема есть, люди один в один в гаражных условиях выкручиваются "на коленках".
Лучше тему объединить.
 

cosword

Партнёр клуба
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
23
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольц
Несколько слов
Тему создал, так как тут 90 процентов ответов, а осилить 250 страниц на момент замены сам не смог.
Патрубки турбины сядут лучше, если их пропшикать ВД40
Болты смысла менять не вижу если есть резьбовой герметик
Если решили сами менять НЕ ЛЕЗЕМ К БАЛАНСИРАМ, НЕ...Й ИХ ТРОГАТЬ
Аккум можно не отключать
Тосола сольется грамм 50
Остальное меняем на свое усмотрение, но чтоб колено лучше крутилось, можноили нужно кому как удобней, выкрутить свечи. Вот что вспомнил
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
объединять не надо. затеряется в обсуждениях.
а тут экстракт, коротко и доходчиво!
автору респект!
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
подпиленая нижняя крышка
 

cosword

Партнёр клуба
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
23
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольц
Забыл, фото метки на колене, не очень видно но если пресмотрется, кароче я не фотограф
 

Вложения

  • 100_2227.jpg
    100_2227.jpg
    96.5 KB · Просмотры: 192

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Последнее редактирование:

cosword

Партнёр клуба
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
23
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольц
какая нужна головка?
и почему сольется тосол?
1. 24мм
2. сверху на моторе снимаем маленький патрубок, с него сольется немного тосола, крышку расширительного бочка не снимаем
в 1 посту на 1 фото, патрубок прям над генератором
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
S.Danil.A, Натяжитель ролика снимается только вместе с кронштейном навесных агрегатов.

h-1860.jpg

А это снятие генератора, масляного фильтра, впускного коллектора для удобства. В общем занятие интересное)))
А зачем тебе его снимать? По большому счёту он мешает, но отвести в сторону для снятия нижней крышки место есть.
 
Последнее редактирование:

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
S.Danil.A, Натяжитель ролика снимается только вместе с кронштейном навесных агрегатов.

h-1860.jpg

А это снятие генератора, масляного фильтра, впускного коллектора для удобства. В общем занятие интересное)))
А зачем тебе его снимать? По большому счёту он мешает, но отвести в сторону для снятия нижней крышки место есть.

ролик вместе с натяжителем снимается вывесив мотор и открутив болт под шестигранник на 5 с другой стороны,кронштейн при этом снимать нет необходимости:)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SmoL, Эммм..., нужно опустить или поднять мотор выше лонжерона?
Опора коробаса и так жидкая... Нижняя опора опять же..
Как то уж совсем не по Эльзе)))
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
опускаешь мотор и спокойно вытаскиваешь,все по эльзе,опоре ничего не будет,проделано миллион раз.......
 
Сверху Снизу