Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 20:12   #1
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Украина
Автомобиль: TSI 2.0 track & style
Сообщений: 53
Репутация: 10
cказал Спасибо: 19
сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении
Последствия удара о бордюр - свернуло руль

Уважаемые форумчане, нужен Ваш совет.
На выходных уходил от удара - пришлось выскочить на бордюр. От удара свернуло рулевое колесо на 15-20 градусов влево. На СТО после осмотра мастер сказал, что подрамник повернуло по часовой стрелке (вперед и в право). Он его повернул назад до упора - дальше уперлись болты,- и сделал розвал. В принципе, рулевое колесо стало ровно, но ощущенье, что машину немного ведет в правую сторону.
В связи с этим вопрос: разбирать полностью переднюю подвеску и искать, что подогнул, или "забить" и так все оставить, смотреть только, чтобы не ело резину?
Evvd вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 18.12.2012, 20:31   #2
Завсегдатай
 
Аватар для redline83
 
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI
Сообщений: 539
Репутация: 112388
cказал Спасибо: 22
сказали Спасибо 432 раз(а) в 20 сообщении
Цитата:
Сообщение от Evvd Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, нужен Ваш совет.
На выходных уходил от удара - пришлось выскочить на бордюр. От удара свернуло рулевое колесо на 15-20 градусов влево. На СТО после осмотра мастер сказал, что подрамник повернуло по часовой стрелке (вперед и в право). Он его повернул назад до упора - дальше уперлись болты,- и сделал розвал. В принципе, рулевое колесо стало ровно, но ощущенье, что машину немного ведет в правую сторону.
В связи с этим вопрос: разбирать полностью переднюю подвеску и искать, что подогнул, или "забить" и так все оставить, смотреть только, чтобы не ело резину?
а диск с шиной не квадратные
__________________
VW Tiguan 2010 2.0 TSI
redline83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 20:34   #3
Гуру
 
Аватар для -xxx-
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 11,934
Репутация: 27976289
cказал Спасибо: 3,921
сказали Спасибо 4,348 раз(а) в 2,809 сообщении
Evvd, заехать к другому мастеру на диагностику для начала.
__________________
VW tiguan 2.0TDi CBAB T&F 09гв, Vevo, ABS 021, EGR-off, S-Chip tuned - продан
VW tiguan 1,4, CZDA, 4х4, 2018
-xxx- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 20:47   #4
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Украина
Автомобиль: TSI 2.0 track & style
Сообщений: 53
Репутация: 10
cказал Спасибо: 19
сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении
Диск целый. А хороший мастер сможет выяснить, что подогнуто? Или нужна полная разборка?
Evvd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 21:18   #5
Участник
 
Аватар для Профит
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: рф
Автомобиль: VW
Сообщений: 190
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 79 раз(а) в 45 сообщении
если подрамник выровняли и выставили развал, но машину всёравно тянет, то было бы неплохо посмотреть на рулевые тяги!
можно ещё, конечно, попробовать менять местами диски с резиной, но это думаю будет бесполезно
Профит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2012, 00:49   #6
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Украина
Автомобиль: TSI 2.0 track & style
Сообщений: 53
Репутация: 10
cказал Спасибо: 19
сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении
Цитата:
Сообщение от Профит Посмотреть сообщение
если подрамник выровняли и выставили развал, но машину всёравно тянет, то было бы неплохо посмотреть на рулевые тяги!
можно ещё, конечно, попробовать менять местами диски с резиной, но это думаю будет бесполезно
Напрягает то, что подрамник поставили не на свое старое место, а дальше затянули, сколько можно было, чтобы компенсировать изогнутую тягу или рычаг, или что я там подогнул - непонятно. А розвал, я думаю, он дальше тягами уже довел.
Evvd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2012, 01:09   #7
Модератор
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Москва - Иваново
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Сообщений: 1,299
Репутация: 34762
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 2,198 раз(а) в 289 сообщении
Evvd осмотреть нижний рычаг и рулевую тягу на предмет повреждений.
__________________

Выращиваю VW в суровых российских условиях:
1) VW Touareg GP 2007, 3.0 TDI (BKS), кожа-рожа, ксенон, вебасто, круиз - 2007;
2) VW Tiguan S&S 2.0 TSI (CAWA) Stage 1, кожа-рожа, ксенон, круиз - 2011;
Дооборудовал: обогрев задних сидений Емеля УК2, подсветка ног задних пассажиров.

Могу помочь инфой из ELSAOnline. Чип-тюнинг и диагностика.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2012, 18:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: за мкад
Автомобиль: тигуан 2.0TSI,T&F,WHITE
Сообщений: 21
Репутация: 10
cказал Спасибо: 10
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от Evvd Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, нужен Ваш совет.
На выходных уходил от удара - пришлось выскочить на бордюр. От удара свернуло рулевое колесо на 15-20 градусов влево. На СТО после осмотра мастер сказал, что подрамник повернуло по часовой стрелке (вперед и в право). Он его повернул назад до упора - дальше уперлись болты,- и сделал розвал. В принципе, рулевое колесо стало ровно, но ощущенье, что машину немного ведет в правую сторону.
В связи с этим вопрос: разбирать полностью переднюю подвеску и искать, что подогнул, или "забить" и так все оставить, смотреть только, чтобы не ело резину?
у меня вопрос для своего уморазмышления- 1) какого цвета тига?
2) какие колсёсики(размерность) стоят?
aspic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2012, 20:22   #9
Постоялец
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Сообщений: 1,159
Репутация: 760195
cказал Спасибо: 399
сказали Спасибо 333 раз(а) в 269 сообщении
aspic, вы хотите по цвету авто определить возможные повреждения в подвеске?
__________________
T&F 2.0 TSI + Technic + Comfort, Night Blue.
Ассистент управления дальним светом (FLA).
Комфортные сидения переодеты в кожу, установлен подогрев задних сидений "Емеля УК-2".
RCD-310 изъял, установил Ca-Fi Android 2.2, прикрутил 4G интернет, камеру ЗХ.
UPDATE!!!
Наигрался и снял Ca-Fi.
Установил RNS-315, штатную камеру ЗХ, активировал встроенный Синезуб и голосовое управление.
Есть шнурок Вася, VAS5054a, VCP
AndreykA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2014, 22:52   #10
Заинтересовавшийся
 
Аватар для evgeni52
 
Регистрация: 30.05.2014
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI T&F
Сообщений: 74
Репутация: 10
cказал Спасибо: 22
сказали Спасибо 3 раз(а) в 2 сообщении
Печаль занесло в бардюр

Добрый вечер!
Сегодня занесло в в повороте и достаточно сильно ударился правым задним колесом об бардюр Вышел, визуально указанное колесо стало стоять как бы на 00:30 (по циферблату) вместо 00:00, других повреждений не обнаружил...
когда поехал обнаружил что выше 25 км/ч едет плохо - зад уносит вправо.. Работала ESP подтормаживаниями выравнивала машину, но спустя мин 10 высветилось что ESP не исправна, и она отключилась, чтобы ехать прямо приходится руль вправо на 1/8 оборота выворачивать.
Завтра запланировал поездку в сервис, как мне кажется погнул какой то элемент подвески (рычаг, тягу или еще что то)
Может кто то с таким уже сталкивался, и может подсказать к чему стоит готовиться?(
evgeni52 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100