Сильно плавают обороты на холостых

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Сутра завелся, оборот на холостых сильно плавают (падая до 500 об мин), едва ли не глохнет авто. ЗВук выхлопа как у запорожца. Такое ощущение что пропуск в одном из цилиндров. Загорелась контр. лампочка EPC. После того как проехал 120 км, обороты стали плавать намного меньше, но все-равно стрелка гуляет и звук работы движка неровный.
Может это быть что залил свечи (на даче дорога отсутствует, пришлось через глубокую лужу проехать) ?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
killahertz1981, посмотри, нет ничего в воздухозаборнике и фильтре. Мало ли. А так лужи не помеха, даже по пороги.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
847
Благодарности
235
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
killahertz1981,в таком случае хорошо бы иметь "шнурок" и посмотреть ошибки в 01 блоке!
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Завтра если не пройдет, поеду к дилеру - пускай разбирается..
Есть еще причина - возможно бенз плохой залил (хотя на Лукойле заправлялся)..Хотя незнаю, обороты могут гулять когда бенз. некачественный?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
killahertz1981, могут в принципе...
у меня было раз, когда после рыбалки и сильного колыхания бензобака на разгоне был небольшой провал оборотов... было тогда ощущение, что грязь с дна бензобака всплыла во время болтания по ямам с лужами. :)
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
killahertz1981, Звук выхлопа, как у запора, это скорее всего не работает один из цилиндров, и сгорание топлива идёт в катализаторе или перед ним. Лучше сразу к дилеру(или к тому, у ког шнурок есть), а то катализатору придёт п...ц очень быстро, и случай будет не гарантийный скорее всего.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Сегодня зайду, заведу. Если опять будут плавать обороты поеду к дилеру. Вчера, после 120 км. пробега звук движка был достаточно ровный и обороты вроде не плавали.
 

slavaaa

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
500
Благодарности
254
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI T&F 2011
...Есть еще причина - возможно бенз плохой залил (хотя на Лукойле заправлялся)..Хотя незнаю, обороты могут гулять когда бенз. некачественный?

У нас в Челябинске в пятницу тож много машин заправившись на Лукойле не смогли проехать и ста метров...Заглохли и встали,-бензин г...вно. Теперь дело до суда дойдет. У одно ремонт на 70 тыс. руб...

На Лукойле с прошлого года не заправляюсь, только Газпром теперь...
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Блин, эпопея не кончилась. Вроде нормально ездил, сегодня загорелась конрт. лампа в виде желтого символа двигателя (я так понимаю это пресловутый Check Engine). Обороты чуточку плавают (30-40 об), и какая-то вибрация на педали и руль идет. Вобщем все таки придется ехать к дилеру. Надеюсь вместе с ошибкой они мне чиповку не сотрут...

Добавлено через 17 часов 59 минут
Блин, эпопея не кончилась. Вроде нормально ездил, сегодня загорелась конрт. лампа в виде желтого символа двигателя (я так понимаю это пресловутый Check Engine). Обороты чуточку плавают (30-40 об), и какая-то вибрация на педали и руль идет. Вобщем все таки придется ехать к дилеру. Надеюсь вместе с ошибкой они мне чиповку не сотрут...

Пипец - вердикт мастера "Не до конца вставлен масляный щуп, из за него разряжения не создавалось в системе". :eek: Незнаю, бред или не бред - но ошибка пропала и движок вроде нормально работает (может просто стерли). Сколько машин было никогда бы не подумал что движок может троить из за некорректно вставленного масляного щупа. Интересно, а если прокладка прохудится на щупе (ведь проверка масла по регламенту - каждый раз перед любой поездкой).
 
Последнее редактирование:

S1yLe0

Участник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
377
Благодарности
18
Адрес
Архангельская губерния
Хи, про масляный щуп -это "пять", про залитые свечи тоже понравилось, ну и конечно про цилиндры - сразу все "десять". Вообще, неплохо узнать, как устроен автомобиль, ну и ждать, что скоро, не дай вам Бог конечно, заветная лампочка опять загорится, интересно, что дилер в этот раз придумает.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
847
Благодарности
235
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Хи, про масляный щуп -это "пять", про залитые свечи тоже понравилось, ну и конечно про цилиндры - сразу все "десять". Вообще, неплохо узнать, как устроен автомобиль, ну и ждать, что скоро, не дай вам Бог конечно, заветная лампочка опять загорится, интересно, что дилер в этот раз придумает.
Негерметичность в системе ВКГ запросто приводит к неправильному смесеобразованию и как следствие троение и т.д.
Так что может дилер был и прав!
 

amelinm

Новичок
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
16
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Не до конца вставлен масляный щуп, из за него разряжения не создавалось в системе
у меня такая же ситуация приключилась сегодня. версию насчет щупа легко проверить, как раз вчера масло доливал и уровень смотрел, темновато было, так что вполне вероятно, мог и до конца не вставить. сегодня посмотрю, поможет ли.
 

