Higuain
Заинтересовавшийся
Всем привет.
В общем я ваговод со стажем, сам езжу на Passate b6 1.8 tsi.
В скором будущем хотел жене купить полноприводный кроссовер. Устал голову ломать. Пробег 15 тысяч в год, 90% город часто с плохими дорогами.
Выбираю чтобы пробег был не более 60 тыс км, желательно 1 хозяин ну макс 2, и без крупных ДТП.
СХ-5 2013 годов. Цена 1100-1300 тыс.руб за идеал. Не устраивает цена
Спортейж/ИХ-35. Считаю что неадекватные цена на вторичке за них, 950 тысяч за авто 2011 годов с гремящей подвеской и клиренсом 17 мм как то не очень
Форестер, ЦР-В, рав 4. За эту цену до 2010 будут, морально устаревшие и укатанные
Х-траил. Вариатор + морально устарел
Аутлендер. 2,4 двиг в норм комплектации стоит не менее 1 млн. Вариатор конечно минус, но в целом из всего вышеперечисленного считаю самый разумный вариант.
И вот тигуан 2,0 тси. Можно и ТДИ, но вряд ли найду такой за эту цену..... работа подвески для меня идеал..смотрю 2012-2013 года, чтобы выпуск не раньше середины 2012 чтобы избежать масложора. Работа абс... жену я думаю можно будет приучить держать дистанцию во избежании догонялок.
Сразу знаю что скорее всего придется поменять цепь если тси, поставить РТС, чип (на случаи когда я буду за рулем) сайлент блоки и стойки стаба каждые 15-30 тысяч по нашим дорогам (это мелочь, на пассате так), может быть ступичный... менять масло в халдексе и акпп через 30-40 тыс.км, в двигателе каждые 7-8 тыс км.... короче говоря меня пугает стоимость обслуги в тигуане. Это станет решающим в выборе. что скажете ? мало я заложил затрат на обслугу? Если считаете что я многих из проблем не учел то наверное лучше Аутлендер буду брать...
В общем я ваговод со стажем, сам езжу на Passate b6 1.8 tsi.
В скором будущем хотел жене купить полноприводный кроссовер. Устал голову ломать. Пробег 15 тысяч в год, 90% город часто с плохими дорогами.
Выбираю чтобы пробег был не более 60 тыс км, желательно 1 хозяин ну макс 2, и без крупных ДТП.
СХ-5 2013 годов. Цена 1100-1300 тыс.руб за идеал. Не устраивает цена
Спортейж/ИХ-35. Считаю что неадекватные цена на вторичке за них, 950 тысяч за авто 2011 годов с гремящей подвеской и клиренсом 17 мм как то не очень
Форестер, ЦР-В, рав 4. За эту цену до 2010 будут, морально устаревшие и укатанные
Х-траил. Вариатор + морально устарел
Аутлендер. 2,4 двиг в норм комплектации стоит не менее 1 млн. Вариатор конечно минус, но в целом из всего вышеперечисленного считаю самый разумный вариант.
И вот тигуан 2,0 тси. Можно и ТДИ, но вряд ли найду такой за эту цену..... работа подвески для меня идеал..смотрю 2012-2013 года, чтобы выпуск не раньше середины 2012 чтобы избежать масложора. Работа абс... жену я думаю можно будет приучить держать дистанцию во избежании догонялок.
Сразу знаю что скорее всего придется поменять цепь если тси, поставить РТС, чип (на случаи когда я буду за рулем) сайлент блоки и стойки стаба каждые 15-30 тысяч по нашим дорогам (это мелочь, на пассате так), может быть ступичный... менять масло в халдексе и акпп через 30-40 тыс.км, в двигателе каждые 7-8 тыс км.... короче говоря меня пугает стоимость обслуги в тигуане. Это станет решающим в выборе. что скажете ? мало я заложил затрат на обслугу? Если считаете что я многих из проблем не учел то наверное лучше Аутлендер буду брать...
Последнее редактирование: