В Новосибирске они перехали в Автоград (бывший таксопарк) Доватора 11 на втором этаже в глубине сидят специализируютя на VW и тд у них и оригиналы и дубликаты, масло у них 5-30 лонгллайф 420 рублей ?
Топливный оригинал 920 у ОД 1,500
По замене фильтра у ОД=по регламенту они меняют топливный фильтр на 60 тысячах , меня первый раз спросили на 4 ТО,
Хватануть можно всегда и везде хоть Лукойл хоть бочка у дороги, фильтр даже если не менять в запасе лежать должен. На коробке оригинала , есть рисунок как снимать крышку ,. Нужна звездочка для 6 болтов, Для обратной сбрки нужно аккуратно постукивать чтобы крышка села в гнездо, она деформируется при вскрытии,
Топливо заливаю и все затягиваю крест на крест..
Запускаю, если первый раз не схватило , кручу не более 3 сек , на 3 разе всегда пускается.
Когда гарантия кончиться , если не продам к тому времени, то в этот стакан для фильтроэлемента надо врезать в днище кран с выпускной трубочкой и сливать через 1,5 -2 тысячи по утрам отстой,
Признаки что с фильтром проблемы,
1 на горячую может не запускаться , только с 5 раза
2 начинает тупить пропадает тяга.
По Лукойлу и всяким другим заправкам эта привержанность не спасет, хоть слезу лей, наш главный враг сера вода и температура. В книге по обслуживанию написано что и масло и фильтр через 7,5 тысяч менять. Мне приходиться лить в бак солярку и в Иркутске , Перьми, Новом Уренгое, Челябинске. Мне практически не возможно все это обслуживание проводить у ОД в таком регламенте, стараюсь на 15х тысячях заезжать к ОД, а на 7,5 тысячи меняю все сам.
Самое бюджетное ТО в Новосибирске в 6 тр ,а в Челябинске то же самое 9 тр
Добавлено через 11 минут
Все это актуально на больших пробегах 5-10 тысяч в месяц
, если как обычные люди по 20-40 тысяч в год ездить , то это не нужно в сервисе все сделают...