Ради американского рынка могут и на это пойти

DmitriCH

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4BM
прочитал тут новость .... И грустно мне стало
Насколько велико же влияние американского рынка на весь автопром?!
А вы что думаете, могут воплотить в жизнь эти планы?
Почему меня огорчает этот факт...... стиль американских машин мне совсем не подходит.
 
Последнее редактирование:

MK-59

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
473
Благодарности
103
Адрес
Москва
Автомобиль
Белый Tiguan
Остается надеяться, что этот американизированный Тигуан будет выпускаться только для американского рынка.
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Не думаю, что так будет. Европу на американскую машину не "взять". По тому же VW есть живые примеры: две Джетты, внешне похожие, внутри не очень, два совершенно разных Пассата, и снаружи, и внутри. Технологии, положим, те же, но методы воплощения в жизнь конечного "продукта" разные.
Поверю, что по концовке или вместе с Тигуаном, или вместо Тигуана, будет другая машина, больше по размерам и проще по конструкции. Так сказать, "наш ответ Чемберлену", в смысле, длинной РАВ4. VW ведёт с Тойотой в штатах войну, хотя был практически единственным, кто не "бросил камень" в них из-за проблем с педалью газа. Невооруженным взглядом видно, кто главный конкурент американского Пассата.
Я, честно, пиндосам в плане выбора автоса, завидую, несмотря на ущербную политику VW у них в плане подбора комплектаций.
 

DmitriCH

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4BM
Да тут я понимаю, что могли бы выпускать для пиндосов и для нас отдельно разные модели........ но тут видно что идет речь о выпуске одной модели и как раз идет речь о смене характера управляемости...
вот этого не хочется
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
DmitriCH,Всё по концовке решит экономика. Если на 1 Тиг, проданный в Европе, придётся 5 штук в пиндосии, то ёжику понятно, что его выгодно производить там (как Битла). И прислушиваться к мнению тамошних покупателей. Посему, уверен, что если и точно будет отдельный Тиг для штатов (собираемый там же), то либо только для них в виде отдельной модели (типа Пассата с обычным ручником и атмосферными движками), либо в виде упрощённой европейской версии.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Не понял, что грустного в статье для российского рынка? В Калуге, будут собирать машину для российского рынка, в Америке для американского, с учетом особенностей тех и других. Мы то тут при чем?
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
kNmpa,При том, что кто-то со "светлой" головой в Вольфсбурге может решить так: с 2015 года делаем так: для пиндосии Тигуан будет на базе нового американского Пассата, и на 7 мест, чтобы пиндосята влезли. Для Раши будет отдельная модель на базе ПолоСедан с полным приводом, типа "Пологуан":) И только реализация внутри, как для Китая. А для Европы замутят что-то отдельное, более дорогое.
Кстати, не по теме, но всё равно интересно. Купили коллеге ПолоСедан Хайлайн. И заказали для него в Германии (по номерам каталожным!) коврики и брызговики. Причём задние имеют спецификацию RUS. Так немцы (без уведомления, что само по себе не характерно для них) заменили в заказе пару букв в номере брызговика, который по приходу стал брызговиком для ПолоХэтча. Они даже не в курсе, что есть такие детали....
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja

Профит

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
190
Благодарности
79
Адрес
рф
Автомобиль
VW
ЗА и ПРОТИВ, или всё не так плохо!

