Крутящий момент в режиме "D" на холостом ходу

SOYUZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
168
Благодарности
23
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi REVO
Друзья, ездил на многих авто с АКПП, при остановке в редиме "D" (нога на тормозе), нагрузки на двигатель практически не ощущается, на тигуане просто беда... чувствуется сильная нагрузка на двигатель, он стремиться сорвать машину с места, отсюда вибрации и прочий дискомфорт, я прям чувствую как он напрягается и это очень раздражает, приходится переключаться на светофорах в нейтраль. Подушки новые, они тут не причем.... Можно ли как то программно уменьшить крутящий момент в таком положении передаваемый коробасом на колеса??? Ощущение такое, как на механике стоя на тормозе и первой передаче приотпустить сцепление до рабочего хода. Ну не комфортно вовсе... У жены сандера, стоит себе спокойно, даже не скажешь какой режим включен "D" или N . Лучше уж пусть назад откатывается, чем в таком преднапряжении стоять. Спасибо за ответы....:confused:
P/S Он аж приседает при в включении драйва
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,367
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Не замечаю такого. Автохолд всегда вкл.

Добавлено через 1 минуту
Уменьшить момент? Меня терзают смутные сомнения...
 
Последнее редактирование:

SOYUZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
168
Благодарности
23
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi REVO

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,946
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SOYUZ, Масло в АКПП поменяй, если не менял тысяч 50-60 и вибрации станут меньше. А что касается по теме, то этого никто ещё не делал. Для понимания процесса почитай основы работы гидротрансформатора в обычных АКПП.
Легко гуглятся в сети. Нашу АКПП и двигатель нельзя сравнить с Сандерой с её 100-ми понями)) У нас отпустил тормоз и сразу 100 лошадей, а в Сандеро 20))
Ну и вообще, тебе в закладки)) - TSI не самый тихий двигатель и к пробегам за 100 тыс услышишь ещё и дизеление мотора. Так что забей и включай музыку по громче)
Кстати, на нейтраль в глухих пробках я тоже тыркаю.
 
Последнее редактирование:

SOYUZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
168
Благодарности
23
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi REVO
Пробег 43000 масло уже менял, за машиной слежу больше чем за женой)
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Есть некая зависимость от кодировки АКПП. На мой взгляд (у меня дизель) на 8201 "тяга" сильнее чем на 328...
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus

SOYUZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
168
Благодарности
23
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi REVO
После замены ничего не изменилось особо, завтра поеду в ваг-сервис заеду, пусть посмотрят. Очень раздражает, машина дорогая, а ведет себя как китайское корыто.
 
Сверху Снизу