Starline a62/b62

Tiguanster

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
50
Благодарности
1
Хочу поставить одну из этих сигнализаций, Если есть у кого-нибудь опыт эксплуатации, поделитесь. Как работает, нет ли глюков? Как лучше ставить, вариант со встроенным CAN или купить его отдельно? Смущает разница в цене с ним/без него всего 200рублей, а отдельный стоит около 2000 тыщ. Или может на чем нибудь другом остановиться? Необходимо наличие турботаймера.
 

Skies

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Tiguanster, если из них выбирать, то B62, можно со встроенным CAN.
 

Tiguanster

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
50
Благодарности
1
есть опят эксплуатации личный?
так то понятно что она лучше
говорят новые-сыроватые еще, могут виснуть(чего не хотелось бы :) )
 

Skies

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Tiguanster, личного опыта нет, есть опыт у клиентов. Возникали нюансы, которые решались во время установки. Т.е. пока все нормально.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Вообще не понимаю зачем еще брелок к ключам вешать. Да и турботаймер Тиге не нужен вроде.
 

izolkovr

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
43
Благодарности
1
Адрес
Владимир
Skies, Самому реально поставить или надо у оффициалов (всёж по CAN соединять надо)? Есть ли какие нюансы при подключении. Буду очень благодарен за какие либо рекомендации.
Всех Тигуанцев и неТигуанцев - С Новым Годом!!!:az:
 

Tiguanster

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
50
Благодарности
1
про то нужен турботаймер или нет никто внятно ответить не может))
Диллер правда сказал, что там турбина нового поколения стоит, которую не нужно охлаждать.

Добавлено через 1 минуту