В двух словах (примитивно) - в чём отличие "американских" машин от "европейских"?
1) А.-мощнее, у них не 4, а 8-12 цил. Расход тоже больше. Это не очень нравится.
2) у них подвеска "мягче", причём не комфортнее, а...как бы сказать...словом меня на ней укачивает до тошнотиков, но думаю остальным нравится
3) "маневренность", или как это назвать - неспособность ехать не по прямой. Зато по-прямой - высший класс! В городе как раз надо наоборот
4) Салон типа "люкс" - мякго, комфортно, кожа, попкорн... Пусть будет!
В США очень не любят обивку салона из ткани. В основном используют велюр и кожу.
5) ну, неметрические данные БК (галлоны, мили, градусы фракнкенштейна) - это мелочи. Не замечаем
6) электрика
А - Постоянно горящие в полнакала передние поворотники
Е - Нет такой опции, переключается программно
А - В режиме дальнего света отключаются противотуманные фары
Е - В режиме дальнего света противотуманные фары остаются включены.
А - Накладка переднего номера квадратная
Е - Накладка переднего номера прямоугольная, заменяется безболезненно
А - В передних крыльях установлены желтые световозращатели
Е - В передних крыльях световозвращатели отсутствуют. Обычно на автомобилях из Америки эти катафоты закрашивают в цвет кузова, или меняют на белые
А - Переднее левое (водительское ) зеркало имеет плоскую форму из-за которой очень плохая обзорность (ну это у кого как)
Е - Переднее левое зеркало имеет сферическую форму, которая придает удаляющий эффект и увеличивается обзорность
А - Задняя светотехника не имеет противотуманных фар
Е - В задней светотехнике есть противотуманные фары. На автомобили из Америки крайне редко кто-то устанавливает противотуманные фары, так как необходима замена модуля управления светом. И так как в России не регламентировано наличие задних противотуманных фар, эта опция не в почете
А - Поворотник задней светотехники красного цвета
Е - Поворотник задней светотехники желтого цвета. На сегодняшний день светотехнику меняют на европейскую, либо устанавливается специальная лампа, которая меняет спектр свечения поворотника с красного на желтый
А - Радиоприемник работает на не четных волнах, антенны настроены на американскую систему вещания
Е - Радиоприемник работает на всех волнах своего диапазона, антенны настроены на европейскую систему вещания.
А - Часто отсутствует функция складывания зеркал, закрытия окон и люка с ключа
Е - Есть
А - Система контроля давления шин, работает с внешними датчиками встроенными в ниппеля шин, при смене комплекта колес необходимо приобретение новых датчиков, бюджет примерно 1000$. Также у датчиков есть свой ресурс, и примерно через пять лет в них садится батарейка и их необходимо менять
Е - Система контроля за давлением в шинах, работает по принципу определения скорости вращения шин, у проколотого колеса радиус уменьшается и колесо начинает вращаться быстрее остальных, что является сигналом для системы контроля за давлением в шинах. Датчиков в шинах нет. Данная система беспроблемна и недорога
7)Американские автомобили традиционно отличаются бОльшими размерами, повышенным комфортом (поголовный круиз контроль) и потрясающей мощью. Могут удлиннить багажник. И пусть! Американцы любят вэны с 3-мя рядами сидений. Могут дать им "функцию каракури" (то есть третий ряд убирается в пол а запаска будет сбоку)
8) А -фиксированные комплектации
Е - возможность выбора пакетов
Как правило в американцах вместо климат контроля просто кондиционер.
И ладно!
9) в США другие требования к нефтепродуктам и экологии. Автомобили из США адаптированы под низкооктановый бензин (80 и 92). Вот и хорошо!
10) Американские автомобили привязаны к своим дорогам, как поезда к рельсам. И наш проселок, который для русского 'жигуля' - ерунда, для 'американца' - смерть'. Однако никто и никогда не видел 'американца' с самоликвидирующейся шаровой опорой и подвернутым под капот колесом. А 'жигули'? Да сколько угодно. Отсюда и мягкая подвеска, прочные и толстые рычаги, а также листовые рессоры, от которых американцы, наверное, откажутся последними в мире. Как следствие - исключительная 'живучесть' американской подвески, которая всегда ходит дольше европейской.
При этом вся дурная слава чаще всего достается 'американцам'. Европейцев реже критикуют. Видимо, потому что не знают об их родстве с заокеанскими собратьями...
11) американцы холодновато отнеслись к повальному увлечению зубчатыми ремнями привода распредвалов. А что же вместо этого? Классические чугунные нижневальные силовые установки, которые не коробит от перегрева, с их почти вечной цепью и ресурсом в миллион километров. Возможно, дизельный тигуан получит цепь.
12) на американских моторах не выбивают номера. Движок для них - это расходный элемент. У нас теперь тоже с этим проще.
13) отличная защита от коррозии. Частичную оцинковку кузова и заливку внутренних полостей рамы горячим воском американцы освоили еще в 60-х годах. Да и качество 'штатовской' краски, как и пластмассы, обычно не вызывает нареканий. Встречаются, конечно, исключения, которые ржавчина пожирает со скоростью лесного пожара. Правда, если вы попали даже в незначительную аварию, то поврежденную деталь лучше все же поменять, а не рихтовать. Напряженный американский металл, из которого сделаны наружные кузовные панели, после удара 'сгнивает' чуть ли не моментально. Это печально
14) надежные АКПП. Понятно, что в стране, где права получают в 16 лет (а в некоторых штатах и в 15), 95% всего автопарка оснащено 'автоматами'. Иначе и быть не может! Приятно также, что к американским АКПП выпускаются фирменные ремкомплекты. В то время как многие европейские гидромеханические трансмиссии заменяются в сборе (что обходится в несколько раз дороже ремкомплекта).
Получается, недостатков нет? К сожалению, не все так просто, иначе по нашим улицам ездили бы только 'американцы'.
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Профит,Не упомянута одна очень важная вещь: различие головной оптики, для Штатов расчитаной для симметричного "пучка". При ввозе машины "оттудова" в Европу ТЮВ не получишь, пока фары с ДОТом на Е не поменяешь.
Куча опций "пришла" именно из Штатов в Европу (не заведёшь машину, пока сцепление не выжмешь, ЦЗ закрывается при достижении определённой скорости, контроль давления в шинах, дневной свет и т.д., ).
Ну и про передние номера ладно, а задние "квадраты"?
А часть моментов 50 на 50: поворотники оранжевые сзади очень часты в штатах, габариты американские (впереди вполнакала) я себе на Сырке "прописывал" - прикольно, контроль давления в шинах датчиками в каждом колесе теперь и на Тиге возможен.
А сайдмаркеры (не катафоты) в передних и задних крыльях я считаю полезной штукой:)
Опыт у них большой, это верно. Но и жизнь по-другому устроена, с проекцией на автомобиль:)
 

DmitriCH

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4BM
меня не радуте то что одна и таже модель в Америке вдруг приобретает более массивные бампера
ну и самое важное - это
у них подвеска "мягче", причём не комфортнее, а...как бы сказать...словом меня на ней укачивает до тошнотиков, но думаю остальным нравится
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
469
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Более масивные бампера из-за разницы ударопоглащающих характеристик бамперов.

