Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Трансмиссия (АКПП, DSG, Халдекс)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2010, 17:50   #1
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 43
Репутация: 17
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 107 раз(а) в 2 сообщении
Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

Подошёл срок замены масла в муфте (59300 км пробег).Хочу поменять сам.
Кто сам менял,или видел как меняют,есть ли какие ньюансы или это гемморойно,дайте совет.

Ответ на вопрос с подробностями



Общая инструкция


FAQ по замене тех. жидкостей





Инструкция:
- перед началом работ тщательно очистить от грязи все места соединений мотора и фильтра (чтоб грязь внутрь не попала);
- первым снимать фильтр, желательно путём "выдавливания" его крышки моторчиком (через шнурок/запуск двигателя/прямой подачей 12В на клеммы моторчика "+" с квадратной стороны его фишки, да и смена полярности ничего не повредит) во избежание повреждения уплотнителя с 2 резиновыми кольцами;
- запомнить - какой стороной стоял фильтр!!! т.к. в нём есть обратный клапан!!!;
- следом сливать масло через сливное отверстие (можно покручивая колёса для ускорения процесса);
- снять мотор (не сломав фишку его подключения к блоку. Можно потренироваться на фишке с бачка антифриза - они одинаковые), почистить сеточку на нем;
- израсходовать банку очистителя тормозов - брызгать в ЗАЛИВНОЕ отверстие, отверстия, имеющиеся в "ложе" для фильтра и для мотора, стараясь прочистить каналы. До тех пор, пока он не будет выливаться того же цвета, какого вы его туда и вливали;
- поставить ПРАВИЛЬНОЙ стороной фильтр, смазать маслом посадочное отверстие уплотнительной пробки и саму пробку с 2 резиновыми кольцами. И, не допуская ее перекоса аккуратно туда запихать до исчезновения второго рез.кольца, притянуть крышкой;
- то же самое сделать и с мотором - смазать маслом посадочное отверстие мотора и сами 2 его уплотнительных резиновых кольца, поставить на место, затянуть (не забыть поставить фишку обратно в блок);
- залить новое масло. ЕМНИП, то заправочный объем муфты - 720 мл, сразу влезает лишь 600 мл. Потому, залив масло по край заливного отверстия, его (отверстие) надо закрыть, проехать метров 100-300 плавно, потом опять долить масло в муфту - влезет как раз остаток около 120 мл.
Заливаемое масло должно быть теплым - около 30-40 градусов по Цельсию.
Всё закрутить, затянуть и радоваться)
[свернуть]

Полная и подробная инструкция в doc файле
Фильтр муфты - 31325173 (VOLVO),
Масло муфты - 31325136 (VOLVO), G055175A2 (VAG - оригинальное).

Последний раз редактировалось serso; 15.02.2016 в 12:55. Причина: Дополнено
Lev Tiguanыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти106 пользователи сказал Спасибо Lev Tiguanыч за это сообщение:
Abdula (21.06.2017), Alex5-6 (15.04.2017), Alexandr1964 (16.01.2020), alexandro777 (22.05.2017), alexchulman (27.10.2016), alexperm (30.05.2016), AlexUst (21.04.2019), almaz1975 (23.05.2017), Andrey737 (16.08.2019), Ano (01.11.2014), Anton29 (24.03.2017), ANTонио_GTC (08.04.2018), ART 75 (08.03.2019), Baikal82 (13.02.2017), Big in Japan (15.02.2016), Blanko (25.03.2018), blue_dolphin (16.03.2016), borisov8202 (05.11.2015), Constantin_MG (19.02.2015), Dayle (13.03.2016), Demjan142 (18.03.2017), dimasik_V31 (22.07.2016), DimiDjager (05.01.2017), Dmitrimmg (15.04.2016), flexoprint (16.05.2018), foboss (25.04.2016), Foxx@ (12.04.2016), frol178 (19.05.2017), gengor07 (17.12.2018), gip (16.05.2017), Grom_ka (07.08.2017), heller (08.11.2015), igor-5664 (19.09.2018), jwa (04.11.2018), Kiria.Shm (02.10.2017), kiroone (02.12.2016), kokos89 (24.09.2015), Kolumb (15.01.2020), KostikSpb (22.01.2018), kot.alex (14.09.2016), kotelrusik (18.02.2017), krab1966 (16.12.2019), krakyu (29.07.2017), KrasnovVlad (12.10.2016), krylov (13.12.2017), LABUS (01.05.2016), laf75 (05.02.2017), Lexxo (30.07.2016), LnV (27.05.2016), luckygluk (04.07.2016), mana75 (24.01.2017), mas-lov (13.10.2015), MASTER1991as (22.10.2017), Miha-M (11.07.2017), Mike_mgn (05.06.2016), morrison (11.12.2015), mypehok (14.02.2020), Oleg7777 (12.11.2017), olezha (30.07.2016), Passat-707 (01.03.2016), Pavel0522 (17.09.2017), Phin (20.07.2016), raror (30.04.2016), REMM (20.06.2016), San Sanych (20.04.2017), sergey13r (04.09.2019), ska181 (01.01.2019), SnaP (02.03.2016), Sobolino (12.12.2018), stefan6 (23.10.2017), svarnoy (28.11.2019), svladimir (14.11.2016), S_Tels (19.05.2018), Taurus2804 (15.07.2016), TIGUANCBB (24.10.2018), tiguanovodila (19.08.2018), Tole4ka (23.03.2017), tom (01.07.2016), tutaev (17.08.2016), ulvex (06.12.2018), UnkleBans (04.12.2019), Urdoma (14.12.2016), urist (28.04.2015), vdunaev (25.09.2015), vietnamez (24.01.2020), VolfWagen (16.02.2017), vov4iik (15.11.2016), Voyager_elite (28.07.2016), walerka (21.08.2015), Your_f (23.08.2017), Yuran68 (09.03.2015), Zolotoi1979 (19.12.2018), ZORRO_boy (28.05.2018), zyy (06.02.2015), АЕКТ (23.02.2015), Андроник (04.02.2016), Владимир 1 (04.09.2016), Даниил 523 (23.05.2018), Данила Бодров (15.03.2016), Даниска (31.10.2014), Евген1 (08.02.2019), Женя65 (30.09.2017), кудесник (08.12.2018), Митька (27.02.2016), ПалычЪ (14.04.2017), Сашаyoyo (22.09.2018)

