Насколько одноразовая сливная пробка маслянного картера

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
73
Адрес
п. Рефтинский, Свердловская обл.
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
Всем привет!
Подошло время менять масло, решил делать сам. Купил все, кроме одноразовой пробки масляного картера.
У нас в поселке ее не купить, надо заказывать, и масло надо в край менять - намечается большая поездка.
Собственно вопрос - в чем заключается одноразовость пробки? По каталогу смотрел - болт болтом. Ну с прокладкой. В чем хитрость?
Можно ли его во второй раз использовать?
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,050
Благодарности
2,261
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Прокладка сминаемая медь. Рекомендуется менять
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,944
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет!
Подошло время менять масло, решил делать сам. Купил все, кроме одноразовой пробки масляного картера.
У нас в поселке ее не купить, надо заказывать, и масло надо в край менять - намечается большая поездка.
Собственно вопрос - в чем заключается одноразовость пробки? По каталогу смотрел - болт болтом. Ну с прокладкой. В чем хитрость?
Можно ли его во второй раз использовать?
Если очень надо, а нету, то купи высокотемпературный герметик и нанеси его в щель головки болта, когда будешь заворачивать. Обезжирить само собой чутка надо. По моему опыту на предыдущей машине реально сопливить из под болта начинает при 4-ой смене масла без замены этого болта/шайбы. А второй раз закручивай старую и даже не сомневайся. Ну может чуть побольше момента дай (тока с умом!)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,209
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Можно ли его во второй раз использовать?
Из личного опыта, пробег 69000 км - масло меняю через 7500 км. Скоро как видишь 10 замена будет, пробка одна и таже стоит. На первое ТО купил пробку, привез диллеру ,вместе с маслом и прочими запчастями- со слов мастера её не меняем ибо нех и нах. Так и ездит до сих пор в багажнике. Да на 7500 км меняю сам на 15000км у диллера так что сам вижу что не чего там не окуда не сопливит. Просто сопрежонные поверхности, протираю чистой тряпкой чтоб песчинка не попала. Развод Диллеров- Наш ОД их не меняет. ВСЁ- выдохнул.
 
Последнее редактирование:

Norkus

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
110
Благодарности
6
Адрес
Спб
Менял масло без замены пробки, проехал 10тыс. км.,ничего не течёт, не мокреет и не сочиться)))
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
протираю чистой тряпкой чтоб песчинка не попала
+1
Насухо тогда подтекать не будет, то же касается прокладки заливной горловины, если не протереть будет потеть вокруг.
 

Hysteresis

Новичок
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
СПб
Автомобиль
VW
Если очень надо, а нету, то купи высокотемпературный герметик и нанеси его в щель головки болта, когда будешь заворачивать.

Вредный совет, однако. У VW картер уже давно легкосплавный. В связи с этим нужно очень аккуратно относиться к применению герметиков. Кислотные (а дешёвые высокотемпературные именно такие) применять нельзя! (ABRO и прочие отходы производства). Можно тот, на который картер сажают (D176600A1 или аналог), но это глупость экономить на пробках по 30 рублей, покупая герметик за 600 рублей, который ещё долго хранить открытым нельзя.

Пропускаими замены пробки лучше не злоупотреблять (в противном случае можно испортить поверхность картера), но если при замене масла ничего не пачкать (а лучше продувать очистителем карбюратора), то неско раз всё пройдёт без последствий.

P.S. Я, вообще, перестал по этому поводу париться (в том числе и мучиться со снятием защиты), - откачиваю масло через трубку щупа. Те более, у CAXA, как и у AXR, очень удобно сверху откручивается масляный фильтр.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Пробка обработана сверху какой то изолирующей ерундой для защиты от возникновения разницы зарядов, а соответственно, коррозии, как читал я зарубежную литературу. При демонтаже пробки эта защита "слезает".

Хотя знаю людей, которую ее никогда не меняли и все, по их словам, тип топ :) Но как выше написали - глупо экономить 30р на машине стоимость больше миллиона.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Прокладка сминаемая медь. Рекомендуется менять
Так уже четко и ясно ответили. Копеечная запчасть - экономия на ней - шаг к превращению более-менее надежного VW в жЫгули.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,209
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Конечно диллер предлогает свечи каждые 15000 тыс менять и фильтр воздушный и салонный, и на бензинке топливный каждые 30000 тыс - платите не экономте. Возьмите и покрутите пробку в руках хоть раз , чему там пропадать, какая стераемая защита просто МЕТАЛЛ. По вашему мнению надо и гайки все после (допустим) снятия колеса менять или замены опорного подшипника? Так. Есть гайки специальные одноразовые с пластмассовыми вставкам внутри для крепления карданов вот эти деталь одноразовые , а кусок металла с резьбой нет.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Возьмите и покрутите пробку в руках хоть раз , чему там пропадать, какая стераемая защита просто МЕТАЛЛ.
Ну презерватитивы, если уж на то пошло, тоже можно второй раз использовать, если дырок нет :D Повертите в руках, если дырок нет - дерзайте - РЕЗИНА ж!!!
 

Hysteresis

Новичок
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
СПб
Автомобиль
VW
Конечно диллер предлогает ...

По вашему мнению надо и гайки все после (допустим) снятия колеса менять или замены опорного подшипника?

Диллер - это одна из сторон договор между изготовителем (импортёром) и продавцом авто. Для все остальных лиц "диллер" - понятие мифическое, поэтому он може чего угодно и кому угодно рекомедовать. Для конечного потребителя, в принципе, значение имеет только печатный текст в руководстве и сервисной книжке. А в них указаны совсем другие интервалы. И, если потребитель сообразительный, то он воспользуется предусмотренным договором правом и выберет концепцию сервиса LongLife (если на заводской наклейке указан код QG1). И пусть уписается мастер "гарантийщик" - всё будет согласно договору. :)

Касательно второго вопроса. Рекомендую почаще заглядывать в Эльзу. В ней чутко указано какие детали при каких сервисных/ремонтных операциях жёстко предписано менять на новые, какие рекомедуется, а какие необходимо проверять и менять только в случае необходимости.

Где Вы, интересно, гайки откручиваете, чтобы колесо снять? :confused:
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,209
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Где Вы, интересно, гайки откручиваете, чтобы колесо снять?
Смысл понятен, остальное буквоедство. Меняйте. Парняга спросил ему ответили, из личного опыта , а не из Эльзы.
 

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
73
Адрес
п. Рефтинский, Свердловская обл.
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
Поскольку с требованием смены сливной пробки сталкиваюсь впервые, и не видел конструкцию, поэтому задал вопрос.
Теперь посмотрел - вообще непонятно, какого ... WV сделал эту деталь одноразовой?
Могу понять требования одноразовости, к примеру, к ступичным гайкам - все-таки там узел ответсвенный, нагруженный. А тут то что? Непонимаю!!!
Протер поверхности, поставил обратно - ничегошеньки ей не сделается.
К стати, что-то проскакивало про сминаемость шайбы. Я то подумал, используется что-то типа медной или свинцовой (вобщем, мягкой) - ага, щаз... Железяка-железякой.
Так что по мне - чистый развод!!!
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Это чтоб отношения с автосервисом не заканчивались покупкой автомобиля.
Стараются любой ценой "привязать" клиента... Как наркотик.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,050
Благодарности
2,261
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Я не понимаю о чем спор? О 42 рублях? Только что покупал для то. Ну сделали они прокладку на пробке, да на ниссане у меня были прокладочные шайбы отдельно, да фв круто наварился аж на 20 рублей дороже ниссановской шайбы. Мне не жалко соблюсти в данном случае технологию, кто-то может ее не соблюдать по разным причинам (хотя не думаю что от жадности). Автор топика принимай решение сам, но на всякий случай посматривай на щуп, если не поменяешь, может получится дороже 42 рублей ;)

Добавлено через 7 минут
Ошибся в цене, сейчас посмотрел 39 рублей мне она обошлась :)
 
Последнее редактирование:

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Ну, вообще, не только на VW так. На Мазде она тоже с виду металлическая, но предписано менять на новую какждый раз, как одноразовый расходник. Как сказал один оч.уважаемый в Мазда-клубе человек "экономия на 30 рублях в данном случае - еще один шаг по превращению надежного японского а/м в жигули" (не дословно, но смысл именно такой).
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,209
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
У нас 69 руб, где то люди писали и по 120р, зависит от ОД. Меняйте.

Добавлено через 1 минуту
надежного японского а/м в жигули"
Да вся надежность в пробке, её на половину завернёшь рукой, уже ни капли не пробегает, а уж если затянуть.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу