Для НОВИЧКОВ и бывалым пригодится

Игорь46

Новичок
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
15
Благодарности
6
Адрес
Курск
Две недели, как взял Тигуана (2л. Дизель).
За спиной 1200 км. Вчера, поднимаюсь на небольшую горку, как вдруг обороты взлетают за 3500, а машина перестала тянуть. Остановился. Через 10 минут тронулся и проехал 7км. Перед самой парковкой дома, опять взлетают обороты, а машина не едет. Думаю, утром сгоняю к ОД и протестирую, чего случилось. Ошибки ни какие не выскакивали.
Утром завел, включаю драйв, а машина на месте. Включаю заднюю, всеравно стою. Звоню в техпомощь. Пока ехал эвакуатор, посмотрел вокруг машины и увидел под передком розовую лужу-масло с коробки. Я в шоке, это же "немец", которому две недели. Больше ста еще не ходил и больше 2500 оборотов не пробывал.
Приехали к ОД. Стали разбираться и выяснили, что плохо была закреплена какая то скоба на шланге к радиатору коробки, в следствии этого сорвало шланг и вытекло масло. Помоему такого уже не бывает с ВАЗами.
Вывод: купил - протяни все заново. Типа предпродажной подготовки, только под твоим надзором.
Знающие люди, подскажите, нанес ли я вред коробки, когда ехал, а масло вытекало по дороге.
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Тебе просто не повезло. Да рулит наша СБОРКА!!!
Надеюсь без последствий???
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Возможно из-за этого и была сервисная акция по креплению коробки.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да, Калуга приподнесёт ещё не мало сюрпризов и нам и немцам.
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Приехали к ОД. Стали разбираться и выяснили, что плохо была закреплена какая то скоба на шланге к радиатору коробки, в следствии этого сорвало шланг и вытекло масло.

Вообще-то больше похоже, что это вытек антифриз, потому как в радиаторе к АКПП подводится именно он, очень сомнительно, чтобы масло для АКПП ходило где-то по шлангам. Хотя....х.з.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
в целом да, розовый антифриз... а вот масло чтобы такого оттенка было... странно. Из радиатора оно точно вытечь не может. :) А вот почему не ехало ничего... И ошибок не было... Можно предположить, что датчики не видели чего-то - и комп не переводил коробку в режим D. Там же электронное переключение.
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
В автоматической коробке масло красноватого цвета, охлаждение у него через радиатор, как раз туда трубки идут и внутри типа небольшого змеевичка.
 

BLAZER

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Moscow
В автоматической коробке масло красноватого цвета, охлаждение у него через радиатор, как раз туда трубки идут и внутри типа небольшого змеевичка.

в целом да, розовый антифриз... а вот масло чтобы такого оттенка было... странно. Из радиатора оно точно вытечь не может. :) А вот почему не ехало ничего... И ошибок не было... Можно предположить, что датчики не видели чего-то - и комп не переводил коробку в режим D. Там же электронное переключение.

Вообще-то больше похоже, что это вытек антифриз, потому как в радиаторе к АКПП подводится именно он, очень сомнительно, чтобы масло для АКПП ходило где-то по шлангам. Хотя....х.з.

Во все современные автоматические коробки заливается трансмиссионная жидкость типа ATF, которая имеет красноватый оттенок и специфический запах, а по структуре больше похожа на тормозную, но в отличие от антифриза - маслянистая. Называть ее маслом - не совсем корректно. А охлаждается она через радиатор, который стоит ПЕРЕД основным радиатором и, как уже было сказано, шланги от коробки до радиатора иногда слетают, но как правило на старых машинах или после ремонта коробки. Кстати температура этой жидкости в коробке гораздо выше (больше 150 град), чем масла в моторе!!!
Если вытекло немного и ехал недолго, то проблем быть не должно. У меня тоже такое было, но на другой машине - не vw.
Действительно - не повезло...
p.s. если бы вытек антифриз - то на панели что-нибудь об этом сказало бы
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ух, не знал, что ATF красноватая... Привык, что коробка замкнута, никуда оттуда масло не гоняется... А что будет от недостатка жидкости? По идее просто момент начнет плохо передаваться... Или будет перегрев?
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Алекс7, там фрикционы стоят (диски с напылением наподобие сцепления, по диам. меньше и тоньше), они в маслянной ванне и гидротрансформаторы их по команде поджимают (эл. и мех.клапана открывают или закрывают каналы к гидр.тр.), без жидкости как понимаешь они подгорят и коробка просто не будет передовать момент или с пробуксовкой. После ремонта ему надо потестить коробку в максимальных режимах, если что, чтоб поменять ее.