"В Европе это стандарт ЕC R 42, в США - нормы США (часть 581), в Канаде - стандарт автомобильной безопасности Канады CMVSS 21S.
В России ПДД требуют наличия на транспортном средстве хотя бы заднего бампера для допуска его к дорожному движению. Для разработчиков автомобилей, действует Правило R42 ЕЭК ООН - стандартизация размеров и расположения бамперов; применение энергоемких бамперов". (Wikipedia®)
 

krig

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
134
Благодарности
101
Адрес
Донецк, Украина
Автомобиль
Golf III
Неистребимая тяга американцев к комфорту заставляет автопроизводителей делать подвески "мягкими" . Упор делается больше в сторону комфорта, а не управляемости.
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Если человек неспешно ездит по широкой (чистой, сухой, освещённой) дороге 99% времени, то его предпочтения в 99% будут смещены в сторону комфорта, а не управляемости.
Я о другом: вот, к примеру, нужны пиндосам кнопки ЦЗ на всех дверях. Не знаю, почему, может, когда было, что ребёнок не смог закрыться/открыться в машине и ушлый "лоер" дело хорошо "раскрутил". Но кнопки у них нужны, и точка. И тот же Тиг у них с 4-мя кнопками ЦЗ (своя на каждой двери). А для Европы - фиг. Не надо, и всё. И пофиг, что удобно в пользовании. Зато сэкономить на этом можно.
 

Профит

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
190
Благодарности
79
Адрес
рф
Автомобиль
VW
Разница в мощности

По европейскому стандарту измерения ЕСЕ мощность мотора 2л тигуана составляет 200 л. с.
Однако, в штатах используется своя система измерения мощности - SAE.
Так вот, по американскому SAE мотор выдаст 223 л. с.
(на самом деле, мощность в обоих случаях одинакова).
Довольно существены отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или германского стандарта DIN, они объясняются использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто. А чаще всего - это маркетинговый ход: например, какой мотор мощнее (лучше и предпочтительнее) - 170л.с или 223л.с ? А это один тот же 2л ! ("только у нас вы можете купить тигуан с мотором 223л.с. по цене 170л.с...")
здесь теоретические выкладки
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Врядли будут как-то специально менять Тигуан для американского рынка,продажи его в этом году по месяцам в Америке от 1,5 до 3 т.шт,это мизер для этого сегмента,второй довод-он там прилично дороже одноклассников и тем более нынешнего лидера Ескейпа.
 
Последнее редактирование:

MK-59

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
473
Благодарности
103
Адрес
Москва
Автомобиль
Белый Tiguan
Врядли будут как-то специально менять Тигуан для американского рынка,продажи его в этом году по месяцам в Америке от 1,5 до 3 т.шт,это мизер для этого сегмента,второй довод-он там прилично дороже одноклассников.

Вот именно поэтому-то и будут специально менять для американского рынка - именно, чтобы повысить продаваемость.
Продолжаю надеяться все же, что версия для европейского рынка останется европейской.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Вот именно поэтому-то и будут специально менять для американского рынка - именно, чтобы повысить продаваемость.
Продолжаю надеяться все же, что версия для европейского рынка останется европейской.
Т.е. удешевлят на более чем 20% ,чтобы соотвествать ценам лидеров,увеличат до размеров лидеров не думаю.Там отлично идет Джета,а остальное так себе ,в сумме 11 е место по брендам.Если только не выпустят абсолютно другую машину для американцев,более дешевую,сильно большую по размерам(сомневаюсь).Не будут же заваливать европейский рынок с продажами больше,чем на порядок такой моделью.

Добавлено через 14 минут
По европейскому стандарту измерения ЕСЕ мощность мотора 2л тигуана составляет 200 л. с.
Однако, в штатах используется своя система измерения мощности - SAE.
Так вот, по американскому SAE мотор выдаст 223 л. с.
Ушла эта разница с совместной стандартизацией,единые правила замены с коэффицентом на американских лощадей и стала мизерна
..из Вашей же ссылки
Мы хотим избежать беспорядка, который может возникнуть, когда предоставляемое нами число hp отличается от заявленного автопроизводителем в рекламных материалах. Зная то, что значение мощности в лошадиных силах могут варьироваться (в пределах одного процента), и то что есть небольшая разница между SAE и EEC испытательными протоколами, мы будем теперь закрывать глаза на небольшие различия в различиях лошадиных сил во избежание крохоборства и создания беспорядка.

http://www.vw.com/en/models/tiguan/trims-specs.html#/tab=4068972d9b06e16a6f8b969deef91fb8 те же 200:)
 
Последнее редактирование:

Aiz

Новичок
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
какие разные
 
Сверху Снизу