в общем, дело было так, под низ не лазил, все манипуляции были доступны сверху!
1. Открыл капот, скинул крышку с ДВС (думаю, уже все умеют это делать)
2. Вижу железный щиток который закрывает турбину, откручиваем 5 винтов ключом на 10, 2 сверху, 3 со стороны радиатора.
3. сняв щиток, видим Лямбду и ее провод, уходящий вниз под воздушный фильтр. Видимо у меня ее когда прошлый раз меняли не фиксировали как положено, потянул потихоньку и увидел фишку. просунув руку нащупал защелку, поеб.. минут 5 - Ура отсоединил:bp:!
но радость оказалась не долгой
! Приобретенная лямбда, которую мне выдал EMEX на основе Вина, была на 6 пинов/5 проводов! А та, что я достал была на 4 пина!!!!!!!!!!!!!!!! как так то??