так для статистики, правда пробег около 40 тыщ. Тиг знакомого.
Сильный уход ОЖ. Дилер долго не мог найти причину. Смотрят свечи, смотрят цилиндры камерой, явных следов нет. Пробуют менять радиатор ЕГР. Все, попали в точку, расхода ож больше нет. Видимо пробило радиатор и ож шла в цилиндры. Но это только начало эпопеи)))
Далее стал жрать масло литрами, видимо попадание ож в цилиндры все-таки аукнулось)) Замена блока цилиндров и 4-х поршней. Все по гарантии. Хона на блоке не было, куда он делся хз)))
Так что как только начала уходить ож, затягивать точно не стоит, попадалово, 100 тыс голый блок цилиндров стоил(полтора года назад), по 10 поршень, ну и крепеж, герметики и работа)))