chuzhe
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 26 Апр 2013
- Сообщения
- 53
- Благодарности
- 24
- Адрес
- Иркутск
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan '14 2.0 TSI
Добрый день, друзья!
Сегодня загорелся "чек". Пока до ДЦ не доехал, заехал к знакомому со сканером, посмотреть причину.
Его сканер выдал 2 ошибки.
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0171 Смесь бедная(bank 1)
За неделю до этого обращался в ДЦ также с горящим "чеком". Они нашли грязь в топливе. Давление после насоса низкого давления замерили (2 вместо 4). Помыли мне платно топливную систему (бак и форсунки в ультразвуке).
Порекомендовали заменить топливный насос и топливный фильтр. После замены топливного насоса на бушный давление нормализовалось до 4. Из чего был сделан вывод, что фильтр еще живой, и можно не тратить впустую 10крублей.
И вот через неделю - снова здорово...
При этом тяга в норме, обороты не плавают, расход в норме.
При сегодняшней диагностике показалось, что есть запах, какой-то высокотемпературный. Машина работала на холостых при этом. Диагност даже пошутил, что от моей машины пахнет как от дизельной.
Пробег - 28000км, машине нет 2 лет.
Какие мысли? В чем может быть дело?
Сегодня загорелся "чек". Пока до ДЦ не доехал, заехал к знакомому со сканером, посмотреть причину.
Его сканер выдал 2 ошибки.
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0171 Смесь бедная(bank 1)
За неделю до этого обращался в ДЦ также с горящим "чеком". Они нашли грязь в топливе. Давление после насоса низкого давления замерили (2 вместо 4). Помыли мне платно топливную систему (бак и форсунки в ультразвуке).
Порекомендовали заменить топливный насос и топливный фильтр. После замены топливного насоса на бушный давление нормализовалось до 4. Из чего был сделан вывод, что фильтр еще живой, и можно не тратить впустую 10крублей.
И вот через неделю - снова здорово...
При этом тяга в норме, обороты не плавают, расход в норме.
При сегодняшней диагностике показалось, что есть запах, какой-то высокотемпературный. Машина работала на холостых при этом. Диагност даже пошутил, что от моей машины пахнет как от дизельной.
Пробег - 28000км, машине нет 2 лет.
Какие мысли? В чем может быть дело?