Volkswage построит новый завод!

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Volkswagen в середине августа 2012 г. определится с регионом, где будет построен завод по производству двигателей мощностью 135 000 штук в год и стоимостью около 150 млн евро, сообщил «Ведомостям» глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

Весной на автомобильном форуме в Москве он говорил, что решение будет принято в апреле-мае. Причину задержки в компании отказались пояснить.

Группа выбирает между четырьмя регионами, с которыми уже провела переговоры и получила от них встречные предложения, напоминает Озегович. Речь прежде всего идет о Калужской и Нижегородской областях, где Volkswagen Group производит автомобили. Среди других претендентов — Владимирская и Рязанская области, удобные с точки зрения логистики, поскольку расположены между производственными площадками группы в России. На заводе будет выпускаться несколько типов бензиновых двигателей, объем первого, который локализуют, будет 1,6 л, говорит Озегович. Моторами будут комплектоваться машины, собранные Volkswagen Group в России.

Строительство завода двигателей — одно из условий соглашения о промсборке, подписанного группой с российским правительством, напоминает Озегович. Другое условие предполагает увеличение объемов производства в России до 350 000 автомобилей в год. Для этого мощности калужского завода будут увеличены со 160 000 автомобилей в год до 225 000 штук (сейчас здесь расширяются кузовной и окрасочный цеха), поясняет Озегович. Завод выпускает четыре модели разных брендов группы. А в Нижнем Новгороде, где с 2011 г. на мощностях ГАЗа Volkswagen Group на условиях контрактной сборки выпускает Skoda Yeti, мощность будет увеличена до 130 000 штук. В конце 2012 г. нижегородская площадка Volkswagen Group перейдет на производство полного цикла. Сюда в середине 2013 г. будет перенесено из Калуги производство Skoda Octavia (ее место в конце 2013 г. займет другая модель марки Skoda). Всего в Нижнем Новгороде будет выпускаться три модели, включая седан Volkswagen Jetta. Инвестиции в нижегородскую площадку оцениваются в 300 млн евро, говорит Озегович.

К 2018 г. по условиям промсборки компания также обязана увеличить уровень локализации (добавленную стоимость, созданную в России) до 60%. Volkswagen Group уже сейчас по некоторым моделям превышает этот показатель, а к 2016 г. планирует довести до него все выпускаемые здесь модели, сказал Озегович.

Шаги по дальнейшему увеличению инвестиций и объемов выпуска автомобилей в России будут зависеть от ситуации на рынке, говорит Озегович. В 2012 г, российский рынок может увеличиться на 10-15%, прогнозирует он. В I полугодии Volkswagen Group увеличила продажи на 58% до 152 584 штук, отдельно марка Volkswagen — примерно на 75% до 81 050 машин. Общие продажи легких автомобилей и LCV в России, по данным АЕБ, выросли на 14% до 1,4 млн штук. Около 60% автомобилей, продаваемых Volkswagen Group в России, выпущены внутри страны, говорит Озегович.

Новые площадки под выпуск автомобилей в России компания не ищет — ей достаточно возможностей имеющихся производств Калуге и в Нижнем Новгороде, указывает Озегович. Заключать альянсы и создавать СП в России и в СНГ Volkswagen Group также не планирует, добавляет он.

vedomosti.ru
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
А вот и решение
Volkswagen построит завод двигателей в Калуге

Volkswagen Group решила, где построит завод двигателей. Калужское предприятие обойдется ей в 250 млн евро — четверть всех инвестиций в российские проекты до 2018 г.

Владимир Штанов Vedomosti.ru 29.08.2012

Завод двигателей мощностью 150 000 штук в год разместится рядом с существующим автомобильным заводом VW, сообщила вчера компания, соглашение подписали председатель правления Volkswagen AG Мартин Винтеркорн и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. Завод откроется в 2015 г., его площадь составит 30 000 кв. м, выпускать будет бензиновый двигатель серии ЕА211 объемом 1,6 л. На заводе будет механическая обработка блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала и сборка двигателя, сообщает VW.

Составные части двигателя компания будет производить сама в России, пояснил представитель VW.

Предполагалось, что мощность завода составит 135 000 штук, а инвестиции — около 150 млн евро. Компания выбирала между четырьмя регионами, помимо Калужской области это была Нижегородская область, где Volkswagen Group с 2011 г. на мощностях ГАЗа на условиях контрактной сборки выпускает Skoda Yeti, а также Владимирская и Рязанская области, удобные для VW по логистике — они расположены между производственными площадками группы в России, говорил в июле «Ведомостям» глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович. Калужская область была выбрана по совокупности факторов, а увеличение стоимости и мощности завода связано с уточнением параметров проекта, сказал представитель компании.

Выбор Калуги обусловлен близостью основной производственной площадки VW в России, думает директор портала auto-dealer.ru Олег Дацкив.

«Для концерна VW Россия — главный стратегический рынок роста в Европе, — цитирует Винтеркорна сообщение компании. — К 2018 г. мы планируем продавать здесь 0,5 млн автомобилей в год».

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в первом полугодии Volkswagen Group увеличила продажи в России на 58% до 152 466 штук. Общие продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России выросли на 14% до 1,4 млн штук. Около 60% автомобилей, проданных Volkswagen Group в России, произведено внутри страны, говорил Озегович.

К 2018 г. в развитие локального производства в РФ и создание новых моделей Volkswagen Group планирует инвестировать 1 млрд евро, сообщила компания. Столько же компания уже вложила в российские проекты.

Строительство завода двигателей — одно из условий дополнительного соглашения о промышленной сборке, подписанного VW с правительством в мае 2011 г.: с 2016 года 30% выпущенных на территории России автомобилей должно оснащаться моторами местного производства. Volkswagen Group могла заключить в России альянс и разделить расходы на организацию производства двигателей, но предпочла действовать самостоятельно, указывает Дацкив.

Крупнейший в России автомобильный альянс — Renault-Nissan и «АвтоВАЗа» — организует производство двигателей в Тольятти по лицензионному соглашению ВАЗа и Renault. С 2015 г. здесь будут выпускаться два бензиновых мотора, производство первого составит около 300 000 штук в год, второго — до 500 000 штук.

Другое условие допсоглашения предполагает увеличение производства до 350 000 автомобилей в год. Для этого мощности калужского завода Volkswagen Group будут увеличены со 160 000 автомобилей в год до 225 000 штук (сейчас кузовной и окрасочный цеха), говорил Озегович. Завод выпускает несколько моделей под брендами Skoda и VW. В Нижнем Новгороде выпуск будет увеличен до 130 000 штук (сколько сейчас, компания не сообщает). В конце 2012 г. нижегородская площадка Volkswagen Group перейдет на производство полного цикла, в середине 2013 г. сюда будет перенесено из Калуги производство Skoda Octavia (ее место в конце 2013 г. займет другая модель Skoda). Всего в Нижнем Новгороде будет выпускаться три модели, включая седан Volkswagen Jetta. Инвестиции в нижегородскую площадку оцениваются в 300 млн евро.
 

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi
Немного страшно становится.......
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
742
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Не боись эти движки видимо на полоседан будут ставиться на Тигу точно не пойдут )
Все равно страшно
smile265.gif
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
А чо за дрыгатель такой 1.6 - 110 л/с. Может быть раздутый 1.6 - 105 л/с, который ставится на поло. Во всяком случае думаю, если комплектующие и контроль качества будет от ФВ, то ничего страшного в этом нет. Мексиканцы не лучше нас собирают. Скорее всего эти движки пойдут на поло, джетта VI и гольф 7 для РФ ИМХО.
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
Vetal 46, Вы не правы. Мексиканцы собирают лучше нас. У моей машины пробег уже больше 300 000. Наша сборка может похвастаться таким? И как много?
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
imagik,не соглашусь, поскольку основные узлы и агрегаты в РФ не производятся - двигатель, кпп т т.п.. Отъездил на джетте 5 3.5 года и проблем не было (промсборка РФ), так и продал без проблем. Сейчас юзаю Тиг 1.4 - 122 и в сборке проблем не заметил, хотя к машине честно сказать придираюсь (не люблю скрипы, кривые панели и т.п.). Все ИМХО.
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
imagik,не соглашусь, поскольку основные узлы и агрегаты в РФ не производятся - двигатель, кпп т т.п.. Отъездил на джетте 5 3.5 года и проблем не было (промсборка РФ), так и продал без проблем. Сейчас юзаю Тиг 1.4 - 122 и в сборке проблем не заметил, хотя к машине честно сказать придираюсь (не люблю скрипы, кривые панели и т.п.). Все ИМХО.

Правильно говорите: движок собран не российскими ручонками :)
Т.е. По факту Вы со мной как раз и соглашаетесь :):)
И потом, 3,5 года - это ОЧЕНЬ мало. У меня пробег машины с 1996 года, т.е. 16 лет. И она на ходу, эксплуатируется до сих пор))) более того, и в ней не скрипит ничего о сих пор))))))
 
Последнее редактирование:

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
imagik,я думаю , что это субъэктивные предрассудки по поводу места сборки. Да не ужели китайцы (отдать им должное) собирают лучше, чем РФ? Не все же спились РФии.
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
Vetal 46, нет, дело не в том, что спились. Дело в нашем менталитете: "не получается завернуть, забьем". И пофиг на технологию. И пофиг на Iso 9001 (или какое сейчас там).
Опять же, я не говорю, что российская сборка плоха. Я говорю, что мексиканская сборка, если не лучше, то уж во всяком случае не хуже российской. Проверено на собственной машине.
И при чем тут китайцы? Мы же говорим о Поло? А ее китайцы не собирают))
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
imagik, я что то не знаю?
При чем тут мексиканцы и Тигуан?
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
iNevi, краткий пересказ темы:
- народ обсуждает, для какой машины будут собирать движки на новостроящемся заводе
- как предположение, что это Поло (судя по параметрам движка)
- далее говорится, что ничего страшного, и российский движок на Поло возможно будет лучше, чем мексиканский (Поло собирается у нас и в Мексике)
К Тигуану эта ветка, судя по параметрам движка, никакого отношения не имеет)))))))
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
imagik, спасибо , я не знал что поло собирается в мексике
Я думал заводов всего два в калуге и вольфбурге
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
А теперь они построят завод что бы наши машинки утилизировать, президент приказал. Просто сразу не говорят для чего....... шифруются.
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
Во заморочились по теме. Поводов для споров нет. Как я понимаю данный двиг. будет не столь технологичным , чем TSI, а скорее всего рестайлом старых 1.6. Правильные комплектующие и качество под контролем, и все будет гуд (я оптимист). Не надо омрачать то, чего еще нет. Пусть строят, рынок потребителей все поглотит, если доходы населения не упадут.
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
И потихоньку завод превратится в автоваз. В семидесятых на копейках были приличные движки, вон сколько лет его модернизируют. Слава богу есть еще другие автомобили.
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Как говориться , реалист (или пессимист) - это хорошо информированный оптимист. :) ;)
 
Сверху Снизу