legka78
Новичок
Подскажите пожалуйста! Неделю назад купил новый Тигуан 1.4 125 л.с. МКПП. После покупки обнаружил следующее:
1) когда машина стоит и включена нейтральная передача тахометр показывает 750 оборотов
2) когда нажимаю педаль сцепления и включена нейтралка обороты возрастают с 750 до 1000 и приполном ее нажатии в пол возвращаются обратно до 750 оборотов и держатся пока пидаль полностью нажата
3) когда отпускаю педаль сцепления обратно и включена все та же нейтралка, то обороты тахометра снова плавают от 750 до 1000 и при полном отпускании педали сцепления возвращаются к постоянному значению 750.
Скажите есть ли у кого такое и нормально ли это?
Оф. диллер по телефону сказал, нормально. Но когда я приехал записаться на диагностику и попросил показать такую же машину в работе, то он ответил что машины на механике показать возможности нет, а на диагностику записываться пока не надо и что он будет консультироваться со своими и перезвонит мне потом. Но так и не перезвонил.
Помогите, кто зает, нормально это для Тигуана или нет?
1) когда машина стоит и включена нейтральная передача тахометр показывает 750 оборотов
2) когда нажимаю педаль сцепления и включена нейтралка обороты возрастают с 750 до 1000 и приполном ее нажатии в пол возвращаются обратно до 750 оборотов и держатся пока пидаль полностью нажата
3) когда отпускаю педаль сцепления обратно и включена все та же нейтралка, то обороты тахометра снова плавают от 750 до 1000 и при полном отпускании педали сцепления возвращаются к постоянному значению 750.
Скажите есть ли у кого такое и нормально ли это?
Оф. диллер по телефону сказал, нормально. Но когда я приехал записаться на диагностику и попросил показать такую же машину в работе, то он ответил что машины на механике показать возможности нет, а на диагностику записываться пока не надо и что он будет консультироваться со своими и перезвонит мне потом. Но так и не перезвонил.
Помогите, кто зает, нормально это для Тигуана или нет?