Предлагаю поговорить на тему различий и назначений двух модификаций Offroad (Track&Field) и Onroad (Sport&Style) у Тигуана для России.
Отправные точки/ различия в комплектациях:
I. Offroad.
1) Угол въезда 28 градусов, одновременно меньше "клевание" носом на ямках
2) Комфортные сидения
3) Без тонировки
4) Пластмассовый руль
5) Компас
6) Датчик давления в шинах
7) Пакет Offroad (настройки ABS/ESP, педали газа, помощь на спуске/подъеме)
II. Onroad
1) Угол въезда 18 градусов, свес как у обычной легковушки
2) Спортивные сидения (лучше боковая поддержка, чем у комфортных)
3) Тонировка задних стекол и отделка хромом
4) Руль и ручка КПП с отделкой кожей
5) Без компаса
6) Без датчика давления в шинах
7) Нет пакета Offroad
Вроде как у Offroad есть доп. защита двигателя, но что-то эта опция ускакала из прайса совсем.
Сразу рисуется картина: Onroad только для асфальта и несильно разбитой грунтовки. Offroad может преодолеть побольше ямок/холмиков, не чирканув передним бампером. Onroad чуть более "понтовее": тонировка, отделка кожей, хром... Offroad выглядит "жыпистее".
Ясно, что обе версии не для лазания по грязи. Но посмотрев несколько видео с разными модификациями Тигуана не могу отделаться от мысли, что Onroad версия сможет чиркать бампером даже на довольно безобидной дороге, например, с колейностью и ямками (примерно как у меня была на даче - ямки по 5-15см глубиной по краям дороги, в шахматном порядке когда размыло или снегом засыпало очень непросто не чиркнуть бамперами или днищем, т.к. скользит и скатывается в колею). Т.е. на такой лучше с асфальта не съезжать и если съехал, то по довольно ровной дороге ехать. В том время как Offroad вариант переднего бампера одновременно сделал выше самую крайнюю точку бампера и при въезде в ямку нос не так сильно садится вниз.
Изначально хотел себе Track&Field. Но к нему нет небольших украшательств, которые хотелось бы иметь, например, тонировки. Потом наметился на Спорт, т.к. атаковать горки мне не требуется, а там есть почти все, что изначально хотел. Посмотрел видео и что-то задумался о том, насколько оно проходимое в условиях "дороги после бомбежки". Да и выглядит Onroad бампер как у типичной легковушки, в плюсе только большой просвет... Выбор отложил до реальной встречи с машиной "изнутри". Т.к. не сидел я в Track версии. Различия Trend&Fun и Sport&Style на месте водителя ощутились сразу. Ощущения иные и более комфортные, уже больше ассоциирующиеся с машиной за такие деньги... Конечно, если бы я ездил за город очень часто, скорее всего вопрос бы не стоял, но все же 80-85% времени я на асфальте провожу...
Как вы для себя отвечаете на этот вопрос? Offroad или Onroad?
Отправные точки/ различия в комплектациях:
I. Offroad.
1) Угол въезда 28 градусов, одновременно меньше "клевание" носом на ямках
2) Комфортные сидения
3) Без тонировки
4) Пластмассовый руль
5) Компас
6) Датчик давления в шинах
7) Пакет Offroad (настройки ABS/ESP, педали газа, помощь на спуске/подъеме)
II. Onroad
1) Угол въезда 18 градусов, свес как у обычной легковушки
2) Спортивные сидения (лучше боковая поддержка, чем у комфортных)
3) Тонировка задних стекол и отделка хромом
4) Руль и ручка КПП с отделкой кожей
5) Без компаса
6) Без датчика давления в шинах
7) Нет пакета Offroad
Вроде как у Offroad есть доп. защита двигателя, но что-то эта опция ускакала из прайса совсем.
Сразу рисуется картина: Onroad только для асфальта и несильно разбитой грунтовки. Offroad может преодолеть побольше ямок/холмиков, не чирканув передним бампером. Onroad чуть более "понтовее": тонировка, отделка кожей, хром... Offroad выглядит "жыпистее".
Ясно, что обе версии не для лазания по грязи. Но посмотрев несколько видео с разными модификациями Тигуана не могу отделаться от мысли, что Onroad версия сможет чиркать бампером даже на довольно безобидной дороге, например, с колейностью и ямками (примерно как у меня была на даче - ямки по 5-15см глубиной по краям дороги, в шахматном порядке когда размыло или снегом засыпало очень непросто не чиркнуть бамперами или днищем, т.к. скользит и скатывается в колею). Т.е. на такой лучше с асфальта не съезжать и если съехал, то по довольно ровной дороге ехать. В том время как Offroad вариант переднего бампера одновременно сделал выше самую крайнюю точку бампера и при въезде в ямку нос не так сильно садится вниз.
Изначально хотел себе Track&Field. Но к нему нет небольших украшательств, которые хотелось бы иметь, например, тонировки. Потом наметился на Спорт, т.к. атаковать горки мне не требуется, а там есть почти все, что изначально хотел. Посмотрел видео и что-то задумался о том, насколько оно проходимое в условиях "дороги после бомбежки". Да и выглядит Onroad бампер как у типичной легковушки, в плюсе только большой просвет... Выбор отложил до реальной встречи с машиной "изнутри". Т.к. не сидел я в Track версии. Различия Trend&Fun и Sport&Style на месте водителя ощутились сразу. Ощущения иные и более комфортные, уже больше ассоциирующиеся с машиной за такие деньги... Конечно, если бы я ездил за город очень часто, скорее всего вопрос бы не стоял, но все же 80-85% времени я на асфальте провожу...
Как вы для себя отвечаете на этот вопрос? Offroad или Onroad?