Андрей123

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Вечер добрый. У меня такая же ситуация,1.4 TSI , двигатель стал немного детонировать, я поехал на сервис, промыли инжектор и заменили свечи и здесь началось. После промывки, через 150-200 км, машину начало "колбасить", загарелся "чек". Я обратно в сервис, где делал промывку, они сняли ошибку и отправили меня, через километров 50, опять загорелся чек. Я обратно, оставил машину у них на сутки, что бы разобрались. Когда я приехал забирать машину, мне вынесли вердикт: "требуется замена цепи", несоответствие работы коленвала и распредвала.
Замену цепи этот сервис не делает, пришлось ехать в другой сервис.
Заменили цепь, машина словно новая, нет детонации, обороты не плавают. Просто сказка.
Но не тут то было. Покатался я неделю (километров 300-400) и опять началось все заново, опять загорелся чек.
Последнее время заправлялся на ТНК пульсаром, решил сменить заправку. Заехал на Лукойл и залил 98. Пришлось покататься на выходных без пробок по Москве, проехал километров 200, на следующий день чек потух, я обрадовался, что все это может быть из-за топлива. Но нет, на следующий день езда по пробкам, машина поработала на холостых 20 минут и опять загорелся чек, обороты опять плавают, машину трясет. На следующий день езда по области без пробок и чек потух. Иногда немного детонирует, обороты плавают немного, но чек пока не загорелся.
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой болезнью, как ее лечить.
 

Turboslim

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
176
Благодарности
68
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан СС 170 сил
killahertz1981,дроссель может? На 2.0 TSI есть такая проблема.
 

Андрей123

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
А что именно может быть с дроселем? Вы имеете ввиду промыть заслонку? Так я промыл инжектор и заслонку, вот эта промывка все и усугубила, вернее после промывки все и началось. Машина сейчас дергается, двигатель детонирует, это все происходит когда двигатель довольно долго работает, при езде по пробкам. На холодный все нормально. Чек уже 2 дня не загорается.
 

ism

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
19
Благодарности
21
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
S&S,бензин, 2.0, 2009г. все, кроме кожи
У меня тоже check было загорелся, а потом и ESP. Движок (2л, бензин) по ощущениям троил, холостые плавали. Причина оказалась в разрушении пластмассового впускного коллектора (где- то внутри этой большой, сложной штуки оторвался штуцер). Сама деталь обошлась в 17 тыр с прокладками. И работа заняла кучу времени. Ну и денег 5 тыр.
 

Chel_154RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Окт 2014
Сообщения
50
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Добрый вечер, может кто знает. Столкнулся с проблемой плавающих оборотов на холодную при температуре ниже -20. Что может быть?
 

Romchik728

Участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
307
Благодарности
48
Адрес
Тульская область
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club
Такая вот проблема, сталкиваюсь 2й раз за 2 года и предыдущий раз тоже летом было, но в пробке, на сей раз снял на видео
https://yadi.sk/i/Bu2n0REN3HpJJN (если видео не проигрывается онлайн, то скачайте его)
Ошибок никаких нет, просто приехал куда мне нужно, уже думал глушить и тут заметил, что плавают.
Глушил-заводил - не помогает. Проехал 5 метров, снова встал-всё ок
Что это такое постоянно вылазиет-не понятно
 
Последнее редактирование:

Romchik728

Участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
307
Благодарности
48
Адрес
Тульская область
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club
В общем нашёл в чём косяк-обороты плавают 100% от кондиционера, стоит его выключить-плавать перестают, включаешь-опять плавают, стоит так раз 5-10 выключить-включить и плавать перестают. Стал гуглить данную проблему-кто-то пишет кондиционер полупустой, кто-то свечи, кто-то ещё что-то...короче не ясно что с этим делать, к дилеру тоже не знаю как ехать, т.к проблема вообще редкая, видео интересно ему прокатит или нет?
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
582
Благодарности
128
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Добрый вечер, может кто знает. Столкнулся с проблемой плавающих оборотов на холодную при температуре ниже -20. Что может быть?
Такая же хрень была этой зимой но только за -30 гр.Заводится нормально, немного поработает и начинают плавать обороты.Поехал все ОК,ошибок никаких.
 
Сверху Снизу