Тигуан и трасса

Sanechek

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Приветствую всех тигуановодов!
Очень много тем в форуме про то, как Тигуан въезжает в говны и выезжает из них. Есть также отчеты о дальних поездках, но владельцы в них делятся впечатлениями от пробок, пересечения границ, дорожных знаков и всяких других впечатлениях, и не было ни одного описания поведения машины и ощущений водителя. Насколько комфортно себя чувствуешь при длительных перегонах? Как вообще машина ведет себя на трассе?
Если об этом уже где-то писалось, прошу не ругаться. :)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Sanechek, ИМХО, с трассой все в порядке. Проезжал в день около 500 км и не раз. Проблем не замечено. На скорости все стабильно (ездил >180), крены в поворотах не досаждают. Лично для меня комфортная скорость 120-130км/ч по спидометру. Расход при этом около 8 л/100км солярки. Зимой на трассе чувствуешь себя вполне уверенно, но борщить не стоит. Машина высоковата. Проблем с колеей не испытывал и от встречек по дороге не бросает. з.ы. колеса 235/55/r17
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
От себя скажу, что рулится превосходно. Даже в снежной каше на 120 км/ч.
 

Solitaria

Котенок Гав
Команда форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
3,667
Благодарности
3,839
Адрес
МСК, ДМД
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4motion
Наверное поэтому и не пишут, потому что все супер у Тигуана с трассой. Я много куда ездила на нем и всегда мне это доставляло огромное удовольствие ))) Комфортно в дороге всем ( и пассажирам и водителю).
На дальние расстояния думала, что будет болеть спина, но нет, я даже не устаю, хотя за день проезжаю больше 800 км без остановок. Хотя это могут быть лишь особенности моего организма.
Вообщем, путешествие на Тиуане - это одно чистое удовольствие. ))))) Ухх )))
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
разгонялся на горках в районе Лотошино-Микулино так, что тигуан подпрыгивал, отрываясь всеми четырьмя колёсами. При этом сохранялась 100% управляемость, при приземлении никакого рыскания не было. Слегка боялся за бензобак, не имеющий никакой защиты, оказалось - напрасно!
На этой машине можно позажигать!
Обгон даётся легко и без проблем: водители видят в заднем зеркале "морду крутого туарега" и никогда не препятствуют обгону.
Для дальних путешествий мал багажник и мало места для задних пассажиров.
Однако: поведение машины всегда адекватно и безопасно
Ощущения водителя: ну, не могу сказать "кайф", но никаких недостатков выделить не могу.
Вентиляция салона хорошая, отопление в норме, шум мотора минимален и не досаждает, звуки трассы приглушены и почти не слышны, простор на рабочем месте водителя, свободно плечам, правой рукой и КПП не тревожишь дремлющего пассажира, можно вытянуть уставшие ноги почти на всю длину, хорошее кондиционирование (в смысле фильтрация воздуха) - летом дым от пожаров совершенно не беспокоил нас, находящихся внутри машины и "вылупляться" из этого гнезда наружу не было никакого желания.
Как небольшой недостаток (точнее недочёт) отметил бы незавершёнуую подготовленность к зимним Российским условиям - это защиты картера и бензобака (есть, но можно лучше), невозможность направить тёплый воздушный поток одновременно и на лобовое стекло и в ноги, небольшой сквознячок в районе педали тормоза (левая нога мёрзнет при -20, подложил туда ещё один коврик - перестала мёрзнуть), невозможность заказать подогрев задних сидений.
К слову, этого почти нигде нет и у конкурентов, так что жаловаться грех!
С другой стороны - седаны Д-класса - вот истиные рыцари дальних трасс! В них точно не устанешь от дороги, но тигуан им не конкурент, и не должен быть конкурентом: он для иного.
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
508
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
Обгон даётся легко и без проблем: водители видят в заднем зеркале "морду крутого туарега" и никогда не препятствуют обгону.

:D :D :D
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
, невозможность направить тёплый воздушный поток одновременно и на лобовое стекло и в ноги,


