Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Шины, диски, аксессуары

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2019, 14:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan 2 TDi
Сообщений: 6
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Несовпадение диаметров центровочного кольца и ступицы

Друзья, добрый день. Столкнулся с интересной проблемой. Имеется родная ступица Тигуана с диаметром 57,1 мм и диски КиК (7,0*18, 5*112, ЕТ40, DIA66.6) с переходным кольцом "66,6 на 57,1". При посадке на ступицу переходное кольцо имеет люфт около 1 мм. Подозреваю, что из-за этого колесо не центрируется и это является причиной достаточно сильного биения на скоростях выше 100 км/ч. При этом дилер утверждает, что его эта проблема не касается, но люфт такой роли играть не может. Также интересно, что диаметр 57,1 у ступицы — это лишь небольшой ободок на самом торце, потом идет обнижение. Кольцо из-за своей ширины и оказывается как раз над самим обнижением. Все три различных типа колец, которые я купил… Кто что скажет по опыту?

P.S.
1. Диски и покрышки абсолютно новые
2. Биение появилось сразу после смены резины
3. Машина новая — с подвеской проблем нет
thanatos вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 13.05.2019, 14:07   #2
ветеран форума
 
Аватар для Алекс7
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 14,213
Репутация: 2171800
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 3,309 раз(а) в 1,435 сообщении
Кольцо должно садиться ровно. Иногда дискам требуется свое кольцо, например, на Хонде у меня кольца были "фирменные" от производителя дисков, просто обычные из шиномонтажа не садились. Мне на одном гаражном монтаже немного повредили кольцо, буквально доли мм, так биение было что писец... Зато без кольца удалось временно отцентрировать так, что биения почти не было.

Если кольцо болтается, оно не подходит на ступицу.
__________________
Track&Field 1.4TSI МКПП 2008м.г. => Track&Field 2.0TSI 2012м.г. => Offroad 2.0TSI 2019м.г.
Алекс7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Алекс7 за это сообщение:
thanatos (13.05.2019)
Старый 13.05.2019, 14:42   #3
Участник
 
Регистрация: 12.12.2016
Адрес: Россия
Автомобиль: Тигуан 1,4 150
Сообщений: 294
Репутация: 226591
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 167 раз(а) в 119 сообщении
На предыдущем Тиге летние диски были неоригинальные с посадочным отверстием намного больше чем у штатных дисков. Никаких колец вообще не использовал. Просто затягивал поочередно колесные болты по одному обороту. Болты же под конус, потихоньку равномерно сами притянут диск на место. За несколько лет на этих дисках вообще вибраций не было.
Серега30 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2019, 19:10   #4
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 07.07.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Tiguan1.4/150/4Motion/МКПП
Сообщений: 71
Репутация: 39587
cказал Спасибо: 10
сказали Спасибо 19 раз(а) в 12 сообщении
thanatos, Кольца не центруют диск, центруют болты с конусами.
Скорее всего биение из-за бракованного диска или резины. Вероятнее всего резина, просто отбалансируйте. Зимой бывает после снежной каши снег прилипнет, так биение сразу чувствуется, диаметр диска большой....
vlad914 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" vlad914 за это сообщение:
Foland11 (13.05.2019)
Старый 13.05.2019, 20:12   #5
Гуру
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Рязань
Автомобиль: VW Tiguan 1,4/150(CTHA) DSG-6
Сообщений: 2,425
Репутация: 5102899
cказал Спасибо: 903
сказали Спасибо 1,319 раз(а) в 816 сообщении
Цитата:
Сообщение от vlad914 Посмотреть сообщение
Кольца не центруют диск, центруют болты с конусами.
Полностью согласен. Кольца лишь помогают при установке диска на ступицу и без гиморной затяжки болтов (что бы нелегкое колесо не кантовать туды-сюды, что бы попасть болтом).


И еще, кто не знает. Момент затяжки болтов для моноприводного Тиги - 140Нм, для "вездехода" - 120Нм. Это важно! Иначе пипец резьбе в ступице или "лопнет" литой диск нах.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....


Foland11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2019, 20:50   #6
Гуру
 
Аватар для oleg73
 
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Кисловодск
Автомобиль: Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Сообщений: 4,617
Репутация: 9342996
cказал Спасибо: 1,905
сказали Спасибо 3,212 раз(а) в 1,415 сообщении
Расскажу из своего личного опыта. На прошлой машине (audi 100) купил новые неоригинальные диски с переходными кольцами, новую резину и почти год мучался с биением колес. Такое было биение, что при торможении на скорости 110 км/ч руль из рук вырывался. Мучился пока не попал к опытному балансировщику, который мне объяснил в чем проблема. Колеса надо балансировать одновременно с кольцами, уже установленными в диски. После балансировки чиркануть маркером изнутри по кольцу и диску, таким образом наметить положение кольца. Далее установить колесо с кольцом на машину не сдвигая это самое кольцо. Далее, при снятии колес (кольцо как правило на ступице остается) возвращать кольцо на место по намеченной маркером риске.
С того момента у меня стало все ИДЕАЛЬНО.

Никому ничего не навязываю, написано исключительно из собственного опыта.
На фото та самая машина на тех самых неоригинальных дисках с кольцами:
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0830.jpg (96.5 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0880.jpg (93.2 Кб, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось oleg73; 13.05.2019 в 21:01.
oleg73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" oleg73 за это сообщение:
thanatos (14.05.2019)
Старый 13.05.2019, 21:35   #7
Гуру
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Рязань
Автомобиль: VW Tiguan 1,4/150(CTHA) DSG-6
Сообщений: 2,425
Репутация: 5102899
cказал Спасибо: 903
сказали Спасибо 1,319 раз(а) в 816 сообщении
Цитата:
Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
Колеса надо балансировать одновременно с кольцами, уже установленными в диски.
Хммм, по мне бред полный. Эти пластиковые пластинки настолько легки и в полный ноль не выполняют никакого дисбаланса на точке крепления ступицы (станка балансировки), что об них даже и нихрена упоминать (они нужны для другого, выше черкал). Проставочные кольца на дисбаланс никак не влияют!!! Ребя, вы мосх включите наконец, для чего нужны легонькие колечки в центре ступицы и грузы на внешнем ободе диска...


В норм широмонтажках пользуются адаптерами для балансировки, а не конусами для лохов и разговорами про колечки-проставки. Харэ может! )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....



Последний раз редактировалось Foland11; 13.05.2019 в 21:38.
Foland11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2019, 22:16   #8
Гуру
 
Аватар для oleg73
 
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Кисловодск
Автомобиль: Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Сообщений: 4,617
Репутация: 9342996
cказал Спасибо: 1,905
сказали Спасибо 3,212 раз(а) в 1,415 сообщении
Цитата:
В норм широмонтажках пользуются адаптерами для балансировки, а не конусами для лохов и разговорами про колечки-проставки. Харэ может! )))
Foland11, в нормальных шиномонтажах мне целый год мозг трахали про плохие диски, некачественную корейскую резину, брали деньги за балансировку, а я ездил с биением колес и лапшу с ушей доедал до тех пор пока на «несущего бред» шиномонтажника не напоролся, который решил мою проблему блестяще, с первого раза и на весь оставшийся срок владения той соткой (четыре года).
До того момента я тоже был уверен, что проставочные кольца ни на что не влияют.

Вспомнил второй эпизод, связанный с кольцами. Менял гранату в автосервисе. Автослесарь, когда ставил колесо (с кольцом), сначала резко и сильно прикрутил его одним болтом пневмогайковертом. Сразу появилось биение. Повторное снятие и установка колеса не помогло. Походу проставочное кольцо немного деформировалось. Купил новое кольцо, перебалансировал колесо, биение исчезло.

Последний раз редактировалось oleg73; 13.05.2019 в 22:44.
oleg73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2019, 23:30   #9
Почётный Тигуановод
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: МО
Автомобиль: VW Tiguan tsi 220
Сообщений: 1,517
Репутация: 756437
cказал Спасибо: 2,734
сказали Спасибо 436 раз(а) в 281 сообщении
Автор твое бьение 100% из-за того, что колеса не отцентрованы, все разговоры про центруются болтами да это так, но по факту зае...сь вы их так центровать и все равно не получится, самое простое, поднимаем на домкрате намечаем точку и крутим колесо и оно будет где-то вверх в них ходить. Теперь про ступицу правда именно такая 57 имеет именно ободок в начале шилиной миллиметр, дальше ступица идет на сужение и там уже 56,3 и когда сажаете на проставочно кольцо оно только на входе четко где ободок, а дальше по сути оно не центрует, как вариант выхода берем изоленту и делаем оборота два где-то замеяем чтоб было 57 и одеваем кольцо, либо ставить проставки которые будут не маленьким ободком а больше, но тогда и вынос изменится. После того как установишь колесе прекручивать крес на крест и звездой и после крутануть диск будет видно, что он ровно крутиться без прыганья, а так будет зубодробилка увы.
__________________
Melkon&Ratkov tuned, EGR -off
Samm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Samm за это сообщение:
thanatos (14.05.2019)
Старый 14.05.2019, 00:34   #10
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan 2 TDi
Сообщений: 6
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Всем спасибо. Но я не успокаиваюсь... Замерил штангенциркулем два имеющихся комплекта центровочных колец. Первый (новый) — 57,4 по внутреннему диаметру, второй (найденный в шиномонтажке) — 56,6. Первое — болтается на ступице (даже на ободке в миллиметр шириной), второе — как раз, очень плотно садится. На днях пойду снимать колесо и мерить ступицу. Не может же быть, чтобы она была меньше штатного размера 57,1… Даже с учетом допуска при скользящей посадке.
thanatos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100