Старый 23.10.2010, 14:41   #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: tsi 2.0
Сообщений: 587
Репутация: 35128
cказал Спасибо: 19
сказали Спасибо 691 раз(а) в 225 сообщении
Цитата:
Сообщение от Lev Tiguanыч Посмотреть сообщение
Подошёл срок замены масла в муфте (59300 км пробег).Хочу поменять сам.
Кто сам менял,или видел как меняют,есть ли какие ньюансы или это гемморойно,дайте совет.
Менял, правда на b6, сложного ничего нет. В муфте две пробки снизу сливная, выше контрольная, которая используется также для долива масла. Соответственно необходимо сначала отвернуть сливную пробку и слить масло, затем завернуть ее на место с новым уплотнительным кольцом (или там пробка новая в сборе с кольцом, не помню точно). Потом отвернуть пробку контрольного отверстия и через него залить масло в муфту до нижнего края заливного отверстия. Я заливал масло через шприц, пока оно не стало вытекать из муфты, потом пождал пока стекут излишки и завернул на место новую пробку.
В ELSA пишут, что проверку уровня необходимо делать при температуре масла от 20...40 градусов по цельсию, но так как я менял в теплое время года, я просто залил по нижней край контрольного отверстия, т.к. температура заливаемого масла была в этих пределах. На всякий случай глянул через vag-com температуру масла сразу после заливки, показало 28 градусов.
Вот картинка из ELSA с указанием пробок, А - сливная, В - контрольная (заливная).
Изображения
Тип файла: jpg A39-10047.jpg (32.8 Кб, 2905 просмотров)
vww3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти19 пользователи сказал Спасибо vww3 за это сообщение:
Akynin (24.11.2013), alex7894252 (04.07.2019), Andrey737 (16.08.2019), Blanko (29.12.2012), Dmitrimmg (17.04.2016), Foxx@ (30.05.2013), Garry Bull (05.03.2015), Grom_ka (23.07.2018), Kolumb (15.01.2020), krakyu (29.07.2017), Phin (17.08.2013), raror (22.01.2016), sapio (07.07.2013), vdunaev (25.09.2015), Voyager_elite (30.05.2013), vpuchkov (25.09.2013), Yuran68 (09.03.2015), Даниска (31.10.2014), СергейЮрич (24.01.2014)
Старый 04.10.2011, 03:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: MO
Автомобиль: Тигуан
Сообщений: 27
Репутация: 17
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 7 раз(а) в 5 сообщении
Как я понял масло в Халдексе меняется раз в 60к?
В гольфе(халдекс первого поколение) по регламенту масло раз в 30к,
филтр + масло раз в 60к.
__________________
Гольф 4 4Motion 1.8 - продал
Гольф 5 Variant 1.6
Тигуан T&F\2.0TSI\170HP\Comfort\Комфортные сидения\Черный
Kqazak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 10:49   #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 853
Репутация: 2185
cказал Спасибо: 19
сказали Спасибо 56 раз(а) в 41 сообщении
на Тигуане через 60к
кстати, господа, будьте бдительны, проверяйте правильность действия дилера, потому как мне, похоже, вместо Халдекса поменяли масло в главной передаче (такие же пробки, но с другой стороны) - там где нужно, следов откручивания пробок нет, а там где не нужно, есть )) . Вот думаю теперь, оно хотя бы взаимозаменяемо, в Халдексе и в г.п., или срочно менять надо обратно. Да и в Халдексе тоже, получается, поменять все еще требуется.
__________________
Был Sport&Style 2.0 TDI 2010, теперь R-Line 2014
VanOdium вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти6 пользователи сказал Спасибо VanOdium за это сообщение:
Foxx@ (04.07.2016), Kolumb (15.01.2020), Rin@t (07.01.2016), salex-020 (10.09.2014), Сергей Орловский (06.02.2014), федоров виктор михайлович (21.05.2013)
Старый 04.10.2011, 11:03   #5
Гуру
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Сообщений: 6,532
Репутация: 1627458
cказал Спасибо: 635
сказали Спасибо 1,134 раз(а) в 885 сообщении
Масла в муфте и ГП разные G055175A2 и G052145S2 соответственно. Так что если уверен, что перепутали - срочно менять.

Kqazak, а какой фильтр в муфте, может с АКПП путаешь?
__________________
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 4motion 2016мг S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
До этого был Tiguan, T&F 1,4BWK (2008г. 130000км.), продан в хорошие руки, но оставил только положительные воспоминания.
vlas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти5 пользователи сказал Спасибо vlas за это сообщение:
AlexUst (21.04.2019), Baloo73 (06.08.2012), Kolumb (15.01.2020), VanOdium (04.10.2011), vip-2 (04.04.2012)
Старый 04.10.2011, 11:43   #6
Гуру
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Сообщений: 6,532
Репутация: 1627458
cказал Спасибо: 635
сказали Спасибо 1,134 раз(а) в 885 сообщении
Цитата:
Сообщение от VanOdium Посмотреть сообщение
vlas, ну да, точно, в эльзе даже специально написано: перепутаете - песец придет и тому и другому...
придется и то и то на всякий случай поменять. ((
Утверждение спорное. Ну с ГП понятно - в него залили другое масло. А муфте-то что будет? Если только накроется из-за не заменённого вовремя масла?
__________________
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 4motion 2016мг S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
До этого был Tiguan, T&F 1,4BWK (2008г. 130000км.), продан в хорошие руки, но оставил только положительные воспоминания.
vlas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" vlas за это сообщение:
Мех (21.01.2018)
Старый 04.10.2011, 11:49   #7
ветеран форума
 
Аватар для Алекс7
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 14,194
Репутация: 2171737
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 3,305 раз(а) в 1,432 сообщении
vlas, это если и в коробку не того масла нальют.
__________________
Track&Field 1.4TSI МКПП 2008м.г. => Track&Field 2.0TSI 2012м.г. => Offroad 2.0TSI 2019м.г.
Алекс7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 12:12   #8
Гуру
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Сообщений: 6,532
Репутация: 1627458
cказал Спасибо: 635
сказали Спасибо 1,134 раз(а) в 885 сообщении
Офигеть, даже в эльзе про бардак уже пишут, значит ошибка достаточно типовая.
__________________
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 4motion 2016мг S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
До этого был Tiguan, T&F 1,4BWK (2008г. 130000км.), продан в хорошие руки, но оставил только положительные воспоминания.
vlas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 12:44   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 853
Репутация: 2185
cказал Спасибо: 19
сказали Спасибо 56 раз(а) в 41 сообщении
Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Утверждение спорное. Ну с ГП понятно - в него залили другое масло. А муфте-то что будет? Если только накроется из-за не заменённого вовремя масла?
ну именно так, если поменялм в ГП, значит в Халдексе-то в итоге не поменяли, значит надо менять ))
ошибка, выходит, реально типовая, в Эльзе прямо написано, цитирую:

У автомобилей с муфтой Haldex в связи с тем, что муфта находится в одном корпусе с главной передачей, часто путают между собой сливные пробки и заглушки для обоих систем. В результате этих ошибок, которых при обслуживании и ремонте можно избежать, может выйти из строя муфта или главная передача.

Так что да, бардак ))
__________________
Был Sport&Style 2.0 TDI 2010, теперь R-Line 2014
VanOdium вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 17:29   #10
Постоялец
 
Аватар для polar-nick
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль: Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Сообщений: 1,005
Репутация: 1083403
cказал Спасибо: 360
сказали Спасибо 361 раз(а) в 198 сообщении
Отправить сообщение для polar-nick с помощью Skype™
Хм, странно...
На носу ТО-60. Узнавал у своего ОД на счет замены масла в Халдексе.
Сказали что для моего ВИНа замена только в январе 2013 года. От пробега не зависит. Я в задумчивости. До ТО осталось 3000 (3-4 недели при обычных обстоятельствах).
Чё делать?
__________________
VW Tiguan 1.4TSI CAVA (Trend&Fun, кочерга, круиз, пакет зеркала и свет) декабрь 2010 г (2011 м.г.). Silver Leaf, ODO 285 000!
XW8ZZZ5NZBG10пять-три-пять-три Перешёл любимой жене

2,0 TSI (Trend&Fun ClubEdition) 2016 м.г. CAW, ксенон, Discover Media с камерой ЗХ с траекториями, блюпуп, фрэшка, датчики в колесьях, "Kripton" xw8zzz5nzgg10тришестьдевятьшесть ODO 240 000 км
polar-nick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" polar-nick за это сообщение:
SHU55 (30.12.2018)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100