Deny
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 3 Мар 2012
- Сообщения
- 30
- Благодарности
- 3
- Адрес
- Запорожье
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TDI S&S , 2010 , 56 000, Full edition but leather and some other little things
Все не нарадовался машиной , прощал мелкие мелочи , некоторые глюки, но буквально пару дней назад обнаружил какую-то странность в поведении автомата! Как-то за месяц примерно до этого, один раз, когда я припарковался, сижу слышу какой-то странный звук мотора, отключаю магнитолу, кондиционер, дабы лучше расслышать, смотрю на тахометр - обороты около 1000 с небольшим ( обычно они в пределам 750-1000 в режиме Р при прогретой машине) , начинаю переключать в R, N ,D - слышу небольшое рычание, и стрелка уже падает ниже 1000 , а если в паркинг - снова рычание и выше 1000. Я испугался, выключил мотор, завел - все нормально. Подумал может глюк. А вот пару дней назад такое же повторилось , заглушил, завел - все ок. Звонил в сервис - сказали это все нормально, программно подстраивает обороты..
И вот пару дней назад при езде я заметил такую вещь : При переключении со 2 передачи на 3 ( обычно при плавном нажатии на разогретый мотор это происходит в районе 1800-2000 оборотов) , стрелка тахометра доходит до примерно 1800 оборотов и чуть падает и как-бы слышно что переключилось, а на индикаторе все еще 2 передача, потом еще раз по второму кругу набирает обороты и уже переключает на 3ю.. с другими передачами такого нет.. Смотрел форум, не нашел такого. Это не сопровождалось ни толчками, ни провалом мощности, слава Богу. Просто небольшое падение оборотов чуть-чуть и снова стрелка поднимается и уже переключается на 3ю.. На одном форуме читал, кто-то жаловался на такое.. Сказали, что ок. Это блокировка гидротрансф. кто-то говорил адаптация коробки. Говорят, разгонись до 100км.ч и убери газ, если стрелка упадет на где-то 200оборотов, значит беда, у меня же все ок. В сервисе сказали, чтоб не парился, чтоб приехал, мне перепрошьют и все будет нормально. Просто не пойму , что это такое или может кто - либо сталкивался с такой ситуацией??
Кстати, когда отпускаю газ : смотрю как машина тормозит коробкой , переключает нормально, но когда с 3й на 2ю. стрелка падает до 1000 и она все равно едет на 3й , а потом через время включает 2ю или если чуть притормозит, то включит 2ю. Может это просто какая-то адаптация или глюк . Страшно ли все это?
Простите за такое длинное сообщение. Надеюсь написал подробно. Машина Тигуан 2.00 ТДИ , типтроник 6ти ступенчатый.
И вот пару дней назад при езде я заметил такую вещь : При переключении со 2 передачи на 3 ( обычно при плавном нажатии на разогретый мотор это происходит в районе 1800-2000 оборотов) , стрелка тахометра доходит до примерно 1800 оборотов и чуть падает и как-бы слышно что переключилось, а на индикаторе все еще 2 передача, потом еще раз по второму кругу набирает обороты и уже переключает на 3ю.. с другими передачами такого нет.. Смотрел форум, не нашел такого. Это не сопровождалось ни толчками, ни провалом мощности, слава Богу. Просто небольшое падение оборотов чуть-чуть и снова стрелка поднимается и уже переключается на 3ю.. На одном форуме читал, кто-то жаловался на такое.. Сказали, что ок. Это блокировка гидротрансф. кто-то говорил адаптация коробки. Говорят, разгонись до 100км.ч и убери газ, если стрелка упадет на где-то 200оборотов, значит беда, у меня же все ок. В сервисе сказали, чтоб не парился, чтоб приехал, мне перепрошьют и все будет нормально. Просто не пойму , что это такое или может кто - либо сталкивался с такой ситуацией??
Кстати, когда отпускаю газ : смотрю как машина тормозит коробкой , переключает нормально, но когда с 3й на 2ю. стрелка падает до 1000 и она все равно едет на 3й , а потом через время включает 2ю или если чуть притормозит, то включит 2ю. Может это просто какая-то адаптация или глюк . Страшно ли все это?
Простите за такое длинное сообщение. Надеюсь написал подробно. Машина Тигуан 2.00 ТДИ , типтроник 6ти ступенчатый.