в 2011 м.г. уже можно одновременно направить в ноги на лобовик и еще и в салон прямо
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
чет не понял вас.... У меня Тига 2009 гв, какие проблемы в направлении воздуха в ноги+на лобовое+на водителя? Нажимаются соответствующие кнопки и все работает. В снегопады постоянно направляю в ноги+на водителя чтоб на лобовике не таяло а сдувалось
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
В снегопады постоянно направляю в ноги+на водителя чтоб на лобовике не таяло а сдувалось
главное потом не направлять на лобовое. а то разогретый воздух на холодное лобовое - лопается стекло.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
shpunt, постоянно так делал пока не лопнуло, Слава Богу! Пока едешь все сдувает с лобовика, на светофоре лобовое залепляет и я включал обдув на него... Щас вот призадумался...
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
В том году 2 раза мотался из краснодара в москву (1500 км) одним днем. Могу сказать что в целом (по части эргономики вод. сидения, разгона, обгонов и т.д.) тиге могу поставить 4+ - по трассе идет уверенно, обратная связь на руле четкая, руль приятный на ощупь (в кожаном исполнеии), места для ног много. До этого ездил на кашкае туда же - было гораздо тяжелее. Основна же пртензия к тиге - отвратительная обзорность при высоком положении сидения. В силу своей комплекции (худой и высокий), после продолжительной езды начинала болеть 5-я точка - т.к. при низком положении сидения опора идет только на зад, а на внутреннюю поверхность ляжек - нет. Когда зираешь сидуху почти на самый верх, то опираться на подушку сидения начинаешь еще и ляжками, поэтому жопа так не болит, можно меньше остановок делать (в обоих случая сидение отодвинуто на макс. диапазон назад). Но обзорность вперед плохая. В частности, из-за низко расположенного зеркала заднего вида. А я еще и регистратор повесил- так вообще ничерта не видно.
Хотя на самом деле проблема обзорности существуют очень намногих кроссоверах, с заваленным лоб. стеклом (почти все компакт кроссоверы). Лично мне на дальняк лучше всего было бы ехать в больших паркетниках с большой площадью лобового остекления и эл. регулировками вод. сидения..))
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
оч странно. не замечал такого. обзорность великолепная.
По сравнению с Гетцем, например, обзорность лобовухи у Тиги никакая;)
Поначалу привыкать пришлось низкому донельзя срезу лобового стекла у потолка. Сейчас пох уже))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
не замечал такого :)
Ну это в сравнении. На Гетце и прочих кореяках верхний срез потолка тупо сантиметров на 10 выше. Отсюда и непривычность.
Это я хорошо заметил, когда на Гетце я могу близко подъехать под светофор и прекрасно его видеть. На Тиге мне приходится выглядывать в такой же ситуации, или светофор вообще загорожен внутренним зеркалом.
Впрочем проблем никаких , привык. Но факт остаётся фактом.
Та же самая байда на всех творениях VAG. На Шкоде фабии другана, крыша такая же низкая. Мня ещё раздражало это, когда, ещё катаясь на Гетце, он меня катал на Шкоде))))
 

Karbofos

Участник
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
212
Благодарности
11
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
У меня опыт невелик, до этого был Suzuki SX4. Так вот ухудшения обзора не вижу, даже получше стало. Передние стойки там раздвоенные, здесь лучше. Правда, там я капот совсем не видел, а тут сиделку повыше поднял.
600 км проехали от ОД - даже не заметил, обычно трапеции уставали, а тут хоть бы хны. Хотя и на SX4 в день по полторы тыщи ездил.
Зеркала чуть уже, чем были, но опять же ухудшения обзора не увидел. На трассе обгон очень порадовал :az:
Летом посмотрим подальше :ay:
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
А вы уверены что сидуха на максимум вверх? т.е. когда на середине - обзорность великолепная, но я так сидеть не могу - жопа болит, коленками рулевую колонку тру (а рост 191 см) =) А когда задираю на максимум, то все отлично но из лобовухи получается бойница) такого нет на автомобилях с не сильно заваленной линией лобового стекла (любые внедорожники)..
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Я так понимаю, сиденье без эл/регулировок? Если да, то тогда все очевидно.
 

beer_fan

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
57
Благодарности
3
Адрес
Москва. Войковская.
Ездили в Магнитогорск на горнолыжку (1750 км), ехать достаточно комфортно, спина не уставала, только пятка правой ноги, которая на газ давит, но это лечится круиз-контролем, просто мы его не успели перед поездкой установить.
А система стабилизации рулит: когда была жена за рулем ехали по асфальтовой колее, а вокруг был плотно накатанный снег, то в один прекрасный момент колесо на скорости 80 км/ч попало на кочку снежную - и нас начало заносить, я уже видел наш Тиг торчащий в отбойнике, но тут раздался характерный срежет абс/аср - и занос плавно приостановился и машина пошла уже нормально.
Так что машинка в управлении надежная и комфортная. Единственное что напрягло - после ночных морозов (-32) поломались 2 дверные ручки, причем если одна просто не открывалась снаружи, то вторая тупо не закрывалась, пришлось сидеть сзади - и придерживать ее на поворотах, чтобы дверь не открывалась, для гарантии просунув через дверь ремень безопасности. Проблема исчезла после того как на улице "потеплело" до - 12.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу