Габариты Tiguan в сравнении с ... Nissan Pathfinder!

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
http://img208.imageshack.us/my.php?image=imgf3190nc4.jpghttp://img206.imageshack.us/my.php?image=11073513206021029027jq5.jpg
Nissan Pathfinder

Volkswagen Tiguan

Габаритная длина, мм
4740
4457
- -
Габаритная ширина (без учета наружных зеркал заднего вида), мм
1850
1809
Ширина, мм (с зеркалами)
- -
Габаритная высота (с 17-дюймовыми колесами и с багажником на крыше), мм
1865
1686
- -
Колесная база, мм
(расстояние между осями колес)
2850
2604
- -
Колея передних колес, мм
1570
1570
- -
Колея задних колес, мм
1570
1570
- -

Честно говоря, я поражен. Оказывается Тигуан не такой маленький, а Патфайндер не такой большой!
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А если сравнить с Фокусом-2, то покажется, что Тигуан маленький :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ford Escape:
длина: 4480
ширина (без зеркал): 1845
высота: 1730
колесная база: 2620
колея перед/зад: 1545/1535

Ford Focus:
длина: 4337 (седан 4481)
ширина (без зеркал): 1839
высота: 1500
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Честно говоря, я поражен. Оказывается Тигуан не такой маленький, а Патфайндер не такой большой!
Да офигеть, большая разница!
Одна разница в колесной базе 250мм!
 

B_3AKOHE

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Можно еще добавить, что Тигуан полноприводной (на заднем приводе есть небольшой момент всегда) , а Патфайндер - заднеприводной.
(Полный подключается или вручную или в режиме AUTO при пробуксовке задних колес, межосевого дифференциала нет)
 

Madrun

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
78
Благодарности
0
Адрес
г.Белгород
ни фига себе сравнение, 30 см для города это большая разница. На пасфайндере я бы у себя во дворе уже не припарковался :)
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Можно еще добавить, что Тигуан полноприводной (на заднем приводе есть небольшой момент всегда) , а Патфайндер - заднеприводной.
(Полный подключается или вручную или в режиме AUTO при пробуксовке задних колес, межосевого дифференциала нет)
Во навернул!:D У Тигуана что, есть межосевой дифф? Откуда он взялся?:confused:
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Во навернул!:D У Тигуана что, есть межосевой дифф? Откуда он взялся?:confused:

На сколько я знаю у Тигуана всегда есть момент на всех осях, но в разной пропорции, а Патфайндер действительно заднеприводной!:ay:
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
На сколько я знаю у Тигуана всегда есть момент на всех осях, но в разной пропорции, а Патфайндер действительно заднеприводной!:ay:
У Патфайндера такая же схема подключения второй оси как и у Тигуана. Только подключается не задняя ось, а передняя..и вместо Халдекса стоит электромагнитная муфта. Вот и вся разница!:confused:
 

pav1957

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
31
Благодарности
16
Адрес
Москва
У меня Пассат В6, с трудом нахожу место для парковки в нашем дворе. "Плюс 10см" - получится А6, ее я бы уже парковал с постоянной опаской, что зацепят-царапнут. А "плюс 30см" (как при сравнении Пасфандера с Тигой) - это уже получится Мерин в 140-ом кузове - нах-нах !!!
 

B_3AKOHE

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
У Патфайндера такая же схема подключения второй оси как и у Тигуана. Только подключается не задняя ось, а передняя..и вместо Халдекса стоит электромагнитная муфта. Вот и вся разница!:confused:
Разница огромная. У него Ниссана фактически старый part-time стоит ( такой же, как и на Патруле), только с муфрой автоподключения. На шоссе это заднеприводной автомобиль в чистом виде.

Васильич - надеюсь вы хоть не считаете, что у Тигуана и Хундай-Тушкана "схема подключения второй оси" одинаковая ?
 
Последнее редактирование модератором:

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
У него Ниссана фактически старый part-time стоит ( такой же, как и на Патруле), только с муфрой автоподключения. На шоссе это заднеприводной автомобиль в чистом виде.
Может вы пишете о Ниссане какого-то лохматого года, а я о Патфайндере образца 2005 года. У него автоматически подключаемый полный привод All-Mode 4WD с электромагнитной муфтой и демультипликатором т.е. у того же Кашкая или Х-Трейла (а не у Патруля:D ) точно такая же система полного привода только без демультипликатора. Вот так!:confused:

Васильич - надеюсь вы хоть не считаете, что у Тигуана и Хундай-Тушкана "схема подключения второй оси" одинаковая ?
Сорри за ОФФ.
Разница "огромна":D и заключается в том, что у одного задняя ось подключается гидравлической муфтой, а другого-электромагнитной.:confused:
 
Последнее редактирование модератором:

B_3AKOHE

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
11
Благодарности
0

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
судя по манулу Тушкана разница огромная.
http://foto.radikal.ru/f.aspx?0512d1c06a473392jpg
B_3AKOHE, все правильно и никакого противоречия здесь нет.:az:
Просто у Тушкана, этой кнопкой включается блокировка муфты, т.е. при нажатой кнопке 4WD Lock, задок подключен принудительно и эта блокировка действует до достижения скорости 40 км/час (согласитесь, что большей скорости на бездорожье и не надо), а при достижении этой скорости, переходит в режим АВТО. А если кнопка 4 WD Lock не нажата, то на заднюю ось перебрасывается нужный момент автоматически (как у Тигуана). Так что вся разница только в том, что у Тигуана нет блокировки муфты:mad: , а у Тушкана есть (что очень удобно).:)
 
Последнее редактирование:

B_3AKOHE

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Васильич На бездорожье соглашусь, скорости больше 40 км/ч не надо, но по обледенелому шоссе я предпочитаю лететь на полном приводе.
Предположим вы едете со скоростью по асфальту 80 км/ч -у вас только передний привод, вылетаете на лед и тогда возможно автоматика включит задний ? Лично для меня, в Питере, где то сухой асфальт, то лед это неудобно. Авто то переднеприводное, то полноприводное. Включит автоматика привод, или не включит, когда она решит его выключить -непонятно. Управляемость-то разная. Слышал я о нескольких авариях, причиной которых по словам владельцев было то, что задний привод отключился (автомат посчитал что дорога не скользкая или муфта перегрелась - не знаю).
Для Тигуана, как я понимаю, на задней оси постоянно небольшой момент в 10%. Момент между осями меняется от 90-10 до 50-50. Муфта Тигуана работает плавно, а не "включается".
Таким образом, Тигуан имеет постоянный полный привод (схожий с Субару), не не подключаемый, как Тушкан.
Поправьте, если я не прав.
 
Последнее редактирование:

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Васильич На бездорожье соглашусь, скорости больше 40 км/ч не надо, но по обледенелому шоссе я предпочитаю лететь на полном приводе.
Предположим вы едете со скоростью по асфальту 80 км/ч -у вас только передний привод, вылетаете на лед и тогда возможно автоматика включит задний ? Лично для меня, в Питере, где то сухой асфальт, то лед это неудобно. Авто то переднеприводное, то полноприводное. Включит автоматика привод, или не включит, когда она решит его выключить -непонятно. Управляемость-то разная. Слышал я о нескольких авариях, причиной которых по словам владельцев было то, что задний привод отключился (автомат посчитал что дорога не скользкая или муфта перегрелась - не знаю).
Для Тигуана, как я понимаю, на задней оси постоянно небольшой момент в 10%. Момент между осями меняется от 90-10 до 50-50. Муфта Тигуана работает плавно, а не "включается".
Таким образом, Тигуан имеет постоянный полный привод (схожий с Субару), не не подключаемый, как Тушкан.
Поправьте, если я не прав.
Сорри за ОФФ.

Немножко не так.:) У Тушкана НЕТ режима переднего привода.:confused: Есть полный привод, с электромагнитной муфтой в приводе задних колес. И есть еще режим 4WD Lock т.е. принудительная блокировка этой самой муфты при езде по бездорожью.
А у Тигуана полный привод с муфтой Халдекс в приводе задних колес.
Т.е. те же яй.а-только в профиль.:)
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Нет постоянного полного привода у Тигуана. НЕТУ. А 10% сзади ничем не отличаются от 0% сзади. К тому же, сама цифра в 10% вызывает сомнения. Скорее всего сказано от балды, точно так же как говорилось в первых хальдексах про 5%. В реальности, просто выбраны зазоры в муфтах, поэтому некоторая величина момента передается, в отличие от режима торможения, когда вообще чистый нуль.

Предположим вы едете со скоростью по асфальту 80 км/ч -у вас только передний привод, вылетаете на лед и тогда возможно автоматика включит задний ? Лично для меня, в Питере, где то сухой асфальт, то лед это неудобно. Авто то переднеприводное, то полноприводное. Включит автоматика привод, или не включит, когда она решит его выключить -непонятно. Управляемость-то разная.
Ничего Тигуан вам предложить не сможет. Как было сзади мелочь, не влияющая на управляемость, так и останется.
Т.е. Василич вам все правильно сказал - ничем Тигуан не отличается от Тушкана. Разве что, у Тигуана тоже есть кнопка "оффроад", как у Тушкана "4вд лок".

Таким образом, Тигуан имеет постоянный полный привод (схожий с Субару), не не подключаемый,
Как раз, Тигуан имеет подключаемый полный привод, как все основные версии субару в настоящее время. Только у 2.5турбо субару остался постоянный полный привод.
 
Последнее редактирование модератором:

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Как раз, Тигуан имеет подключаемый полный привод, как все основные версии субару в настоящее время. Только у 2.5турбо субару остался постоянный полный привод.

+1 И ещё 2 версий праворучек форестера с механикой.Так же чесный ПП остался у Импрезы STI:)
 
Сверху Снизу