Jettochkin
Постоялец
Всем привет!
Tiguan 1 рестайл, 2015 года, пробег почти 100к, все регламентные работы проводятся, топливо Лукойл-АИ-95 и иногда АИ-100
Несколько недель назад появился тракторный звук из под капота, значимое снижение мощности двигателя + увеличился расход топлива и как позже выяснилось - гофра выхлопной под замену. Замена проведена, мощность частично вернулась (не знаю какая такая прямая зависимость...),
Но пока обнаружены проблемы на холостом:
- расход 1.1 (все выключено, АКПП в P, тормоз не нажат)
- расход 1.4л (кондей выключен, свет включен, АКПП в P, тормоз не нажат
- расход 1.8л (кондей включен, свет включен, АКПП в D, тормоз нажат)
После динамичной поездки (педаль в пол везде где можно):
- расход 0.9
- расход 1.0
- расход 1.2
Иногда когда заводишь на холодную - обороты (за бортом +25) могут "бесконечно" держаться на 1200 оборотах, и решается это - педаль в пол и затем они падают до положенных 800 (можно сказать - "залипает")
Далее посещение сервиса для диагностики - говорят никаких ошибок по этой теме нет
Куда можно копать? сейчас сервисы - это дорого и доверять автосервисам со словами "посмотрите где нибудь" - стремно) могут пол машины диагностировать со стоимостью работ на сумму авто на авито)
Заранее спасибо)
Tiguan 1 рестайл, 2015 года, пробег почти 100к, все регламентные работы проводятся, топливо Лукойл-АИ-95 и иногда АИ-100
Несколько недель назад появился тракторный звук из под капота, значимое снижение мощности двигателя + увеличился расход топлива и как позже выяснилось - гофра выхлопной под замену. Замена проведена, мощность частично вернулась (не знаю какая такая прямая зависимость...),
Но пока обнаружены проблемы на холостом:
- расход 1.1 (все выключено, АКПП в P, тормоз не нажат)
- расход 1.4л (кондей выключен, свет включен, АКПП в P, тормоз не нажат
- расход 1.8л (кондей включен, свет включен, АКПП в D, тормоз нажат)
После динамичной поездки (педаль в пол везде где можно):
- расход 0.9
- расход 1.0
- расход 1.2
Иногда когда заводишь на холодную - обороты (за бортом +25) могут "бесконечно" держаться на 1200 оборотах, и решается это - педаль в пол и затем они падают до положенных 800 (можно сказать - "залипает")
Далее посещение сервиса для диагностики - говорят никаких ошибок по этой теме нет
Куда можно копать? сейчас сервисы - это дорого и доверять автосервисам со словами "посмотрите где нибудь" - стремно) могут пол машины диагностировать со стоимостью работ на сумму авто на авито)
Заранее спасибо)