Добавлено через 1 минуту
масляная - ATF, кто точность любит
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Да, гидравлика обычно красная.
У нас на подводных лодках так "Алычёвый сок" в консервных банках звали. И на цвет и на вкус, очень похожи :D
Думаю, с коробкой ничего страшного не произошло, т.к. она сама себя спасла. Была жидкость - ехала. Не стало хватать давления жидкости - отключилась.
Кстати, хомуты ослабляются или слетают не только на ФВ, но и на новых японцах такое бывает.
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Т.е. Вы хотите сказать, что в Тигуане АТФ выходит из коробки идет во внешний радиатор (который прячется где-то в подкапотном пространстве) и потом опять заходит в АКПП:confused: :confused: :confused:
Что-то я сомневаюсь в таком алгоритме, надо глянуть в моторный отсек, чё да как там.
У меня в шкоде тоже автомат, но вот там однозначно не так.
Внутри АКПП стоит небольшой радиатор, в который по шлангам подается антифриз из общей системы охлаждения и таким образом происходит охлаждение АКПП, а не самой АТФ.
Да кстати управление АКПП на Тиге совсем не электронное (имеется в виду переключение режимов D N R), а троссиком (погляньте в ЕТКЕ или просто загляните в моторный отсек).
Надо дождаться ответа топикстартера, что у него было.
А почему авто, то ехало, то не ехало, наверное нагревалась и не ехала, подостыла и поехала.................
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
She®iF, Не режимы D N R, а передачи 1,2,3 и т.д. переключаются эл. мех. клапанами, которые подают давление на определенные гидротрансформаторы (много коробок в свое время таких разобрал), охлаждение ATF обычно через внешний радиатор. Почему то ехало то ни ехало, думаю что из-за низкого уровня ATF, давление в гидротр-е то есть то нету, как то так.
 

Игорь46

Новичок
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
15
Благодарности
6
Адрес
Курск
Да, гидравлика обычно красная.
У нас на подводных лодках так "Алычёвый сок" в консервных банках звали. И на цвет и на вкус, очень похожи :D
Думаю, с коробкой ничего страшного не произошло, т.к. она сама себя спасла. Была жидкость - ехала. Не стало хватать давления жидкости - отключилась.
Кстати, хомуты ослабляются или слетают не только на ФВ, но и на новых японцах такое бывает.

Надеюсь, что коробка оказалась "умнее" чем кто ее монтировал и все страшное позади, а впереди удовольствие от эксплуатации авто.
После посещения ОД, я решил сделать пробный пробег: Курск-Москва-Суздаль и обратно. Туда ехал не спеша, для себя решил до 2000 км машину не напрягать. Обратно позволил немного порезвиться. Впечатления только положительные. Очень доволен, что поменял Кашкая на Тигуана. От былой неприятности остался маленький осадок.
Кто думает покупать или не покупать - ПОКУПАЙТЕ.
 

DenisRZA

Участник
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
221
Благодарности
7
Адрес
Нефтеюганск
Игорь46, так что же все таки было, так оперативно все починили?
 

Игорь46

Новичок
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
15
Благодарности
6
Адрес
Курск
Игорь46, так что же все таки было, так оперативно все починили?
Диагностика заняла двадцать минут, ее итог: сорвана скоба на шланге к радиатору от коробки, в следствии чего вытекло масло (или как поправили выше знающие люди ATF). Доставка со склада нового шланга с правильной скобой и жидкости заняло минут тридцать. Через час я уехал на исправном авто.
Пока к нашему представителю VW ни каких вопросов. Надеюсь так будут держать.
 
Сверху Снизу