titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 12,944
- Благодарности
- 6,470
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Создам новую тему ибо моя проблема не попадает ни в "бильярдные шары", ни в "щечки и стуки в рулевой".
Собственно года 2 езжу с характерным резиновым скрипом в руле. Скрип не связан ни со скоростью, ни с положением руля. Сегодня занялся этой проблемой и выявил вот что. На заведённой машине и вывешенном переде, если крутить руль , то хруст есть, но слабый. А вот если на заглушенной машине поворачивать колёса руками, то из середины рулевой раздаётся уже неприличный скрип, хруст...резиноподобный в целом. Жалко видео не сделал.
На ходу всё плавно, ни щелчков, ни стуков. Карданчик? Место входа рулевого вала в рейку?
Собственно года 2 езжу с характерным резиновым скрипом в руле. Скрип не связан ни со скоростью, ни с положением руля. Сегодня занялся этой проблемой и выявил вот что. На заведённой машине и вывешенном переде, если крутить руль , то хруст есть, но слабый. А вот если на заглушенной машине поворачивать колёса руками, то из середины рулевой раздаётся уже неприличный скрип, хруст...резиноподобный в целом. Жалко видео не сделал.
На ходу всё плавно, ни щелчков, ни стуков. Карданчик? Место входа рулевого вала в рейку?