Предлагаю обсудить

Летящий

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
69
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Наткнулся тут на одну интересную статейку в интернете "Почему мы переплачиваем за кроссоверы"
http://autorambler.ru/journal/events/25.06.2012/560976323/
Полагаю, что тема весьма интересная и поднималась в различных ветках на форуме (в основном по надежности, ресурсу, двигателя и коробки передач) в некоторых вопросах трудно не согласиться с автором статьи, а в некоторых готов поспорить. А у кого какие мнения есть по данному вопросу?
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
"Выбор кроссовера я вообще считаю «понтом», а не разумным решением"

В корне не согласен с данным утверждением. У меня предыдущий авто был полноприводной пузотеркой, все устраивало кроме отсутствия возможности съезда с асфальта. Соответственно требования были простые, что бы по асфальту себя вела как легковушка, но и съехать на грунт и не боятся дождя. Вот и взял Тигу ,на асфальте чуть хуже, зато на природу езжу не боясь.
 

Летящий

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
69
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Да насчет потов автор загнул... Я брал Тигу только потому что не хватит денег на бизнес-седан для поездки на работу, спорт-кар что бы погонять на треке, внедорожник чтобы помесить грязь. На мой взгляд разумный компромисс: и на работу езжу на тиге и на дачу и на шашлыки с друзьями, в дальние автопутешествия на нем же, ну и конечно на любимую рыбалку. Автор, по-моему, прав в том, что движки особенно наш (1,4 би-турбо) сыроваты да и ресурс уступает атмосфернику... Хотя, время рассудит!
P.S. Электромобиль по Московским пробкам зимой, когда темно и при - 20-30 по Цельсию однозначно - смешно, русская рулетка, доеду до дома или нет?!
 
Последнее редактирование:

Vazl

Участник
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
139
Благодарности
98
Адрес
Волжский
Автомобиль
Тигуан 1,4 122 Blue Motion был
Ну, в чём-то автор прав.
я тоже побаивался и побаиваюсь своего 1,4 движка..
 

President

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,500
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Про электромашины считаю полный бред! Ну вот представьте, что все машины будут на электричестве и все разом ночью воткнутся в розетку! Откуда столько энергии?????
Далее их смешной запас хода! Летом жарко бывает - кондей надо, зимой (большую часть года) холодно - нужна печка (+ в мороз и жару как известно, аккумуляторы разряжаются быстрее), у меня например работа от дома (Химки - Щелчок по МКАДу) 55 км. это если не буду с маршрута сбиваться))) итого за день примерно 100-110 км. эта электротачка едит максимум 120 км, т.е. мне только туда и обратно, а если взять во внимание пробки, то мне надо на обратном пути заправится раза 2))) Это просто бред, а не топливо будущего! Даже если китайцы сделают чтоб аккумуляторы заряжались от движения или торможения - то тоже не вариант, т.к. пробки, особо не погоняешь!
Короче начали лоббировать эти электромашинки, то нефть скоро кончится, то дизель вызывает рак...
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,524
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Статья "ниочём" в массе своей: начали с кроссовера, а перешлине какую-то кашу..
 

President

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,500
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Блин, во я затупил! Надо было просто написать: "Статья заказная!!!" ))))))
Обо*рали быстрорастущий сегмент авторынка и втюхивают электро...
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Удручает одно, что производят последнее время ломучее и ненадежное гуано, машины на которых скоро будет страшно уезжать далеко от сервиса.
Времена немецкого 124 кузова и японского LC 100 канули, а жаль.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Статья - "роЖжиГ"! Из первых строчек понятно, что автор некомпетентен:

"седорожники стоят почти на 40% дороже, имея всего на 5% больше железа"

Ну, может листового металла реально процентов на 5 больше, а системы полного привода? Усиленная подвеска? Это он считал?

Почему в России берут кроссоверы? У нас вместо дорог направления! Горожанину, которому летом полный привод не уперся может в нужный момент въехать на бордюр, а зимой не сильно париться по поводу не вовремя убранного снега! А на дачу ехать по убитой грунтовке так вообще красота в любой сезон!

Электромобили? В нашем климате - это игрушки! Зимой аккумуляторы сдохнут еще до выезда из гаража и это еще без включенной печки. Вторая проблема, а заряжать его где, если этого самого гаража нет?

Про двигатели напиана откровенная "чернуха", да, большой мотор простой как пробка, даст и моЩ и динамику, но расход у него будет непомерный. Современный маленький, но мощный мотор будет естественно сложнее устроен и к квалификации его обслуживающих людей будут применяться совсем другие требования.
"Отличный пример — немецкий 1,2-литровый мотор с непосредственным впрыском и турбиной... При ресурсе турбины около 50 000 км потенциальным и неизбежным проблемам с непосредственным впрыском, требовательности к маслу..." - что за бред? Я как минимум 3 человек знаю с такими движками катающимися (2 Йети и 1 Поло хетч) и проблем с ними они не знают, причем один откатал порядка 150 тысяч.

А про КПП могу сказать только, что бесконечные глухие пробки в крупных городах вынудят любого сесть на автомат, как бы он не любил механику.
 

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
Не читайте говносайты.

Наткнулся тут на одну интересную статейку в интернете "Почему мы переплачиваем за кроссоверы"
http://autorambler.ru/journal/events/25.06.2012/560976323/
Полагаю, что тема весьма интересная и поднималась в различных ветках на форуме (в основном по надежности, ресурсу, двигателя и коробки передач) в некоторых вопросах трудно не согласиться с автором статьи, а в некоторых готов поспорить. А у кого какие мнения есть по данному вопросу?

Что за бредятина.
Какое отношение все написанно в статье про электромобили, турбины и тип КПП имеет к выбору кроссовера?
 

Certic

Участник
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
221
Благодарности
40
Адрес
Соколинка
Автомобиль
BMW
Производство авто - такой же бизнес как и любой другой.
С одной стороны производитель должен продать автомобиль с максимальными потребительскими свойствами. Пользуется спросом кроссоверы - надо его делать, иначе его сделает кто-то другой. С другой стороны производитель не должен забывать и про себя любимого. Зачем ему делать автомобиль который может без особых проблем бегать лет 20? Лучше он сделает его таким, чтобы владелец не забывал дорогу в сервис. Экономичность, экологичность сегодня, к сожалению, все больше
побеждает эгоистическое удовольствие от вождения.
Меня всем устраивает Тиг, за исключением двигателя. Был бы атмо - ему бы цены не было.

PS. времена машин 90-х прошли (124 мерин, е46), а жаль.
 
Сверху Снизу