Режим Drive против Sport — как лучше?

noizze

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2011 white 2.0TSI 4Motion
У меня Sport & Style.
Задам, наверное, очевидный вопрос: в режиме Drive авто более экономично жрет топливо?

А Sport — более полно использует режим двигателя (в руководстве так и написано, вообще-то). Но как это может быть, ведь в этом режиме движок перед переключением докручивается до более высоких значений.
4-4.5 тысячи оборотов.

Как, вообще, по вашему, в каких условиях надо переходить на Sport режим? Как более экономично ездить? Как более щадяще для движка ездить?

И последний вопрос — сколько передач в режиме Sport? 5?
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
noizze, спорт режим впринципе бессмысленный, крутит мотор слишком близко к красной зоне. Расход возрастает.
Спорт режим тиге впринципе не нужен как таковой.
Экономичнее ездить в режиме драйв, в режиме полуавтомата ездить на тиге тяжело в городе, слишком мощный мотор.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Sport - для трассы. удобнее выполнять обгоны. (переключания на более высоких оборотах)
Drive - для города и "вялотекущих процессов"
 

noizze

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2011 white 2.0TSI 4Motion
DRIFTKING,
shpunt,
спасибо!
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
shpunt, вы посмотрите график работы нашего мотора, в зоне высоких оборотов падает крутящий момент. Выше 4,5 тысяч наш мотор крутить не имеет смысла!
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
а у меня график немного другой. я чипован до 225 коней :)
а так да, выше 4.5 нет смысла крутить.
 

S1yLe0

Участник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
377
Благодарности
18
Адрес
Архангельская губерния
Умничать не буду, скажу просто: хочешь погонять - включай "sport", и машина преобразится. Едешь на дачу с семьей, "Drive" - наш выбор!
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
S1yLe0, честно говоря на 170 сиьно моторе не чувствую я никакого преображения :)
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
чего спрашивать, поезди в sport, сам все поймешь
машинка едет заметно агрессивней, двигателем тормозит сильнее
но при постоянной езде по городским пробкам мне спорт не в тему кажется. Резковат, расход больше, а он и так по городу не маленький...
 

Firsa

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
164
Благодарности
46
Адрес
Мытищи
Автомобиль
уже нету
у меня дизель, у него, я так понимаю, крутящий выше бензинового, поэтому там вообще этот режим СПОРТ не нужен. После 4,5 тыс оборотов он никакой. Смысл режима СПОРТ на дизеле только тогда, когда со светофора надо пАнты перед сЦыкуХами показать. Там да, он с первой передачи на СПОРТе разгоняться начинает, а не со 2й, как на драйве. Но смысла в этом не особо много. Не для меня это кароч. 0_о
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Спорт использую долько в движущейся рваным ритмом пробке, чтоб всякие олени вперед не лезли. Просто спорт дольше "держит" передачу, а драйв старается уйти вверх. Поэтому иногда запаздывает и этого времени хватает чтобы до впередиидущего образовался просвет. На трассе смысла в спорте не вижу ваапче! При обгонах в драйве коробас замечательно "прыгает" вниз. А крутить стоковый мотор(2.0ТСИ) выше 5000 тысяч просто порожняковое занятие. Вот на чипованном другое дело. Валит до отсечки! Хотя и с чипом смысла в "спорте" не нахожу.
 

kolba71

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
967
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Спорт использую долько в движущейся рваным ритмом пробке, чтоб всякие олени вперед не лезли. Просто спорт дольше "держит" передачу, а драйв старается уйти вверх. Поэтому иногда запаздывает и этого времени хватает чтобы до впередиидущего образовался просвет. На трассе смысла в спорте не вижу ваапче! При обгонах в драйве коробас замечательно "прыгает" вниз. А крутить стоковый мотор(2.0ТСИ) выше 5000 тысяч просто порожняковое занятие. Вот на чипованном другое дело. Валит до отсечки! Хотя и с чипом смысла в "спорте" не нахожу.

Полностью согласен. У меня дизель и как раз в "рваном" режиме в плотном движении ускориться с низов офигительно.
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
508
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
спорт втыкаю когда кто-то хочет потягаться со светофора :) а вообще еще подрулевые лепестки рулят, но по расходу не гуманно что на спорте что с ними....
 

kolba71

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
967
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Slam,с тобой ещё кто-то тягается?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,209
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
По трассе постоянно езжу на D , подбираясь к городу когда поток начинает уплотняться и требуются постоянные обгоны перехожу на S. Разница чувствуется, обороты постоянно держутся в зоне самой тяги. Дизель.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
на соседнем форуме кто-то сказал, что "S-режим" действует похоже на круиз-контроль, т.е. ехать удобнее, т.к. сам обороты поддерживает.
а я у себя такого не замечаю
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
S - похож на машину с ручной коробкой. сильнее чувствуются переключения передач. для городской езды неприемлемы такие "дёргания". для трассы и высоких скоростей и динамики - самое оно.
D - гораздо плавнее переключает и ехать приятнее в пробках и в городе.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
S - похож на машину с ручной коробкой. сильнее чувствуются переключения передач. для городской езды неприемлемы такие "дёргания". для трассы и высоких скоростей и динамики - самое оно.
D - гораздо плавнее переключает и ехать приятнее в пробках и в городе.

+100 к тому же в городе шумнее на спорте.

Я спорт в основном включаю на обгонах нескольких машин на трассе, лишь для того чтоб передачи не перескакивали вверх если я приотпущу педальку по какой либо причине, и движок был в тонусе и тут же пускался в прыть от нового нажатия, как на механике. На встречке потеря тяги даже на секунду очень опасна.
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
742
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Спорт хорош на крутых равномерных подъемах, коробка меньше думает, реже переключается и соответственно меньше изнашивается, а в ручном режиме хорошо гонять по горным серпантинам.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
я использую "спорт" только в городе и только из-за того что в этом режиме минимальная пауза между нажатием на педаль газа и ускорением. На трассе в плотном потоке предпочитаю использовать ручной режим для того чтобы превентивно скинуть в низ 1-2 передачи
 
Сверху Снизу