AlexAK
Новичок
- Регистрация
- 3 Июл 2009
- Сообщения
- 26
- Благодарности
- 0
2 модератор - не нашел профильную тему
Итак
Тиг 2.0 бенз 170 лс 2009 гв S&S, полностью стоковый, пробег 26 т.км (жена использует)
поскольку гарантия кончилась год назад, то со стуком и скрипом в пер.подвеске решил посетить сервис VAG-Service
С чем приехал 05.05.12
- стук и скрип слева спереди - исправить
- джеки-чан с ЕРС - просьба сделать разъем по TPI №: 2020833/2 (на форуме say2108 выкладывал http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=62272&postcount=21)
- замена томозухи (тромозуха своя 1л+2х0,5л=2л)
- замена салон.фильтра (свой)
С чем выехал 05.05.12 (без 8680р. в кармане)
- замена опорных парой (сами SNR 2х500р.=1000р. + работа 3200р.)
- замена стоек стаба парой (сами LF 2х1140р.=2280р. + работа 400р.)
- замена тормозухи (работа 1000р.)
- замена салон.фильтра (работа 300р.)
- диагностика ДВС (работа 500 р.)
В итоге
- в крайних положениях руля (при развороте) небольшой скрип остался, стук исчез
- по стойкам стаба развели на 1540р. - по екзисту пробивается Febi по 370р./шт. в наличии
- вся тормозуха 2л "ушла на замену" (а это три банки - 1х1л+2х0,5л), ничего не осталось! по регламенту у официалов на замену 1л (http://www.vw-varshavka.ru/pdfprice/to/tiguan-20tsi.pdf), допускаю что еще 0,25л на прокачку уйдет, но чтобы 2л!
- с движком, кроме снятия/установки фишки на разъем и слов "замена блока дросс.заслонки" после диагностики, ничего не сделали, про TPI не слышали, с проводами копаться видимо лень.
Вывод
- то, что было сделано, мог сделать рядом с домом - и дешевле и без записи (та же замена тормозухи - 800р.)
- запчасти взять в екзисте, благо тоже рядом, при этом без развода и "потери" 0,5л тормозухи
- то, за чем поехал в сервис занимающийся именно VAGами - известная проблема с фишкой дросс.заслонки - не сделано
резюме - жалко времени и денег, зря повелся на отзывы.
ЗЫ: думаю вернуться обратно к тойотам ибо идеальней для жены машины не придумали, т.к. режим "села-проехала-вышла" тойота исполняет без желтых значков, глохнущего двигателя из-за ср*ой фишки, вытекшего радиатора (замена по грантии год назад), "ужасных" скрипов и стуков на пробеге 26 т.км по городу-герою Москве под управлением далеко не Шумахера. Плюс к этому цены на сервис у официалов тойоты ниже чем у VW (сравниваю Рав4 и Тиг).
Итак
Тиг 2.0 бенз 170 лс 2009 гв S&S, полностью стоковый, пробег 26 т.км (жена использует)
поскольку гарантия кончилась год назад, то со стуком и скрипом в пер.подвеске решил посетить сервис VAG-Service
С чем приехал 05.05.12
- стук и скрип слева спереди - исправить
- джеки-чан с ЕРС - просьба сделать разъем по TPI №: 2020833/2 (на форуме say2108 выкладывал http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=62272&postcount=21)
- замена томозухи (тромозуха своя 1л+2х0,5л=2л)
- замена салон.фильтра (свой)
С чем выехал 05.05.12 (без 8680р. в кармане)
- замена опорных парой (сами SNR 2х500р.=1000р. + работа 3200р.)
- замена стоек стаба парой (сами LF 2х1140р.=2280р. + работа 400р.)
- замена тормозухи (работа 1000р.)
- замена салон.фильтра (работа 300р.)
- диагностика ДВС (работа 500 р.)
В итоге
- в крайних положениях руля (при развороте) небольшой скрип остался, стук исчез
- по стойкам стаба развели на 1540р. - по екзисту пробивается Febi по 370р./шт. в наличии
- вся тормозуха 2л "ушла на замену" (а это три банки - 1х1л+2х0,5л), ничего не осталось! по регламенту у официалов на замену 1л (http://www.vw-varshavka.ru/pdfprice/to/tiguan-20tsi.pdf), допускаю что еще 0,25л на прокачку уйдет, но чтобы 2л!
- с движком, кроме снятия/установки фишки на разъем и слов "замена блока дросс.заслонки" после диагностики, ничего не сделали, про TPI не слышали, с проводами копаться видимо лень.
Вывод
- то, что было сделано, мог сделать рядом с домом - и дешевле и без записи (та же замена тормозухи - 800р.)
- запчасти взять в екзисте, благо тоже рядом, при этом без развода и "потери" 0,5л тормозухи
- то, за чем поехал в сервис занимающийся именно VAGами - известная проблема с фишкой дросс.заслонки - не сделано
резюме - жалко времени и денег, зря повелся на отзывы.
ЗЫ: думаю вернуться обратно к тойотам ибо идеальней для жены машины не придумали, т.к. режим "села-проехала-вышла" тойота исполняет без желтых значков, глохнущего двигателя из-за ср*ой фишки, вытекшего радиатора (замена по грантии год назад), "ужасных" скрипов и стуков на пробеге 26 т.км по городу-герою Москве под управлением далеко не Шумахера. Плюс к этому цены на сервис у официалов тойоты ниже чем у VW (сравниваю Рав4 и Тиг).