Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2017, 00:39   #1
Участник
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Жуковский
Автомобиль: Tiguan 2.0 tsi REVO
Сообщений: 168
Репутация: 10
cказал Спасибо: 16
сказали Спасибо 23 раз(а) в 15 сообщении
Восклицание Проворачиваются штоки в стоках

Ребята, в борьбе со стуком решил попробывать подтянуть гайки на штоках передних стоек, те что крепят стойку к опорам. Накинул головку, поворачиваю ключ, а гайка пружинит! Т.е. гайка не закручивается, а поворачивается, как бы пружинит. Там при повороте гайки резина в опорах идет на скручивание, причем как в левой, так и в правой стойке. Разве так должно быть? Парни, кто разбирается, подскажите! Спасибо!
SOYUZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 07.05.2017, 01:39   #2
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,365
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,233
сказали Спасибо 4,744 раз(а) в 2,923 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
SOYUZ, Естественно поворачивается. Гайка крепит штоки амортизаторов, а у них работа такая в системе Макферсон - поворачиваться) А чтобы открутить/ подтянуть гайку нужно 3 инструмента
1. торцевая головка на 18 со сквозным отверстием и внешним шестигранником для захвата обычным накидным ключом.

2. длинный Г-образный шестигранник 6мм.
3. накидной ключ на 18 или 19..
Собственно Г образным ключом удерживаешь шток от проворачивания, а накидным, вращая головку, подтягиваешь или откручиваешь гайку аморта.

Сами опоры у нас резино металлические и работают именно на перекос-скручивание.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.

Последний раз редактировалось titanik; 07.05.2017 в 01:48.
titanik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Эти3 пользователи сказал Спасибо titanik за это сообщение:
Arkady (07.05.2017), SOYUZ (07.05.2017), way (07.05.2017)
Старый 07.05.2017, 09:08   #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Асбест
Автомобиль: Tiguan 2012 CLJA 09M
Сообщений: 561
Репутация: 279237
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 102 раз(а) в 81 сообщении
А у меня гайка была под ключ 21 (выручил свечник из набора у которого снаружи шестигран на 24), а через квадрат отверстие в головке держал шток стойки шестиграном на 7.
Alexsey96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2017, 09:50   #4
Участник
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Жуковский
Автомобиль: Tiguan 2.0 tsi REVO
Сообщений: 168
Репутация: 10
cказал Спасибо: 16
сказали Спасибо 23 раз(а) в 15 сообщении
Спасибо!
SOYUZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2017, 12:57   #5
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,365
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,233
сказали Спасибо 4,744 раз(а) в 2,923 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Alexsey96, Ну я мог и поперепутать. На Кони вообще ЕМНИП на 19 или 21 гайки, а торцевого отверстия под шестигранник нет вообще. Там удерживать нужно отдельной головкой на 10. Извращаются кто как может)))
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100