Дизелисты, ваше мнение? Фильтр СЕПАР

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Модераторы, не сочтите за рекламу. После очередной заправки леваком (средний расход вырос до 13л\100 км). Соответственно озаботился качеством топлива и тем как я могу помочь машинке "переваривать" при очередном попадалове всякую дрянь.
Вот что нашел:http://www.separ.ru/
Отписываются установившие: http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150973904.html
http://forums.drom.ru/special/t1150971540.html
Может есть у кого опыт установки на дизельную Тигу такого (или подобного) фильтра?
 

Igor54

Участник
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
221
Благодарности
60
Адрес
Просторы Урала и Сибири
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
После очередной заправки леваком (средний расход вырос до 13л\100 км)... это как поподробнее?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
залил видимо какую то гадость на ТНК. Сразу почувствовал что машина начала тупить. Ну и расход полез вверх. Хорошо что залил не более 20 литров, а так как ехал по межгороду, то быстро 20-ку сжег, а потом заплавился до отсечки на другой заправке. Расход вернулся к обычным 9 литрам. Сегодня менял топливный фильтр. В стакане фильтра была вода.
 

Igor54

Участник
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
221
Благодарности
60
Адрес
Просторы Урала и Сибири
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
Фильтры, я купил француские по 450 рублей можно и МАН ставить по 600 меняю через 5-7 тысяч , (оригинал в Новосибирске по 900 рублей )полностью с помощью трубочки сливаю солярку из стакана , вытираю досуха, доливаю чистой соляки, вставляю фильтр, уровень топлива 1 см до среза стакана.
Сепар, пока гарантия кто поставить разрешит?

ОД кипятильник-подогрев ОЖ не ставит, ссылается на гарантию.
Вебасто хоть и переделал на предпусковой режим, а при 30 бывало ,что не пускалась , правда весной программу обновили ,но и морозов уже не было
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Фильтры, я купил француские по 450 рублей можно и МАН ставить по 600 меняю через 5-7 тысяч , (оригинал в Новосибирске по 900 рублей )полностью с помощью трубочки сливаю солярку из стакана , вытираю досуха, доливаю чистой соляки, вставляю фильтр, уровень топлива 1 см до среза стакана.
Сепар, пока гарантия кто поставить разрешит?

ОД кипятильник-подогрев ОЖ не ставит, ссылается на гарантию.
Вебасто хоть и переделал на предпусковой режим, а при 30 бывало ,что не пускалась , правда весной программу обновили ,но и морозов уже не было
Напиши пожалуйста, Вкаком магазине фильтр брал ОРИГИНаЛ и ДУБЛИКАТ. Тоже озаботился заменой фильтра. Требуется какая либо прокачка после смены фильтра ? (как на японцах) и много каки было в фильтре. И еще где заправляетесь ? Я лично на ЛУК_ОЙЛЕ при невозможности На НОВОСИБНЕФТЕПРОДУКТЕ. Спасибо.

Добавлено через 3 минуты
И еще посмене фильтра. Про какую трубочку идет речь просто туда первый раз полезу. Руки наместе. Напиши поподробней.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Фильтр выполнен в виде стакана. Верхняя часть снимается, вынимается фильтрующий элемент, а оставшуюся солярку из стакана он сливал с помощью обычной трубки опустив ее ниже уровня фильтра
 

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
1
Адрес
Москва
-xxx-,пока машины на гарантии врят ли кто будет этим заморачиваться (с ОД объясняться- кому надо), хотя (судя по отзывам) смысл есть, в следующем году можно посмотреть.
 

Igor54

Участник
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
221
Благодарности
60
Адрес
Просторы Урала и Сибири
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
В Новосибирске они перехали в Автоград (бывший таксопарк) Доватора 11 на втором этаже в глубине сидят специализируютя на VW и тд у них и оригиналы и дубликаты, масло у них 5-30 лонгллайф 420 рублей ?
Топливный оригинал 920 у ОД 1,500

По замене фильтра у ОД=по регламенту они меняют топливный фильтр на 60 тысячах , меня первый раз спросили на 4 ТО,
Хватануть можно всегда и везде хоть Лукойл хоть бочка у дороги, фильтр даже если не менять в запасе лежать должен. На коробке оригинала , есть рисунок как снимать крышку ,. Нужна звездочка для 6 болтов, Для обратной сбрки нужно аккуратно постукивать чтобы крышка села в гнездо, она деформируется при вскрытии,
Топливо заливаю и все затягиваю крест на крест..
Запускаю, если первый раз не схватило , кручу не более 3 сек , на 3 разе всегда пускается.
Когда гарантия кончиться , если не продам к тому времени, то в этот стакан для фильтроэлемента надо врезать в днище кран с выпускной трубочкой и сливать через 1,5 -2 тысячи по утрам отстой,
Признаки что с фильтром проблемы,
1 на горячую может не запускаться , только с 5 раза
2 начинает тупить пропадает тяга.


По Лукойлу и всяким другим заправкам эта привержанность не спасет, хоть слезу лей, наш главный враг сера вода и температура. В книге по обслуживанию написано что и масло и фильтр через 7,5 тысяч менять. Мне приходиться лить в бак солярку и в Иркутске , Перьми, Новом Уренгое, Челябинске. Мне практически не возможно все это обслуживание проводить у ОД в таком регламенте, стараюсь на 15х тысячях заезжать к ОД, а на 7,5 тысячи меняю все сам.
Самое бюджетное ТО в Новосибирске в 6 тр ,а в Челябинске то же самое 9 тр

Добавлено через 11 минут
Все это актуально на больших пробегах 5-10 тысяч в месяц
, если как обычные люди по 20-40 тысяч в год ездить , то это не нужно в сервисе все сделают...
 
Последнее редактирование:

toor-rom

Участник
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
229
Благодарности
10
Адрес
Москва
Привет всем собратьям дизелистам, заезжал сегодня в Бошь Сервис - дизель центр на ул. Василия Петушкова дом 3 за опель центром http://www.digitaldiesel.ru/ - по поводу установки Сепара 200 посмотрели сказали можно воткнуть около правой фары рядом с топленым фильтром но, но примерить сепар не получилось поздно приехал. Ну время ещё есть до конца гарантии . Потом люди моторчик посмотрели, сказали неплохой, топливный фильтр неплохой, а вот бензонасос или как его там ) Sp - 4 нового поколения пока не ремонтируется, даже у них, меняется полностью. Потом обсуждали,что то там про обратку, что чем подогревается и тд. Всё интересовались обогрев салона (фен) бошевский ).
По сепараторам товарищ говорил что, Fuel Manager больше от мелких частиц защищает, по микронам схож с соплами форсунок.
Сепар 2000
больше от воды, приезжали както к ним с Якутска. Сепар хвалили. Сам мастер по ремонту меня не отговаривал ставить этот дивайс, но и не убеждал сильно за него, говорил , просто основной фильтр больше бережется, вы же в Москве живете тут топливо неплохое.
Еще купил вот такую хрень после ТО попробую 1 разок http://www.digitaldiesel.ru/additives/stanadyne/action/

В общем заеду как нибудь ещё раз по поводу сепара к манагеру который их там толкает. Примерим, поспрашиваю какой лучше ставить ).
ПоТО посоветовал мне не тянуть, вот в субботу поеду на 12 000 км делать первое ТО.

Москвичи подскажите, где родные фильтры салона и топливный фильтр купить без наценки и масло заодно если нетрудно
Когда у меня был опель) заезжал в два любимых магазинчика и всё брал дешевле )

Да сегодня в показывали новый гибридный кроссовер СС неплохо смотрелся
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Модераторы, не сочтите за рекламу. После очередной заправки леваком (средний расход вырос до 13л\100 км). Соответственно озаботился качеством топлива и тем как я могу помочь машинке "переваривать" при очередном попадалове всякую дрянь.
Может есть у кого опыт установки на дизельную Тигу такого (или подобного) фильтра?

Что я бы не стал ставить это дело на Common Rail. Давление очень критично для наших машин, а как будет проходить через Сепар неизвестно.
 

максат

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
сейчас другой
Ставили эту приблуду на Соренто 2,5CRDi 2008 с новья.
Замена фильтра топлифного по регламенту 30 тык. км.
После 100 000 км разницы особой не было: что с с сепаром, что без...
Про "воду" на ТНК, у х... знает. Сорента из 110 тык км пробега 80 тык точно - трасса. В Киров через Ярик. Там 70% -ТНК, 15%-ГПН, и х.з. безымянные.
В Соренте в корпус топливного фильтра датчик вкручен, он воду ищет. Ни разу не моргнул даже!
ИМХО. Сепар- вещь хорошая, но не нужная. Лучше родной фильтр раз в 30 тык км менять.
Пы.Сы. ОД у VW, смотрю говнюки еще те...
 
Сверху Снизу